Отчет Уровень сформированности УУД


Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по математике
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша с с с 6/2 с с с 6/2 Н Н Н 3/1
Борисова Любамираннн3/1 ннн3/1 Н Н Н 3/1
Васильева Юлиана с с с 6/2 с с с 6/2 Н С Н 4/1.3
Догордуров Никита в с в 7/2,3 в с с 7/2,3 Н С Н 4/1.3
Иванов Револийв с в 7/2,3 с с с 6/2 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя с с с 6/2 с с с 6/2 Н Н Н 3/1.5
Колосов Саша с с с 6/2 с нс 5/1,6 С С Н 5/1.6
Миронова Мичийэс с с 6/2 с нс 5/1,6 Н С Н 4/1.3
Николаев Агитв в в 9/3 в в в 9/3 В В С 8/2,6
Прокопьев Ян ннн3/1 ннн3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова Дайаананнн3/1 ннн3/1 Н Н Н 3/1
Фомин Саша в в в 9/3 в в в 9//3 В В С 8/2.6
Шпакова Аделинас с н5/1,6 с нн4/1,3 Н С Н 4/1.3
Яковлев Эрсанв в с 7/2,3 в с с 7/2,3 С С С 6/2
ИТОГО 30/2,1 28/2 28/2 83/
27,5 29/2 24/
1,7 26/
6,5 76/
26,1 20/1,4 25/1,7 17/
1,2 62/
20,8
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 С С 4/2 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
23/
1.6 26/1.8 24/1.7 24 26/1.8 26/
1.8 26 23/1.6 21/1.5 21

Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по русскому языку
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н C C 5/1/6 Н Н Н 3/1 С С Н 5/1.6
Борисова ЛюбамираН C C 5/1/6 Н Н Н 3/1 С С Н 5/1.6
Васильева Юлиана С С С 6/2 Н Н Н 3/1 С С С 6/2
Догордуров Никита С С C 6/2 С Н Н 4/1.3 С С С 6/2
Иванов РеволийС С C 6/2 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С C 6/2 Н Н Н 3/1 С С С 5/1.6
Колосов Саша С С Н 5/1.6 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 C Н Н 4/1/3 С С С 6/2
Николаев АгитВ В С 8/2.6 С С С 6/2 С В С 6/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаН C Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В С 8/2.6 С С С 6/2 В В С 8/2.6
Шпакова АделинаН C C 5/1/6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ С С 7/2.3 С С С 6/2 С С С 6/2
ИТОГО 26/
1.8 29/2 25/1.7 25.9/26 20/1.4 18/1.2 18/1.2 18.6/
21 25/1,7 28/2 21/1,5 23,6/
22.4
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 С С 4/2 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
23/
1,6 26/1,8 24/1,7 73/24 26/
1,8 26/
1,8 52/25.2 23/1,6 21/1,5 44/21

Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по литературному чтению
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1,3
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С Н 7/2,3 Н С С 5/1.6
Догордуров Никита С С С 6/2 С С Н 7/2.3 Н С Н 4/1.3
Иванов РеволийС С Н 5/1.6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С С 6/2 Н С Н 4/1,3 Н С Н 4/1.3
Колосов Саша С С Н 5/1.6 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 Н С Н 4/1,3 Н С Н 4/1.3
Николаев АгитВ В В 9/3 В В С 8/2,6 В В С 8/2,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В В 9/3 В В С 8/2,6 В В В 9/3
Шпакова АделинаС С С 6/2 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ В С 8/2.6 В С С 7/2,3 С С С 6/2
ИТОГО 27/1,9 27/1,9 24/1,7 78/
25,8 25/1,7 25/
1,7 18/
1,2 73/
22,7 21/1,5 27/1,9 20/
1,4 66/
22,9
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 В В 6/3 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
23/
1,6 26/1,8 24/1,7 73/24 28/2 27/
1,9 54/27 23/
1,6 21/1,5 44/22
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по литературному чтению САХА
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1,3
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С Н 7/2,3 Н С С 5/1.6
Догордуров Никита С С С 6/2 С С Н 7/2.3 Н С Н 4/1.3
Иванов РеволийС С Н 5/1.6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С С 6/2 Н С Н 4/1,3 Н С Н 4/1.3
