Рабочая программа по музыке для 2 класса (УМК Перспективная начальная школа)


Утверждена
приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени
Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»
№145 от 01.09.2016 года
Рассмотрена и рекомендована
к утверждению Методическим Советом
протокол №4 от 19.05.2016 года
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2
имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»
Ржаксинского района Тамбовской области
Рабочая программа
по музыке для 2 «А» класса
на 2016-2017 учебный год
( СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 1 ГОД)
р.п. Ржакса, 2016
Пояснительная записка
Музыка входит в предметную область «Искусство».
Программа разработана на основе авторской программы по музыке Челышевой Т.В., Кузнецовой В.В. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Реализуется программа на основе учебника по музыке Челышевой Т.В., Кузнецовой В.В.
Программа адресована обучающимся вторых классов общеобразовательных школ.
Планируемые результаты освоения учебной программы
по курсу «Музыка» к концу 2-го года обучения
Личностные результаты освоения музыки:
- наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;
- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
- позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей.
Предметные результаты освоения музыки:
- устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;
- общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;
- элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.
Метапредметные результаты освоения музыки:
- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;
- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности;
- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;
- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;
- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.
Обобщенный результат освоения обучающимися учебной программы выражается в следующих личностных характеристиках выпускника:
• любознательный, активно и заинтересованно познающий мир посредством музыкального искусства;
• владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной учебной и музыкально-творческой деятельности;
• любящий свой народ и его музыкальные традиции, свой край и свою Родину;
• уважающий и принимающий художественные ценности общества;
• готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
• стремящийся жить по законам красоты;
• доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
• обладающий развитым эстетическим чувством и художественным вкусом;
• использующий разные виды музыкально-творческой деятельности для охраны и укрепления своего психического, физического и духовного здоровья.
Содержание учебного предмета, курса
2 класс (34 ч)
Учебную программу пронизывает идея связи музыки с жизнью. Однако границы этой связи расширяются через проникновение учащихся в особенности музыки как вида искусства, осознание её как звучащего искусства.
Программное содержание 2 класса направлено на накопление у обучающихся музыкальных впечатлений, музыкальных понятий и терминов, приобретение слухового опыта. Это позволит им в следующем классе перейти к более углубленному освоению музыки как «искусства интонируемого смысла».
Процесс восприятия и познания музыки второклассниками осуществляется в разных формах общения с ней: слушании и размышлении, исполнении музыки по нотно-графической записи, пении с текстом и с ориентацией на нотную запись, в музыкально-ритмичных движениях, игре на музыкальных инструментах.
В программу включены произведения русских и зарубежных композиторов-классиков: М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакова, П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова, Д.Д. Шостаковича, С.С. Прокофьева, И.О. Дунаевского, Г.В. Свиридова, Д.Б. Кабалевского, М.В. Коваля, В. Салманова, С. Чернецкого, М. Блантера, Э. Грига, К. Сен-Санса, К. Дебюсси, М. Равеля, Ж. Бизе, И.С. Баха, Р. Шумана, Ф. Шуберта.В программе представлены 23 песни (7 народных и 16 композиторских). Среди авторов: Я. Дубравин, Г. Струве, В. Шаинский, Т. Попатенко, Ю. Чичков, С. Соснин, А. Филиппенко, А. Жаров, Б. Савельев, Д. Львов-Компанейц, В. Иванников, А. Спадавеккиа, В. Кикта.
«Три кита» в музыке: песня, танец и марш» (9 ч)
Три основные сферы музыки как самые понятные и близкие детям музыкальные жанры. Восприятие второклассниками песни, танца и марша как давних и хороших знакомых. Ощущение разницы в характере музыки марша, танца и песни. Многообразие жизненных ситуаций, при которых звучат песни, танцы и марши. Разнообразие маршей (спортивный, солдатский, парадный, игрушечный); танцев (менуэт, полька, вальс, пляска); песен (о Родине, колыбельные, хороводные, шуточные, песни – музыкальные картинки). Осознание обучающимися мелодии как «души музыки». Определение сочетания в одной музыке разных музыкальных жанров – «киты встречаются вместе».
