Сценарий урока английского языка по теме HALLOWEEN part 2


Урок № 11 Halloween (часть 2)
Цели урока:
Социокультурный аспект: отпраздновать праздник Halloween.
Развивающий аспект: развитие способностей к узнаванию, сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Воспитательный аспект: воспитание культуры общения и проведения праздника Halloween; воспитание мотивации к учебной деятельности.
Учебный аспект: формирование произносительных навыков
Сопутствующая задача: формирование лексических и грамматических навыков в области говорения и аудирования
Лексический: haunted house, ghost, pumpkin, vampire, candle, spider, treat or trick, zombie, mummy etc.
Речевые функции: greeting (Good morning); introducing (What’s your name? My name is Sasha); saying Good-bye, Happy Halloween, Trick or treat!
Оснащение урока: тематические декорации (создающие атмосферу праздника), картинки с изображением героев праздника (haunted house, ghost, pumpkin, vampire, candle, spider, zombie, mummy etc.), мини-грамоты (за лучший костюм праздника, за самый страшный образ и т.д.), закладки с изображением героев праздника.
аудио: “How’s the weather?”, “I see something blue”
видео: “Halloween – talking flashcards”, “Skeleton song” (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton)
Содержание урока.
Greeting. Warming up activities.
Класс украшен в стиле праздника Halloween, приглушенный свет, свечки, тыковки на столах (принесенные детками), парты расставить так, чтобы было место для проведения конкурсов, на партах сладости, играет музыка, учитель в образе одного из персонажей праздника.

Teacher: (урок начинается с песенки “Hello, hello how are you”). Hello, children! Welcome to my Halloween party!
Children: Hello, teacher!
Teacher: Hello, Misha. How are you?
Children: I’m fine, thanks!
( Учитель опрашивает остальных учеников).
Teacher: (Учитель включает песенку “How’s the weather?”) Now it’s time for our weather forecast (учитель рисует на доске экран телевизора и 4-6 окошек, в которые они рисуют погоду: sunny, rainy, snowy…). How’s the weather today?
Children: It is sunny. It is not rainy. It is hot. (Дети по очереди подходят к доске здороваются, представляются «зрителям» и произносят прогноз погоды на английском языке: e.g. Hello, I am Masha. Today it is sunny, not rainy, hot. Thank you! Goodbye!
Teacher: Thank you very much. Now it is time for our Halloween party. Are you ready?
Haunted House.

Teacher:
Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед),Где деревья до небес (тянем руки вверх)!По тропинке побредем (еще несколько шагов),В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев).Дошагаем до оврага (крадемся),Ох, натерпимся мы страха (дрожим):Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки) –Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную и прячутся кто куда, а ведущий пытается их поймать)!
Welcome to my Haunted House! Но сначала давайте узнаем, кто пришел к нам на вечеринку? (и учитель мини вопросами типа Are you a zombie? Are you a witch? расспрашивает детей об их образах).
Children: No, I am a Skeleton!
Children: Yes, I am a witch.
Children: No. I am a black cat!
Teacher: Nice to meet you at my party!
Children: Nice to see you too!
Teacher: Now let’s dance “10 little monsters”
(под песенку “10 little monsters” дети вместе с учителем водят хоровод и считают монстров).
Teacher: Ребята а вы принесли свои тыковки-фонарики сегодня? Where are your pumpkins? Let’s meet your favorite pumpkins!!! (включает видео “Pumpkin Halloween dance song”)
Children: Дети поют про свою любимую тыкву и называют части лица у тыквы по - английски.
Конкурсы.
Teacher: Little monsters let’s have some FUN now! Конкурсы и Игры! Let’s play!!! (конкурсы необходимы для того, чтобы не только повеселиться, а еще для того, чтобы выявить самого по разным номинациям – грамоты в приложении, в качестве жюри можно привлечь родителей, раздать им табличку с номинациями. В конце вечеринки, пока детки будут вкушать сладости, родители, вместе с учителем подписывают грамоты и награждают детей).«Испытание» для ребятишек на знание привычек потусторонних жителей:- на самый жуткий вой;- на самый громкий топот;- на знание традиционного страшилкиного танца (танцевальный конкурс на внимательность при повторении движений).
«Hungry monster». Берется самая большая тыква (или ведро с наклеенной тыквой). Задача детей – «накормить» монстрика, кидая в «открытый рот» теннисные или пластиковые мячики. Побеждает тот, кто попадет в цель большее количество раз.

«Береги глаз!». Еще одна эстафетная игра. Нам понадобятся столовая ложка и разрисованный под глазное яблоко теннисный шарик. Участникам нужно быстро и очень осторожно донести «глаз» в ложке до места назначения. Побеждает команда, которая сможет быстрее и аккуратнее справиться с заданием.

Little painters. Детям раздаются воздушные шарики оранжевого цвета и черные перманентные (другие могут «смазаться») маркеры. На шарике нужно нарисовать хэллоуинского монстрика. Побеждает самая забавная гримаса.

«Little witches» со шваброй в руках – на самую веселую и подвижную ведьмочку, с повтором движений – на внимательность и точность.
«Музыкальный стул» (все ходят вокруг стульев, а когда музыка стихает, спешат сесть) тоже может быть адаптировано. Можно, например, ходить вокруг стола, на котором лежат головки чеснока – на одну меньше, чем количество участников. Когда музыка смолкает, все берут по головке чеснока в руки. Кому не хватило – того укусил вампир. Значит, ему не место среди людей, и он выбывает. Музыку нужно подобрать соответствующую – нагнетающую, тревожную. Подойдет и саундтрек из «Розовой пантеры».

Игра «Trick-or-treat».  Для игры понадобятся призы-угощения. Это могут быть шоколадки, коробочки шоколадных конфет, пакетики с драже. Желательно, чтобы угощения были разные. С этими угощениями дети отправляются по другим группам со словами «Trick-or-treat».


«Yummy – Yummy» На веревочку привязываем пончик – дети без рук пытаются схватить пончик и надкусить его.

Teacher: Thank you, my little monsters. We had a lot of fun! Now it’s time for a snack!
Children: Дети усаживаются за стол, угощаются и смотрят тематический мультик. (в это время комиссия подводит итоги и подписывает грамоты).
IV. Summing up. Saying goodbye. Церемония награждения и вручение символических праздничных сувениров.