Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2кл

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»

Кол-во
уроков
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты
Формы контроля
Примечание





Предметные
Личностные
Метапредметные



О нашей Родине

1.
1
Ф. Савинов
«О Родине».
Урок
вхождения в тему.
Формирование представлений о мире, российской истории и культуре.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Текущий,
фронтальный, индивид. опросы,


2.
1
И. Никитин «Русь».
Урок изучения нового материала.
Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры.
Осознание своей этнической и национальной принадлежности. Самостоятельность мышления.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Фронтальный


3.
1
С. Романовский «Русь».
Урок изучения нового материала.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Формирование ценностей многонационального российского общества. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Фронтальный





4.
1
С. Романовский «Слово о русской земле».
Комбиниро
ванный
урок.
Понимание литературы как средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Способность характеризовать и оценивать собственные филологические знания и умения.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.




5.
1
Произведения о нашей Родине
С. Прокофьев «Родина».

Дополнительное чтение Н.Рубцов «Россия, Русь-куда я ни взгляну...»
Комбиниро-
ванный
урок.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Осознание своей этнической и национальной принадлежности. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Тематический
Тест.

Народная мудрость (устное народное творчество)

6.
1
Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шла...». Загадки.
Урок
вхождения в тему.
Формирование успешности обучения по литературному чтению.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Индивид, фронтальный опросы, взаимопро-верка
Литератур.
диктант

7.
1
Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал»
Урок изучения нового материала.



Индивидуальн


8.
1
Былина «Три поездки Ильи Муромца».
Урок изучения нового материала.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России: способности преодолевать трудности, доводить, начатую работу до ее завершения.
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Фронтальный


9
1
Шутка, считалка, потешка, пословицы.

Дополнительное чтение: Песенки, поговорки, небылицы, загадки, пословицы.


Урок изучения нового материала.
Понимание роли чтения. Овладение основными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно- популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме изображения, звуки.
Самостоятельная работа с самопро-веркой
Тест.
Тематич.
литератур. диктант

О детях и для детей

10.
1
Стартовая
диагностика
Проверь себя

Урок
проверки
знаний.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Способность к са- моорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.



11.
1
А. Барто «Катя».

Дополнительное чтение: Б.Заходер «Перемена»

Урок изучения нового материала.
Использование разных видов чтения
(поисковое).
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Умение соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Текущий опрос, работа
с детскими книгами; самостоят.
работа


12.
1
С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах»,
«Как Алешке учиться надоело».
Комбинированный урок.
Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов.
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Текущий


13.
1
С Баруздин
«Как Алешке учиться надоело»
(продолжение)
Комбинированный урок.
Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Текущий


14.
1
Е. Пермяк «Смородинка».

Дополнительное чтение: С.Михалков «Прогулка»

Комбинированный урок.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Наличие мотивации к творческому труду.
Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах.
Текущий


15.
1
Н. Носов «Заплатка».
Г. Сапгир
«Рабочие руки».

Дополнительное чтение: Нанайская сказка «Айога»
Урок
слушания.
Овладение техникой чтения вслух и про себя.
Наличие мотивации к работе на результат. Способность преодолевать трудности
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
Индивид


16.
1
Басни.
И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак».
Л. Толстой
«Страшный
зверь».

Дополнительное чтение: Я.Аким «Жадина»

Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (выборочное).
Развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Текущий


17.
1
М. Зощенко «Самое главное». Произведения о детях и для детей.
Комбинированный урок.
Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу.
Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач.
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Самостоятельная работа с самопровер-кой
Тест.

18.
1
М. Зощенко «Самое главное»
(продолжение)

Дополнительное чтение: А.Рубинов «Ступенька»

Комбинированный урок.
Формирование первоначальных этических представлений.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Самостоятельная работа


19.
1
В. Сутеев «Кто лучше?»

Дополнительное чтение: В.Осеева «Волшебная иголочка»
Комбинированный урок
Формирование представлений о мире, российской истории и культуре.
Способность к само- организованности. Способность преодолевать трудности.
Определение общей цели и путей ее достижения.
Текущий


20.
1
А. Митта «Шар в окошке».
Комбинированный урок.
Понимание литературы как явления националь- ной и мировой культуры.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Текущий


21.
1
Промежуточная
диагностика.
А. Митта
«Шар в окошке». (продолжение)
Е. Пермяк «Две пословицы».

