КСП математика Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира 4 класс


КГУ «Кенаральская СШ»
ООА Федоровского района
Костанайской области
учитель II уровня
Белошапкина Татьяна Юрьевна
КСП математика 4 класс
Математика четверть дата класс 4
Тема занятия Транспортир. Измерение и черчение углов с помощью транспортира
Ссылки, ресурсы Ресурс 1 компьютер, презентация
Ресурс 2 цветные треугольники
Ресурс 3 презентация, компьютеры, транспортиры, карточки с чертежами
Ресурс 4 мяч
Ресурс 5 транспортиры, карточки для самостоятельной работы
Ресурс 6 учебник
Ресурс 7 бортовые журналы
Ресурс 8 критерии оценки
Общая цель Знакомятся с транспортиром и развивают навыки построения и измерения углов с помощью транспортира
Результаты обучения для детей Закрепляют знание о углах, делятся на группы, изучают новую темы, консультируют В и С в новой теме, вырабатывают практические навыки по использованию транспортира, решают логические задания, применяют полученные знания на практике.
Ключевые идеи, значимые для занятия Систематизировать знания об углах как геометрических фигурах; формировать знания о чертежных приборах необходимых для построения углов; применять на практике знания о способах работы с транспортиром; развивать устойчивый интерес к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске.
-86360-952500-86360-952500Задания

Время

Оценивание 3 Задание 1
Математическая разминка
Ресурс 1 Учащиеся определяют какие фигуры, сколько всего треугольников, кикае виды треугольников по углам и по сторонам Оценивание
Жетоны (Ф)
3 Задание 2
Определить какие величины дети знают, какие единицы «измерения у этих величин (Диалог) Вспоминают и называют изученные величины, соотносят приборы и инструменты с единицами измерения Жетоны (Ф)
3 Задание 3
«Мозговой штурм» (транспортир) Высказывают предположения, что это такое, для чего используют -
2 Задание 4
Деление на группы (случайный выбор)
Ресурс 2 Делятся на группы по цвету треугольников -
10 Задание 5
Изучение новой темы работа в группах
Ресурс 3 Рассаживаются за компьютеры, изучают презентацию о транспортире, о том, как измерить угол с помощью транспортира -
3 Задание 6
«Лови вопрос»
Ресурс 4 Отвечают на вопросы по рассмотренному новому материалу Жетоны (Ф)
10
Задание 7
Практическая работа в группах по измерению и построению углов с помощью транспортира. Учащиеся А консультируют учащихся В и С и оценивают работы Ресурс 5 Работают по карточкам, измеряют данные углы, строят углы заданной величины Взаимооценивание (критерии оценивания)
5
Задание 8
Работа с учебником Ресурс 6 Выполняют задание №2 стр 100 Фишки (Ф)
2 Рефлексия «Бортовые журналы»
Ресурс 7 Подводят итог, что им было известно по пройденной теме, что нового узнали на уроке -
2 Выставление оценок за урок Ресурс 8 Подсчитывают полученные жетоны суммативноеИсточники, оснащение и оборудование Компьютер, проектор
Последующее задание и чтение Выполнить упражнения из учебника страница 101 №5
Анализ и оценивание практического занятия