Конспект урока по английскому языку на тему Спорт в Канаде (10 класс)


Краткосрочное планирование урока по английскому языку в 10 «Б» классе по теме: «Спорт в Канаде».
Цель (обучения): Обобщение, систематизация, оценка знаний о спорте в Канаде, о значении спорта в жизни.
Цель (личностного развития): Создание условий для развития критического мышления учащихся посредством активного вовлечения учащихся в совместные обсуждения, диалог и аргументацию.
Задачи.
-способствовать развитию умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
- способствовать развитию критического мышления
- способствовать развитию умения работать в группе, паре.
Ожидаемые результаты:
А - учащиеся могут воспроизвести слова и предложения, связанные с темой « Спорт в Канаде».
В – учащиеся могут анализировать, выделять сходства и различия между разными видами спорта.
С - учащиеся могут дать совет, связанный с отношением к спорту.
учащиеся могут создать презентацию по теме.
учащиеся умеют работать в группе.
Время Этапы
урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организац. формы Оценивание Используемые модули
1 мин Организационный момент.
Приветствие. Организация работы в группах. Создание благоприятного психологического климата. Учитель приветствует учащихся. Задает вопросы о погоде.
Формирование групп .Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы о погоде.
Учащиеся формируют группы Фронтальная Кумулятивная беседа, деление на группы по принципу «Пазл»
2-5 Стадия вызова Пробуждение интереса к получению новой информации.
Определение темы, критериев успеха Учитель предлагает собрать пазлы по разным видам спорта.
Учащиеся собирают пазл во определённому виду спорта, определяют тему урока и критерии успеха Групповая Формативное оценивание – похвала, положительные жесты, взаимооцени-
вание в группах Использование новых технологий (ИКТ) флипчарт,
кумулятивная беседа
6-8 Проверка домашнего задания.
Закрепить навыки перевода прямой речи в косвенную. Работа по тесту, обмен работами, взаимооценивание. Критериальное оценивание.
9-15
16-30 Операцион-
ный этап
Развивать умение анализировать, синтезировать,оценить значение спорта в жизни человека. Нацеливает учащихся на работу по презентации о спорте в Канаде. Учащиеся в группах работают по созданию презентации ,используют интернет. Спикеры выступают.
групповая
Сигнальные карточки (зеленая – все понятно, красная – есть затруднения)
Взаимооцени-вание в группах, занесение результатов в оценочный лист Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться, ИКТ, формативное оценивание,
учёт возрастных особенностей.
31-44 Рефлексия Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации Подведение итогов по оценочным листам.
Учащиеся пишут свои впечатления об уроке в тетрадях размышлений.
В группах подводят итоги по оценочным листам. Самостоятельная, групповая
44-45 Домашнее задание Написать сочинение в тетраде 100-120 слов по теме «Спорт в моей жизни», «Спорт в Казахстане» Критерии оценивания на карточке.