Дополнительное чтение: В.Берестов «Прощание с другом»
Комбинированный урок.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Самостоятельная работа


22
1
Произведения для детей.
Л. Пантелеев
«Две лягушки»

Дополнительное чтение: В.Катаев «Цветик-семицветик»
Комбинированный урок.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Текущий,
самостоят, групповая работа, взаимопро-
верка


23.
1
В. Беспальков «Совушка».
Урок-игра.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Текущий


24.
1
В. Сутеев «Снежный зайчик». Н. Носов «Затейники».

Дополнительное чтение: Н.Носов «На горке»

Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Текущий


25.
1
Русская сказка
«У страха глаза велики».

Урок
проверки
знаний.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Групповой контроль
Контрольная проверка выразительности чтения.

26.
1
Братья Гримм «Маленькие человечки».

Дополнительное чтение: Братья Гримм «Три брата»

Урок изучения нового материала
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
Текущий


27.
1
Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка».

Дополнительное чтение: Х.К.
Андерсен «Принцесса на горошине»
Комбинированный урок.
Формирование успешности обучения по литературному чтению.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления.
Самостоятельная работа


28.
1
Братья Гримм
«Семеро
храбрецов».
Комбинированный урок.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Текущий


29.
1
Проверь себя.

Дополнительное чтение:
Б. Заходер «Серая звездочка»
Урок
проверки
знаний.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Самостоятельная работа с самопро-веркой
Тест.

30.
1
Резерв







Уж небо осенью дышало...»
31.
1
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...».
Г. Скребицкий «Осень».

Дополнительное чтение: М.Пришвин «Осеннее утро»
Урок изучения нового материала.
Понимание роли чтения.
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Текущий, выразительное чтение. самостоят.
творческая работа.

Литератур
ный диктант

32.
1
Э. Шим «Белка и ворон»,
Е. Трутнева «Осень».
Комбинированный урок.
Овладение элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно- популярных и учебных текстов
Наличие мотивации к работе на результат. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Самостоят. работа


33.
1
А. Сладков «Эхо».

Дополнительное чтение:
Ф.Твардовский «Начало осени»

Урок
слушания.
Использование разных видов чтения (изучающее).
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Готовность использовать получаемую в учебной деятельности подготовку при peшении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Фронтальн


34.
1
Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки...».
Загадки.
М. Пришвин «Недосмотренные грибы».
Комбинированный урок.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, пе-
редачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Фронтальн


35
1
Проверь себя.

Э. Шим «Храбрый опенок».

Дополнительное чтение: А.Майков «Осень»
Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Самостоятельная работа с самопро-веркой
Тест.

Снежок порхает, кружится

36.
1
3. Александрова «Зима».
Урок вхождения в новую тему.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Умение соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Текущий. Фронтальн, индивид. опросы, самостоят. работа; работа в парах


37.
1
С. Иванов «Каким бывает снег».

Дополнительное чтение: С.Есенин «Пороша»

Урок изучения нового материала.
Овладение техникой чтения вслух и про себя.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Фронтальн опрос


38.
1
И. Соколов- Микитов «Зима в лесу».
Комбинир.
урок.
Использование разных видов чтения (выборочное).
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении их проблем.
Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Индивид.


39.
1
Э. Шим «Всем вам крышка».
Комбинир. урок.
Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества
Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах.
Фронтальн


40.
1
К. Ушинский «Мороз не страшен».

Комбинир.
урок.
Формирование первоначальных этических представлений.
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Фронтальн


41.
1
Русская сказка «Дети Деда Мороза».

Дополнительное чтение: Немецкая сказка «Бабушка Метелица»
Урок-
путешествие.
Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику текстов
Способность к са-моорганизованности.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Самостоятельная, групповая работа


42.
1
М. Пришвин «Деревья в лесу».

Дополнительное чтение: Е.Пермяк «Четыре брата»
Комбинир. урок.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Способность к самоорганизованностиВладение коммуникативными умениями
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Самостоятельная работа


43.
1
Коллективное творчество
«Зима в лесу».
Урок-проект.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Групповая работа


44.
1
И. Суриков «Детство».

Комбинированный урок.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может успешно справиться самостоятельно.
Определение общей цели и путей ее достижения.
Текущий, взаимопроверка


45.
1
В. Даль «Девочка Снегурочка».
Урок изучения нового материала.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Текущий


46.
1
В. Даль «Девочка Снегурочка»
(продолжение)
Урок закрепления
Формирование успешности обучения литературному чтению.
Развитие самостоятельности
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Текущий, взаимопроверка


47.
1
Русская народная сказка «Снегурочка».
Урок-
исследование.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Творческая работа


48.
1
Русская народная сказка «Снегурочка».
(продолжение)
Комбинир. урок.
Понимание роли чтения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Текущий


49.
1
Русская народная сказка «Снегурочка»

Дополнительное чтение:
Японская сказка «Журавлиные перья»
Комбинир. урок.
Овладение основными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно- популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Способность преодолевать трудности.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Самостоятельная работа с самопро-веркой
Тест.