«О чем говорит музыка» (9 ч)
Восприятие музыки как звучащего вида искусства, обладающего выразительными и изобразительными возможностями. Осознание учащимися, что музыка может выражать чувства, мысли и настроение человека, рисует музыкальные портреты, выражает черты его характера. Музыка может подражать звучанию голосов разных музыкальных инструментов, изображать движение, разнообразные звуки, шумы и картины окружающей природы. Все это – музыкальное окружение жизни ребенка, прочувствованное и осознанное им как органичная часть самой жизни со сменой времен года, с каждодневными заботами и делами, с буднями и праздниками.
«Куда ведут нас «три кита» (8 ч)
Вхождение в мир большой музыки с помощью простейших музыкальных жанров – песни, танца и марша. Образность песен, танцев и маршей. Песенные основы оперы, танцевальные основы балета. Оперные и балетные марши. Ощущение органичного перехода от песни – к песенности, от танца – к танцевальности, от марша – к маршевости. От народной песни – к симфонической музыке. Превращение песни в музыку фортепьянную, симфоническую, хоровую, оперную, балетную. Песня как основа любого крупного музыкального жанра. Самостоятельная жизнь танцевальной музыки. Танцевальность в разных областях музыки. Проникновение танца в оперу, балет, симфонию, концерт. Многоликость маршей: простые бытовые марши – марши для исполнения в концертах, марши в симфониях, в ораториях, операх, балетах. Взрослые и детские оперы. Знакомство с оперой «Волк и семеро козлят». Разучивание тем главных героев. Темы – песни, песни – танцы, песни – марши. Участие в исполнении финала оперы. Музыкальный театр – храм, где царят опера и балет. Назначение концертного зала.
«Что такое музыкальная речь?» (8 ч)
Восхождение по ступенькам музыкальной грамотности. Признаки, которые помогают различать музыкальные произведения, их характеры, настроение, жанры. Причины своеобразия каждого музыкального произведения. Осознание роли средств музыкальной выразительности как «строительных кирпичиков» музыкальных образов и их развития. Формирование музыкальной грамотности как особого «чувства музыки». Активное восприятие музыки через разные формы приобщения к ней: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, исполнение на музыкальных инструментах, игра. Обобщение темы года на терминологическом уровне.
Тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
«Три кита» в музыке: песня, танец и марш» (9 ч)
«Три кита» в музыке: песня, танец, марш.
Песня «Моя Россия». Стихи Н. Соловьёвой, музыка Г. Струве.
Песня «В сказочном лесу». Стихи В. Викторова, музыка Д. Кабалевского.
Мелодия – душа музыки. Русская народная песня «Во поле берёза стояла».
Каким бывает танец. Русские народные песни «Каравай», «Камаринская».
Людвиг ван Бетховен «Менуэт из сонаты №20». С. Рахманинов «Итальянская полька».
Д. Шостакович «Вальс-шутка». Д. Кабалевский «Танец молодого бегемота».
Марши.
Музыкальные «киты» встречаются вместе.
«О чем говорит музыка» (9 ч)
Английская народная песня-игра «Четыре ветра».
Музыкальные портреты.
Д. Кабалевский «Три подружки».
Попевка «Разные ребята».
Подражание голосам. Д. Кабалевский «Труба и барабан».
«Песенка-считалка». Стихи А. Шлыгина, музыка А. Жарова.
Как музыка изображает движение? Д. Кабалевский «Кавалерийская».
Музыкальные пейзажи. В. Салманов «Вечер».
С. Прокофьев. «Вариации Феи Зимы» из балета «Золушка».
«Куда ведут нас «три кита» (8 ч)
Куда ведут нас «три кита»?
Опера.
Опера Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Опера-сказка М. Коваля «Волк и семеро козлят».
Что такое балет?
