АМО по физике «Одеваем скелет». Автор Немчинова С.А


АМО по физике «Одеваем скелет». Автор Немчинова С.А.
Пример использования метода на уроке по теме «Свойства твердых тел. Кристаллические и аморфные тела.»
Описание активного методы обучения
Название метода
Одеваем «скелет»
Количество участников
В обсуждении участвует вся группа (25 чел.), непосредственно к доске поочередно выходят 11
Цели задачи использования метода
Систематизация знаний по теме.
Продолжительность проведения
15 минут
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Лист ватмана А1 с изображенным «скелетом» опорного конспекта, где в центральном окне написано: «ТВЕРДЫЕ ТЕЛА». Листочки с текстом по размеру «окон» в опорном конспекте. Клей-карандаш.
Предварительная подготовка (если требуется)
На листочках, которые предстоит «одевать» скелет опорного конспекта крупно впечатан текст: « Тела, сохраняющие форму и объем»,«Кристаллические тела», «Аморфные тела», «Дальний порядок в расположении частиц», Ближний порядок в расположении частиц» , «Строго определенная температура плавления», « Нет определенной температуры плавления», «Анизотропны», «Изотропны», «Упругие, хрупкие», При низких t- упругие, хрупкие, при повышении t – текучи»
Подробная технология проведения
В процессе обсуждения соответствующие листочки с текстом вклеиваются ребятами в соответствующие «окошки» скелета. В результате на ватмане – четкий опорный конспект, который переносится студентами в тетрадь.