50.
1
Стихи русских поэтов.
Н. Некрасов «Саша».

Дополнительное чтение: В.Одоевский «В гостях у дедушки мороза»
Комбинир.
урок.
Использование разных видов чтения (изучающее).
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Текущий, работа в парах, индивид.


51.
1
Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует».
Урок-
исследование.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
Текущий


52.
1
И. Соколов- Микитов «Узоры на снегу».

Контрольная проверка выразительности чтения.
Комбинир.
урок.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Овладение способностью Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.
Текущий


53.
1
Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича».

Урок-проект
Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов.
Наличие мотивации к работе на результат, к творческому труду. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. Вы-
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Групповой


54
1
«Снежок порхает, кружится». Чтение произведений по выбору.

По усмотрению учителя
Резерв
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.



Здравствуй, праздник новогодний!

55
1
Промежуточная диагностика.
С. Михалков «В снегу стояла елочка».
Комбинир. урок.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Итоговый


56
1
Книги
А. Гайдара.
Урок-
исследова
ние
Использование разных видов чтения (выборочное).
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Текущий, работа в парах


57
1
Рассказы для детей.
А. Гайдар
«Елка в тайге».
Урок изучения нового материала.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу.
Формирование ценностей многонационального российского общества. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса а коллективном обсуждений проблем.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Фронтальн


58
1
Рассказ А. Гайдара «Елка в тайге». (продолжение)
Урок закрепления и систематизации знаний.
Формирование первоначальных этических представлений.
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможности успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Самостоятельная работа


59
1
С. Маршак «Декабрь».
Комбинир. урок.
Овладение техникой чтения вслух и про себя.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Фронтальн


60
1
Контрольная работа по темам полугодия.
Контрольный урок.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее . завершения.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Итоговый


61
1
Книги Х.-К. Андерсена.
Х.-К. Андерсен
«Штопальная
игла».

Дополнительное чтение: Х.-К. Андерсен «Штопольная игла»
Урок закрепления и систематизации знаний
Использование разных видов чтения (изучающее).
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки.
Фронтальн


62
1
Проверь себя.

Урок
проверки
знаний.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Тест.

63-
64
2
Книги Х.-К. Андерсена.

Резерв








Произведения о животных

65.
1
Народная песня «Буренушка».
В. Жуковский «Птичка».

Дополнительное чтение: Е.Чарушин «Перепелка»
Урок введения в тему.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Текущий, взаимопроверка; фронтальн, индивид. опросы


66.
1
К. Ушинский «Кот Васька».
Произведения фольклора (считалки, загадки).
Е. Благинина. «Голоса леса»

Комбинир. урок.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Владение коммуникативными умениями.
Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах.
Самост. работа


67
1
М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Олененок».

Дополнительное чтение:
Н.Рубцов «Про зайца»
Комбинир. урок.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Осознание своей этнической и национальной принадлежности . Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Фронтальн


68.
1
К. Ушинский «Лиса
Патрикеевна».

Пословицы, загадки, скороговорки.
Урок-игра
Формирование успешности обучения литературному чтению.
Формирование ду- ховно-нравственных ценностей многонационального российского общества. Готовность использовать получаемую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Готовность слушать собеседника и вести v диалог.
Текущий, взаимопроверка


69
1
В. Бианки «Еж-спаситель».

Дополнительное чтение:
М.Пришвин «Журка»
Комбинированный урок.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Самостоятельная работа


70
1
М. Дудин «Тары-бары...».

Дополнительное чтение:
В.Бианки «Хвосты»
Комбинированный урок.
Понимание роли чтения.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Текущий


71
1
Литературные (авторские)
сказки.
Урок
проверки
знаний.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Владение коммуникативными умениями.
Определение общей цели и путей ее достижения.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Тест.

72.
1
К. Ушинский «Плутишка кот».

Дополнительное чтение:
К. Паустовский «Барсучий нос»
Урок
творчества.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Текущий, самостоятельная работа


73
-74
2
Русская народная сказка «Журавль и цапля».
Урок изучения нового материала.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Способность к са- моорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Текущий,


75
1
Русская народная сказка «Зимовье зверей».