Колосов Саша С С Н 5/1.6 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 Н С Н 4/1,3 Н С Н 4/1.3
Николаев АгитВ В В 9/3 В В С 8/2,6 В В С 8/2,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В В 9/3 В В С 8/2,6 В В В 9/3
Шпакова АделинаС С С 6/2 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ В С 8/2.6 В С С 7/2,3 С С С 6/2
ИТОГО 27/1,9 27/1,9 24/1,7 78/
25,8 25/1,7 25/
1,7 18/
1,2 73/
22,7 21/1,5 27/1,9 20/
1,4 66/
22,9
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 В В 6/3 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
23/
1,6 26/1,8 24/1,7 73/24 28/2 27/
1,9 54/27 23/
1,6 21/1,5 44/22
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н С С 5/1,6
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С Н Н 4/1,3 Н С С 5/1.6
Догордуров Никита С С С 6/2 С С Н 5/1.6 С С С 6/2
Иванов РеволийС С Н 5/1.6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С С 6/2 Н Н Н 3/1 Н С С 5/1.6
Колосов Саша С С С 6/2 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 Н Н Н 3/1 Н С С 5/1.6
Николаев АгитВ В С 8/2.6 С С С 6/2 С В В 8/2,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В В 9/3 С С С 6/2 В В С 8/2.6
Шпакова АделинаН С Н 4/1,3 Н Н Н 3/1 Н С С 5/1.6
Яковлев ЭрсанВ С С 7/2.3 С С С 6/2 С В В 8/2,6
ИТОГО 26/
1,8 26/1,8 23/
1,6 75/
24,8 20/
1,4 19/
1,3 18/
1,2 57/
18,9 20/
1,4 28/2 25/
1,7 73/
23,7
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша С Н С 5/1.6 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 В В 6/3 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
24/
1.7 26/
1,8 25/1,7 75/
24,7 27/
1,9 27/
1,9 54/27 23/1,6 21/1,5 44/20,5
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по ТЕХНОЛОГИИ
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Догордуров Никита С С Н 5/1.6 С С С 6/2 Н С Н 4/1.3
Иванов РеволийС С Н 5/1.6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С Н 5/1.6 С С С 6/2 Н Н Н 3/1.5
Колосов Саша С С Н 5/1.6 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Николаев АгитВ В С 7/2.3 С С С 6/2 В В С 8/2,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С С 6/2 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В С 8/2.6 С С С 6/2 В В С 8/2.6
Шпакова АделинаС С С 6/2 С С С 6/2 Н С Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ В В 9/3 С С С 6/2 В В В 9/3
ИТОГО 29/2,0 29/2,0 23/
1,6 80/
26,3 25/
1,7 25/
1,7 25/
1,7 72/25 24/
1,5 27/
1,9 21/
1,5 72/
24,2
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 С С 4/2 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанВ В В 9/3 С С 4/2 С С 4/2
26/
1,8 29/2,0 27/
1,9 82/27 28/2 28/2 56/28 25/1,7 23/1,6 48/24
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по КНРС(Я)
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Догордуров Никита С С Н 5/1.6 С С С 6/2 Н С Н 4/1.3
Иванов РеволийС С Н 5/1.6 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Ильин Петя С С Н 5/1.6 С С С 6/2 Н Н Н 3/1.5
Колосов Саша С С Н 5/1.6 С С С 6/2 С С Н 5/1.6
Миронова МичийэС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Николаев АгитВ В С 7/2.3 С С С 6/2 В В С 8/2,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1 Н Н Н 3/1
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С С 6/2 Н Н Н 3/1
Фомин Саша В В С 8/2.6 С С С 6/2 В В С 8/2.6
Шпакова АделинаС С С 6/2 С С С 6/2 Н С Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ В В 9/3 С С С 6/2 В В В 9/3
ИТОГО 29/2,0 29/2,0 23/
1,6 80/
26,3 25/
1,7 25/
1,7 25/
1,7 72/25 24/
1,5 27/
1,9 21/
1,5 72/
24,2