С. Прокофьев. Вальс из балета «Золушка».
Симфония.
Каким бывает концерт?
«Что такое музыкальная речь?» (8 ч)
Музыкальный язык.
Русская народная песня «Калинка».
Песня «Весёлый колокольчик». Стихи В. Татаринова, музыка В. Кикты.
Музыкальная сказка «Петя и волк».
Главная песня страны.
Проверь себя.
Урок-концерт.
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МУЗЫКЕ

п/пНаименова-ние раздела
программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихсяВид контро-ляУУД Вре-мяпрове-дения1 «ТРИ КИТА» В МУЗЫКЕ: ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ (9 ч) «Три кита» в музыке: песня, танец, марш. 1 Комбинированный Песня, танец, марш как три составные области музыкального искусства, непрерывно связанные с жизнью человека. Характерные особенности песни «трёх китов». Знать «три кита» музыки (песня, танец, марш).
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение. Устный опрос Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познаватель-ные и внешние мотивы. 1-1
01.09.
2 Песня. «Моя Россия». Стихи Н. Соловьёвой, музыка Г. Струве. 1 Комбинированный Характерные особенности песни: напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка. Знать характерные особенности песни.
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение. Текущий опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 1-1
08.09.
3 Песня «В сказочном лесу». Стихи В. Викторова, музыка Д. Кабалевского. 1 Комбинированный Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен. Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других видов искусств. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь определять стиль композитора.
Знать понятие «музыкальная интонация». Фронта-льный опрос Коммуникативные: учитывать позицию собеседника, организовы-вать и осуществлять сотрудничест-во и кооперацию с учителем и сверстниками. 1-2
15.09.
4 Мелодия – душа музыки. Русская народная песня «Во поле берёза стояла». 1 Комбинированный Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения, его лицо, его суть, его душа. Хороводные песни. Знать хороводные народные песни; понятия «исполнитель», «пианист».
Уметь исполнять хороводные песни. Устный опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 1-3
22.09.
5 Каким бывает танец. Русские народные песни «Каравай», «Камаринская». 1 Комбинированный Характерные особенности танца: движение и ритм, плавность и закругленность мелодии, узнаваемый трехдольный размер в вальсе, подвижность, четкие акценты, короткие «шаги» в польке. Пляска, перепляс, хоровод. Знать характерные особенности танца (хоровод, пляска, перепляс).
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение. Текущий опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность контролиро-вать и оценивать свои действия. 1-4
29.09.
6 Людвиг ван Бетховен «Менуэт из сонаты №20». С. Рахманинов «Итальянская полька». 1 Комбинированный Характерные особенности танца: движение и ритм, плавность и закругленность мелодии, подвижность, четкие акценты, короткие «шаги» в польке. Менуэт, полька. Знать понятия «менуэт», «полька».
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение.
Фронта-льный опрос Познаватель-ные: овладение широким спектром логических действий и операций, исследовать предметы: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. 1-5
06.10.
7 Д. Шостакович «Вальс-шутка». Д. Кабалевский «Танец молодого бегемота». 1 Комбинированный Характерные особенности танца. Знать разновидности танцев.
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение. Фронта-льный опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 2-1
20.10.
8 Марши. 1 Комбинированный Характерные особенности марша: поступь, интонации и ритмы шага, движение. Фактура в музыке. Знать характерные особенности маршев; разнообразие маршев. Устный опрос Регулятивные: проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве 2-2
27.10.
9 Музыкальные «киты» встречаются вместе. 1 Комбинированный Музыкальные «киты» встречаются вместе и становятся песнями-маршами, песнями-танцами, танцами-маршами. Тоника. Знать понятие «тоника».
Уметь определять песню-марш, песню-танец, танец-марш. Текущий опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 2-3
03.11.
10 О ЧЁМ ГОВОРИТ МУЗЫКА (9 ч) Английская народная песня-игра «Четыре ветра». 1 Комбинированный Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным танцевальным характером. Музыкальные жанры. Знать простейшие музыкальные жанры.