Дополнительное чтение: Немецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь»
Урок-
исследование.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Текущий, взаимопроверка


76
1
Мамин - Сибиряк «Сказка про Воробья Воро- беича и Ерша Ершовича».

Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (изучающее).
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Индивидуальный


77
1
Русская народная сказка «Белые перышки».
Урок повторения и обобщения изученного материала.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
Индивид
Литератур диктант

78
1
Чтение русских народных сказок по выбору учащихся
Резерв






Зарубежные сказки

79
1
Сказки народов мира. Украинская народная сказка
«Колосок». Дополнительное чтение: французская сказка «Волк, улитка и осы»
Урок вхождения в тему
Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Текущий,
фронтальн, индивид опросы, инсцени-ровка


80
-81
2
Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».
Комбинир. урок.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Наличие мотивации к работе на результат. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Текущий,
фронтальн,


82
1
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамса».
Комбинир. урок.
Использование разных видов чтения (выборочное).
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Высказывать собственные
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Текущий,
фронтальн,


83
1
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамса»
(продолжение)
Комбинир. урок.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Осознание своей этнической и национальной принадлежности. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Текущий, фронтальн, индивид.
опросы; взаимопроверка; самостоятельная работа



84
1
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамса»

Комбинир. урок.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Лексичес. диктант.


85
1
Братья Гримм
«Бременские
музыканты».
Урок-
драматизация
Осознание значимости чтения для личного развития.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки.
Групповой


86
-87
2
Английская народная сказка «Сказка про трех поросят».
Урок-проект.

Урок закрепления и систематизации изученного материала.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Способность к самоорганизованности Владение коммуникативными умениями.
Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки.
Текущий,
групповой, взаимопроверка


88
1
Проверь себя.

Урок
проверки
знаний.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Тематический тест

89
1
Чтение сказок разных народов по выбору учащихся
Резерв






Рассказы, сказки, стихи о семье

90
1
Л.Толстой
«Лучше всех»
Урок вхождения в тему
Понимание роли чтения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах.
Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах.
Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы, взаимопроверка


91
1
Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня.
Урок изучения нового материала.
Овладение основными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Текущий


92
1
Е. Пермяк «Случай с кошельком».
А. Аксаков «Моя сестра».
Комбинир. урок.
Использование разных видов чтения (изучающее).
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей..
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Фронтальн


93
1
М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный».
В. Осеева
«Сыновья»

Урок-
исследование
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Владение коммуникативными умениями с целью реализации воз- можностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении их проблем.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Самостоят. работа


94
1
Л.Толстой «Отец и сыновья»,
А.Плещеев «Дедушка»

Дополнительное чтение:
И.Панькин «Легенда о матерях»
Урок слушания
Умение участвовать в обсуждении различных текстов
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Текущий


95
1
Л.Воронкова «Катин подарок»
Ю.Коринец «Март».
Урок изучения нового материала
Формирование успешности обучения литературному чтению
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оцнку событий.
Текущий


96
1
А.Плещеев «Песня матери».

Использование разных видов чтения (изучающее)
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Определение общей цели и путей ее достижения.
Самост.
работа


97
1
А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие...»
Урок изучения нового материала
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Наличие мотивации к работе на результат.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Текущий


98
1
Татарская сказка «Три сестры».

Урок-
драматизация.
Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов.
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Самост.
работа


99
1
В. Солоухин. «Деревья»
Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Индивид.


100
1
Книги о семье.


Урок
проверки
знаний.
Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Становление гуманистических ценностных ориентаций. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Самост.
работа
Контрольн проверка выразительности чтения.

101
1
Сказки разных народов.
Урок повторения и обобщения.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Фронтальн,
индивид.


102
1
Промежуточная диагностика. Проверь себя
Урок
проверки
знаний.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Способность к самоорганизованности Владение коммуникативными умениями.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Итоговый


103
1
Сказки разных народов.
Резерв






«Весна, весна красная!..»

104
1
Народная песня «Весна, весна красная!»
А.Чехов «Весной»
Урок вхождения в тему
Овладение техникой чтения вслух и про себя.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Текущий, фронтальн, индивид. опросы


105
1
А. Пушкин
«Гонимы вешними лучами...»
Урок изучения нового материала.
Использование разных видов чтения (выборочное).
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе, работе в парах.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Текущий, фронтальн.


106
1
Г. Скребицкий
«Весна-
художник».
Урок
творчества.
Использование разных видов чтения (выборочное).
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Индивид.
Литературдиктант.


107
1
Н. Сладков
«Снег и ветер».
Комбинированный урок.
Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Текущий, фронтальн.


