Презентация по информатике на тему Наглядное представление о соотношении величин (6 класс)


Тема: Наглядное представление о соотношении величин Урок для 6 класса Учитель информатики: Гоцкина В. А. Повторение изученного в 5 классе Текстовая форма представления информации.Табличная форма представления информации. «Оценки за учебный год» У Мухина по литературе оценка за год — «3». У Алексеевой по математике оценка за год — «5». У Дроздова по природо-ведению оценка за год — «5». У Галкина по природоведению оценка за год — «5». У Прозоровой по литературе оценка за год — «5». У Радугиной по математике оценка за год — «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год — «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год — «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год — «5». У Алексеевой по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по математике оценка за год — «5». У Мухина по математике оценка за год — «3». У Мухина по русскому языку оценка за год — «3». У Прозоровой по математике оценка за год — «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год — «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год — «4». У Галкина по русскому языку оценка за год — «4». У Радугиной по природоведению оценка за год — «4». У Галкина по литературе оценка за год — «4». У Радугиной по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по литературе оценка за год — «4». У Галкина по математике оценка за год — «3». У Прозоровой по природоведению оценка за год — «5». У Мухина по природоведению оценка за год — «4». 4 4 5 4 Радугина 5 5 5 5 Прозорова 4 3 3 3 Мухин 5 5 4 4 Дроздов 5 3 4 4 Галкин 5 5 5 5 Алексеева География Математика Литература Русский язык Фамилия Предмет Вывод: таблица – простая и удобная форма представления однотипной информации. «Оценки за учебный год» 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Ясько 5 5 5 5 4 4 5 5 5 5 5 Рябчиков 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Шустов 5 5 3 5 5 5 5 3 4 4 3 Ветров 5 3 4 3 3 3 3 3 3 3 3 Петрова 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Миронов 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 Васечкин 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 Ткачев 5 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 Михайлов 5 3 4 4 4 3 3 3 3 3 3 Иванов 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 5 Вероникина 5 5 3 4 4 4 4 3 3 3 3 Пилипченко 5 5 3 3 3 4 4 3 3 3 3 Кравченко 5 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Швецова 4 4 3 3 3 3 3 3 4 4 3 Матвеева 4 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 Радугина 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 Прозорова 5 4 3 4 3 3 4 3 4 3 3 Мухин 5 5 4 5 3 4 4 5 3 4 4 Дроздов 5 4 4 5 3 4 4 3 4 4 4 Галкин 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 5 Алексеева Физ-ра ОБЖ Биология Географ. Общест. История Информ. Матем. Анг. язык Лит-ра Рус. язык Фамилия Предмет «Оценки за учебный год» Вывод: диаграмма – это информационная модель; дает наглядное представление о соотношении размеров тех или иных величин. Диаграммы Диаграмма 1.Крупнейшие  страны мира по  численности  населения.(млн. человек). Диаграмма 2. Крупнейшие озера России по площади зеркала (км2) Типы диаграмм: 1) для наглядного сравнения различных величин; Гистограмма Линейчатая диаграмма Диаграмма 3. Структура населения по трудоспособному возрасту 2) для отображения величин частей от целого; Круговая диаграмма 3) для отображения изменения величин в зависимости от времени График Вывод: с помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объемы однотипной табличной информации. Физминутка Создаем модели — графики и диаграммы. Практическая работа Давайте обсудим Что такое диаграмма?Какие типы диаграмм вы запомнили?Чем определяется выбор того или иного типа диаграмм? Зачем нужны диаграммы? На уроке меня посетило разочарование и не все складывалось удачно, многое не получилось. На уроке у меня все было ровно, четко, без всплесков эмоций На уроке я чувствовал себя комфортно, мне было очень интересно и всё удалось. Рефлексия Критерии оценок «5» - выполнено 3 и более практических задания; «4» - выполнено 2 практических задания; «3» - выполнено 1 практическое задание. Домашнее задание §12, вопросы.№2, 3.