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение.
Устный опрос Коммуникативные: учитывать позицию собеседника, организовы-вать и осуществлять сотрудничест-во и кооперацию с учителем и сверстниками. 2-4
10.11.
11 Музыкальные портреты. 1 Комбинированный Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Тайна замысла композитора в названии музыкального произведения. Отношение авторов произведений поэтов и композиторов к главным героям музыкальных портретов. Уметь определять на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Текущий опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 2-5
17.11.
12 Д. Кабалевский «Три подружки». 1 Комбинированный Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Устный опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 3-1
01.12.
13 Попевка «Разные ребята». 1 Комбинированный Музыка как средство общения между людьми. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Детский фольклор: музыкальные приговорки, считалки, припевки. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Знакомство с народными песенками-попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы. Фронта-льный опрос Коммуникативные: учитывать позицию собеседника, организовы-вать и осуществлять сотрудничест-во и кооперацию с учителем и сверстниками. 3-2
08.12.
14 Подражание голосам. Д. Кабалевский «Труба и барабан». 1 Комбинированный Музыка подражает звучанию разных голосов. Уметь определять стиль того или иного композитора; активно воспринимать музыкальное произведение.
Устный опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 3-3
15.12.
15 «Песенка-считалка». Стихи А. Шлыгина, музыка А. Жарова. 1 Комбинированный Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные игры. Детский фольклор: музыкальные приговорки, считалки, припевки, сказки. Текущий опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 3-4
22.12.
16 Как музыка изображает движение? Д. Кабалевский «Кавалерийская». 1 Комбинированный Долгие звуки, короткие звуки. Темп и динамика музыки. Устный опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 3-5
29.12.
17 Музыкальные пейзажи. В. Салманов «Вечер». 1 Комбинированный Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Музыка без слов передаёт чувства, мысли, характер человека, состояние природы. Выявление особенностей мелодического рисунка, ритмичного движения, темпа, тембровых красок инструментов, гармонии, принципов развитии формы. Выражение своего впечатления от музыки к рисунку. Уметь различать простейшие музыкальные понятия; на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Фронта-льный опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 4-1
12.01.
18 С. Прокофьев. «Вариации Феи Зимы» из балета «Золушка». 1 Комбинированный Образная природа музыкального искусства. Композитор как создатель музыки. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель. Устный опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 4-2
19.01.
19 КУДА ВЕДУТ НАС «ТРИ КИТА» (8 ч) Куда ведут нас «три кита»? 1 Комбинированный Музыка выражает чувства, настроение, мысли и характер человека, т.е. его внутренний мир. А изображает внешний мир – окружающую природу, движение, подражает звучанию разных голосов. Музыка – частица нашей жизни. Музыкальный театр: ложа, сцена, занавес, партер. Уметь определять стиль того или иного композитора; активно воспринимать музыкальное произведение.
Иметь представление о музыкальном театре.
Текущий опрос Коммуникативные: учитывать позицию собеседника, организовы-вать и осуществлять сотрудничест-во и кооперацию с учителем и сверстниками. 4-3
26.01.
20 Опера. 1 Комбинированный Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления оперы. Через песенность, танцевальность и маршевость можно совершать путешествие в музыкальную страну - оперу. Герои опер – поют. Сюжетами опер становятся известные народные сказки. В операх «встречаются» песенная, танцевальная и маршевая музыка. Уметь различать простейшие музыкальные понятия; на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Фронта-льный опрос Регулятивные: проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве 4-4
02.02.
21 Опера Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». 1 Комбинированный Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления оперы. Через песенность, танцевальность и маршевость можно совершать путешествие в музыкальную страну - оперу. Герои опер – поют. Сюжетами опер становятся известные народные сказки. В операх«встречаются» песенная, танцевальная и маршевая музыка. Знать понятие «опера».
Уметь различать простейшие музыкальные понятия; на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Устный опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 4-5
09.02.