108
1
С. Маршак «Весенняя песенка».
Комбинированный урок.
Формирование первоначальных этических представлений.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Текущий


109
1
Э. Шим «Чем пахнет весна».
Урок-
исследование.
Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей, изучаемых объектов и процессов, схем решения, учебных и практических задач.
Текущий, фронтальн, индивид. опросы, взаимопроверка


110
1
Е. Боратынский «Весна, весна!».

Произведения на тему «Весна, весна красная!»
Комбинированный урок.
Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Текущий, фронтальн, индивид. опросы, взаимопроверка
Тест.


111
1
Произведения о Дне Победы.
С. Михалков «Быль для детей».
Комбинированный урок.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Текущая творческая работа


112
1
С. Баруздин «Салют».
Комбинированный урок.
Формирование успешности обучения литературному чтению.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Способность к самоорганизованности
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Творческая работа


113

1
Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

Дополнительное чтение: «Проказы старухи зимы»

Урок
слушания.
Овладение основными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно- популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки.
Текущий


114
1
А. Куприн «Скворцы». Н. Сладков «Скворец- молодец».
Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (изучающее).
Наличие мотивации к работе на результат. Владение коммуникативными умениями с целью
Умение готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео и графическим сопровождением.
Самостоятельная работа, в парах


115
1
Н. Сладков
«Апрельские
шутки».
А. Барто «Апрель».
Комбинированный урок.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Наличие мотивации к работе на результат. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Умение соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Текущий


116
1
Г. Скребицкий «Жаворонок».

Урок
слушания.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Способность к самоорганизованности
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Текущий


117

1
Песенка-
закличка,
загадка.
Комбинированный урок.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Текущий,
групповой


118
1
В. Жуковский «Жаворонок».

Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Осознание своей этнической и национальной принадлежности. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем.
Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах.
Текущий, фронтальн


119
1
О. Высоцкая «Одуванчик». М. Пришвин «Золотой луч».
Комбинированный урок.
Формирование успешности обучения литературному чтению.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий
Текущий, фронтальн


120
1
П. Дудочкин «Почему хорошо на свете».

Комбинированный урок.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Текущий


121
1
Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто «Воробей».
Урок
слушания.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Текущий, самооценка


122
1
М. Пришвин. «Ребята и утята».

Комбинированный урок.
Формирование потребности в систематическом чтении.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Текущий
Тест.

123
1
Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа».

Комбинированный урок.
Понимание роли чтения.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний.

Текущий, самостоятельная работа


124
1
К. Ушинский «Утренние лучи».

Комбинированный урок.
Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Определение общей цели и путей ее достижения.
Текущий, фронтальн


125
1
А. Барто «Весна, весна на улице».
Урок исследование.
Использование разных видов чтения (поисковое).
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Индивид,
групповой


126
1
Итоговая диагностика.
Проверь себя
Урок
проверки
знаний.
Осознание значимости чтения для личного развития.
Способность к самоорганизованности
Определение цели проверочной работы и путей ее достижения.
Контрольн. работа


127
1
Чтение произведений о весне по выбору учащихся
Резерв






Волшебные сказки

128
1
Русская народная сказка «Хаврошечка».


Комбинированный урок.
Использование разных видов чтения (ознакомительное).
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Индивид.
Итоговая проверка выразительности чтения.

129
1
Русская народная сказка «Чудо чудное, диво дивное».
Урок-
исследование.
Формирование понятий о добре и зле, нравственности.
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах:
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Тематич,
фронтальн, индивид. опросы


130

1
А. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке».
Комбинированный урок.
Умение участвовать в обсуждении различных текстов.
Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения, между объектами и процессами.
фронтальн.


131
1
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Комбинированный урок.
Формирование успешности обучения литературному чтению.
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета
фронтальн, индивид.


132
1
А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дополнительное чтение: «Сказка о попе и работнике его Балде»

Комбинированный урок.
Формирование успешности обучения литературному чтению.
Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
фронтальн, индивид,
Групповой.


133


1
Ш. Перро «Кот в сапогах».

Дополнительное чтение: «Золотая рыба». Индийская сказка

Урок-
путешествие
Формирование потребности в систематическом чтении.
Наличие мотивации к работе на результат. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства для ее осуществления.
фронтальн, индивид.



134

3
Дополнительное
чтение:
Кэрролл «Алиса в стране чудес».
Урок
слушания.
Понимание роли чтения.
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Текущий


135
1
Проверь себя

Летнее чтение
Урок проверки знаний
Осознание значимости чтения для личного развития
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Итоговый
Тест

136
1
Резерв




























15