Открытое занятие по английскому языку для детей 6-ти лет


Макиева Елизавета Георгиевна, педагог дополнительного образования
РДДТ, г. Владикавказ
Конспект открытого занятия по английскому языку
"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»
(для средней группы)
Цели занятия:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.
Преподаватель: Hello! Hello!
Дети: Hello! Hello!
Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is...”.
Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Дети: My name is...
Преподаватель: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.
You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”
Преподаватель: Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.
А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело
и он говорит: “[t–t–t]”.
А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.
Закрепление слов a car, a bus, yellow.
Дети: Повторяют вместе c преподавателем.
Преподаватель: Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним,
как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
Мы едем быстро, просто класс!
Везет нас всех автобус a bus.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)
Давайте вспоминать и наш стишок про машину:
До свидания, пока,
Я еду на машине a car.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?
Давайте вспомним стишок про желтый цвет:
Говорить ты можешь смело –
Желтый по-английски yellow.
Закрепить индивидуально.
Закрепление слов orange, lion, tiger.
Преподаватель: Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус
привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие
там животные.
Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)
И про льва мы знаем стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель: А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)
Давайте вспомним стишок про тигра:
Полосатенькая майка
У нашего тигренка a tiger.
Закрепить индивидуально.
Введение слов parrot, crocodile, red, green.
Преподаватель: Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).
Послушайте стишок про крокодила:
Никогда не забывай,
Как опасен a crocodile.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель: А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile?
(Зеленый - green)
Давайте вспомним стишок:
На цвет зеленый мы глядим,
Зеленый на английском – green.
Закрепить индивидуально.
А теперь послушайте стишок про попугая:
На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель: А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь
посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot? (Розового, фиолетового, красного - red).
А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда?
Давайте вы его мне все вместе напомните:
Красный – мой любимый цвет,
На английском будет red.
Закрепить индивидуально.
Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
Преподаватель: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка
и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.
Песенка “A rainbow”-«Радуга»
Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу:
Red, and yellow,
And ping, and green,
Purple, and orange, and blue. I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
Преподаватель: Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена
каких животных мы узнали?
Заключительная часть.
А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!) дарит вам вот этих собачек.
Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!
Список литературы
Бонк Н.А., Английский язык для малышей. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.
Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.