22 Опера-сказка М. Коваля «Волк и семеро козлят». 1 Комбинированный Опера – это музыкальный спектакль, действие которого раскрывается в пении. Персонажи опер имеют свои яркие музыкальные характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по одному – солисты, вместе – хором в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут быть эпизоды, когда звучит только инструментальная музыка. Текущий опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 4-6
16.02.
23 Что такое балет? 1 Комбинированный Обобщенное представление о музыкальном жанре – балет. Знать определение «балет».
Уметь различать в слушаемой и исполняемой музыке основных «трёх китов» - песню, танец, марш. Фронта-льный опрос Регулятивные: проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве 5-1
02.03.
24 С. Прокофьев. Вальс из балета «Золушка». 1 Комбинированный Балет – это музыкальный спектакль, содержание которого раскрывается в танцевальных движениях. Знать определение «балет».
Уметь различать в слушаемой и исполняемой музыке основных «трёх китов» - песню, танец, марш. Устный опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 5-2
09.03.
25 Симфония. 1 Комбинированный Симфония – это крупное музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра. Знать понятие «симфония».
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение.
Текущий опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 5-3
16.03.
26 Каким бывает концерт? 1 Комбинированный Концерт – крупное музыкальное произведение для солирующего инструмента и симфонического оркестра. Оркестровая партия. Партия фортепьяно. Знать понятие «концерт».
Уметь активно воспринимать музыкальное произведение.
Устный опрос Коммуникативные: учитывать позицию собеседника, организовы-вать и осуществлять сотрудничест-во и кооперацию с учителем и сверстниками. 5-4
23.03.
27 ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ (8 ч) Музыкальный язык. 1 Комбинированный Нотное письмо как способ записи музыки, как средство постижения музыкального произведения. Нотолинейная запись и основные нотные обозначения. Мажорный лад. Минорный лад. Музыкальный размер. Знать«азы» музыкальной грамоты.
Уметь определять мажорный и минорный лад музыкальных произведений.
Текущий опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 5-5
30.03.
28 Русская народная песня «Калинка». 1 Комбинированный Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен. Уметь различать простейшие музыкальные понятия; на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Фронта-льный опрос Регулятивные: проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве 5-6
06.04.
29 Песня «Весёлый колокольчик». Стихи В. Татаринова, музыка В. Кикты. 1 Комбинированный Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Развитие умений и навыков выразительного исполнения. Выявление этапов развития сюжетов. Деление мелодии на фразы, исполнение фразировки. Основы понимания развития музыки. Устный опрос Познаватель-ные: воспринимать и анализировать сообщения. 6-1
20.04.
30 Музыкальная сказка «Петя и волк». 1 Комбинированный Струнный квартет: скрипка, виолончель, альт, контрабас. Каждый инструмент имеет свою окраску, свой тембр. Текущий опрос Познаватель-ные: работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. 6-2
27.04.
31 Музыкальная сказка «Петя и волк». 1 Комбинированный Деревянные духовые инструменты. Медные духовые инструменты. Ударные инструменты. Уметь различать простейшие музыкальные понятия; на слух определять характер музыки, ощущать внутреннюю связь между характером музыки и характером её исполнения. Фронта-льный опрос Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 6-3
04.05.
32 Главная песня страны. 1 Комбинированный Государственный гимн. Знать гимн России.
Уметь исполнять гимн России. Устный опрос Регулятивные: проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве 6-4
11.05.
33 Проверь себя. 1 Обобщение Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Выразительность и изобразительность в музыке.
Уметь на слух определять автора музыки; исполнять музыкальное произведение в группе (хор); различать в слушаемой и исполняемой музыке основных «трёх китов» - песню, танец, марш. Тест Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 6-5
18.05.
34 Урок-концерт. 1 Урок-концерт Слушание полюбившихся произведений, исполнение любимых песен. Знать основные предлагаемые программой музыкальны е произведения. Урок-концерт Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. 6-6
25.05.