Презентация классного часа в начальных классах на тему :Карманные деньги.


Тема: Карманные деньги. Выполнили:1. учитель начальных классов МБОУ «Пелевская СОШ» Ахатова Э.З.2. учитель начальных классов МБОУ «Габишевская СОШ» Шаронова М.В.3. учитель начальных классов МБОУ «Песчано-Ковалинская СОШ» Логутова О.А.4. учитель начальных классов МБОУ «Кирбинская СОШ» Абдуллина Д.Г. Тип классного часа: интеллектуально - познавательныйЦель: научиться рационально распоряжаться карманными деньгами в младшем школьном возрасте.Дидактическая задача: научить учащегося рационально использовать свои личные деньгиПланируемые результаты:Личностные:• осознание себя как члена семьи, общества и государства;• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;Предметные: •Объяснять, как управлять деньгами•Сравнивать доходы и расходы•Составлять бюджет на простом примере.Метапредметные: уметь объяснять, что такое доходы и расходы, как управлять деньгами. - регулятивные:• понимание цели своих действий;• составление простых планов с помощью учителя;• проявление познавательной и творческой инициативы;- познавательные:• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;• овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями;- коммуникативные:• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; • постановка и формулировка проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Основные понятия: Расходы и сбережения, бюджетМежпредметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литература План УРОКА1. Организационный момент (2 мин.)2. Постановка целей и задач урока (10 мин.)3. Усвоение новых знаний (18 мин.)4. Закрепление новых знаний (10 мин.)5. Рефлексия (5 мин.) 1. Организационный моментРада вас приветствовать на своем уроке!1. Приветствие, проверка готовности класса.  2. Мотивация учащихся к учебной деятельности 2. Постановка целей и задач урока1. Решение проблемной ситуацииОбращаем внимание детей на отрывок мультфильма «Азбука денег тетушки Совы – карманные деньги» и задаем вопрос: «А у вас есть карманные деньги?» 2. Работа с поговоркамиОбсуждение предложенных высказываний.«копейка рубль бережет» «деньги должны работать»2. Постановка целей и задач урока 5. Постановка учебной задачиДети приходят к выводу, что их знаний не достаточно для решения практической задачи.«копейка рубль бережет» «деньги должны работать»2. Постановка целей и задач урокаДети ставят цель и задачи на урок. Обязательным моментом должен стать вопрос: «Копить или тратить - что лучше?» 3. усвоение новых знанийРабота с видеофрагментомДети смотрят продолжение мультфильма.Дети отвечают на вопросы: Что значит копить? Что дает накопление?Учитель просит обобщить все ответы по вопросу и подводит к понятию сбережения. -Что дает свободное распоряжение деньгами?Вводятся и обсуждаются понятия расходы и бюджет 4. закрепление новых знанийРабота с практическим заданиемДети заполняют таблицы «План» и «Факт»Выполняют задание «Копилка»План. Доходная часть моего личного бюджетаПлан. Расходная часть моего личного бюджетаКарманные деньги Покупки Деньги за выполненную работу Покупки Подарки родственников к праздникам Накопление на финансовую цель Другое Другое Всего Всего Факт. Доходная часть моего личного бюджетаФакт. Расходная часть моего личного бюджетаКарманные деньги Покупки Деньги за выполненную работу Покупки Подарки родственников к праздникам Накопление на финансовую цель Другое Другое Всего Всего  5. РефлексияЯ узнал на уроке…Меня удивило, что ….Мне кажется …Новое…Есть вопросы…Облако «тегов»Дети по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске. «Нажить много денег – храбрость;сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.»Бертольд Овербах5. Рефлексия3. Вопрос к классуУчитель предлагает детям ответить на вопрос: «Как полученные знания могут помочь им в обыденной жизни?» Спасибо за внимание!
style.rotation