Мастер — класс Спать или не спать?


«Что слаще меда, сильнее льва?» Мастер - класс«Спать или не спать?» Методический прием «Перекрестная дискуссия» Тема «Длительный сон: польза или вред?»2 группы : У – утверждающие, О - отрицающиеЭтапы:формулировка вопроса, обсуждение в группах, непосредственно дискуссия, оценка жюри. Пошаговая инструкция дискуссии: У1 аргументО2 вопрос У1О1 аргументУ3 вопрос О1У2 аргументО3 вопрос У2О2 аргументУ2 вопрос О3. Общий вывод группы: Я принимаю во внимание мнение противоположной стороны… (далее формулируется противоположная точка зрения). Но все-таки я считаю… (формулируется собственная точка зрения), потому, что … (излагаются наиболее весомые аргументы в пользу собственной точки зрения). Таблица оценивания перекрестной дискуссии У1 У2 У3 О1 О2 О3 Правильность изложения материала Логика изложения материала Культура изложения материала Соблюдение регламента Обратная связь - прием незаконченного предложения: Выбрать одно предложение и дополнить своими мыслями:На мастер - классе я…Самым интересным для меня сегодня было…В своей дальнейшей работе я…Я пожелал(а) бы…Я бы хотел(а) посоветовать… Спасибо за внимание!Успехов Вам и творчества!