Презентация Водоёмы Краснодарского края


Урок кубановедения во 2 классе по теме: «Водоёмы Краснодарского края. Использование их человеком. » Ты, Кубань, ты, наша родина,Вековой наш богатырь! Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдоль и вширь. 2. Отгадайте загадки. Подпишите название водоёмов: 1. Посмотри до горизонтаВсё вода , вода, вода.Здесь гуляют на простореКорабли и катера.Разгулялся ветерНа его просторе,И поднялись волны,И проснулось ____________ Площадь Глубина Температура летом Содержание соли Чёрное море 2 + 24 С высокое Азовское море 2 + 30 С низкое 2. С гор бежала без оглядки,С ручейком играла в прятки,Широка и глубока- Это быстрая _________ Первая цифра всех красивее,Первая цифра всех счастливее,Ей знакомы дни, недели,С радугой она дружна.Мы ее с друзьями спели:Дружит с нотами она. Цифры 2–я и 3-я – близняшки, Похожи рубашки, похожи мордашки. Они одинаковы и означают, Что нет ничего, но считать помогают. -Сколько рек у вас получилось? 3. Крупнейшие искусственно созданные водоемы Краснодарского края – __________________________ 4.Слово 4-е моёНачинается на «О»,Оно в горах встречается,Нигде не повторяетсяИ кончается на «О»,Значит, это _________ 5. Здесь встречаются поройМоре со степной рекой,Пусть не очень глубоки,Но богаты и щедры,И туда идут на нерестИ тарань, и осётры…Рыбий рай, а не обманНазывается _________ 6. Там водой не освежиться, Не умыться, не напиться,Но концертом лягушачьимМожно вдоволь насладиться.«Тише,- шепчут камыши,-Дайте нам поспать в тиши».Но лягушек не унять,Будут до утра орать.Вылезли на камни,Разбудили _________ 3. Виды водоёмов по их происхождению.Составьте таблицу по группам используя два цветных карандаш (синий, зелёный)Созданные природой Созданные людьми (естественные) (искусственные) ОКЕАН, ВОДОХРАНИЛИЩЕ, ПРУДЫ, РЕКА, МОРЕ, ЛИМАН, ОЗЁРА, ПЛАВНИ 4. Какая картинка тебе больше понравилась? Отметь