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1.3 С С 4/2 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Васильева Юлиана С С С 6/2 С С 4/2 С Н 3/1.5
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С Н 3/1.5
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитС В В 8/2,6 С С 4/2 С С 4/2
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С С 4/2
Шпакова АделинаН С Н 4/1.3 Н С 3/1.5 Н Н 2/1
Яковлев ЭрсанВ В В 9/3 С С 4/2 С С 4/2
26/
1,8 29/2,0 27/
1,9 82/27 28/2 28/2 56/28 25/1,7 23/1,6 48/24
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по английскому языку
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша С С С 6/2 С Н Н 4/1.3 С Н Н 4/1.3
Борисова ЛюбамираВ С В 8/2.6 В С С 7/2.3 С С Н 5/1.6
Васильева Юлиана С В В 8/2.6 С С В 7/2.3 С С В 7/2.3
Догордуров Никита С С В 7/2.3 С В С 7/2.3 С В С 7/2.3
Иванов РеволийС В С 7/2.3 С С В 7/2.3 С С С 6/2
Ильин Петя В С В 8/2.6 В С В 8/2.6 С В С 7/2.3
Колосов Саша С Н С 5/1.6 С Н Н 4/1.3 С Н Н 4/1.3
Миронова МичийэВ С С 7/2.3 С С В 7/2.3 С С С 6/2
Николаев АгитВ С В 8/2.6 В В С 8/2.6 В В В 9/3
Прокопьев Ян В С С 7/2.3 Н Н Н 3/1 Н С Н 4/1.3
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С Н 5/1.6 С Н Н 4/1.3
Фомин Саша С С В 7/2.3 С В В 8/2.6 В В В 9/3
Шпакова АделинаС В С 7/2.3 Н С Н 4/1.3 С Н Н 4/1.3
Яковлев ЭрсанВ С В 8/2.6 С В С 7/2.3 В С С 7/2.3
ИТОГО 34/2,4 30/2,1 35/2,5 99/
32,4 29/2,07 29/
2,07 28/2 79/
26,5 30/
2,1 28/2 25/
1,7 83/
27,3
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша С Н Н 4/1.3 С Н 3/1.5 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Васильева Юлиана С В С 7/2.3 С С 4/2 С В 5/2.5
Догордуров Никита В С С 7/2.3 С В 5/2.5 В С 5/2.5
Иванов РеволийС С В 7/2.3 С С 4/2 С С 4/2
Ильин Петя В В С 8/2,6 В С 5/2.5 С С 4/2
Колосов Саша С Н Н 4/1.3 С С 4/2 Н С 3/1.5
Миронова МичийэВ С С 8/2.6 С С 4/2 С С 4/2
Николаев АгитВ В С 8/2,6 В В 6/3 С В 5/2.5
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаС С Н 5/1.6 С Н 3/1.5 С Н 3/1.5
Фомин Саша С В В 8/2.6 В В 6/3 С В 5/2.5
Шпакова АделинаС Н С 5/1.6 Н С 3/1.5 Н С 3/1.5
Яковлев ЭрсанС В В 8/2.6 В С 5/2.5 С С 4/2
31/
2,2 29/2,0 27/1,9 88/
24,5 30/
2,1 28/2 58/29 25/1,7 28/2 49/26,5
Уровень сформированности УУД обучающихся 3 класса по музыке
Ф.И.учащихся Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные
1.1 1.2 1.3 итого 2.1 2.5 2.6 итого 4.1 4.2 4.3 итого
Алексеев Саша Н С С 5/1,6 Н Н Н 3/1 Н Н С 4/1,3
Борисова ЛюбамираС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Васильева Юлиана В В В 9/3 В С В 8/2,2 В В С 8/2,2
Догордуров Никита В С С 7/2,2 В С С 7/2,3 С С С 6/2
Иванов РеволийС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Ильин Петя С В В 8/2,6 С С С 6/2 С С С 6/2
Колосов Саша С Н С 5/1,6 С С С 6/2 С С С 6/2
Миронова МичийэС В В 8/2,6 С С С 6/2 С С С 6/2
Николаев АгитВ В В 9/3 В В В 9/3 В В В 9/3
Прокопьев Ян Н С С 5/1,6 Н Н Н 3/1 Н Н С 4/1,3
Семёнова ДайаанаС С С 6/2 С С С 6/2 С С С 6/2
Фомин Саша В В В 9/3 В В В 9/3 В В В 9/3
Шпакова АделинаВ В В 9/3 В В В 9/3 С В В 8/2,2
Яковлев ЭрсанВ В В 9/3 В В В 9/3 В В С 8/2,2
ИТОГО 32/2,2 34/2,4 33/2,3 101/
35 32/2,2 30/
2,1 31/
2,2 93/
32 30/2,1 31/2,2 31/
2,2 93/32
Ф.И.учащихся 3. Познавательное УУД
3.1 общеучебные3.2 логические 3.3 Постановка и решение проблем
3.1.1 3.1.2 3.1.12 итого 3.2.4 3.2.5 итого 3.3.1 3.3.2 итого
Алексеев Саша Н Н С 4/1,3 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Борисова ЛюбамираН Н Н 3/1 С С 4/2 Н С 3/1,5
Васильева Юлиана С С С 6/2 Н Н 2/1 С С 4/2
Догордуров Никита С С С 6/2 С С 4/2 С С 4/2
Иванов РеволийС С Н 5/1,6 С С 4/2 С С 4/2
Ильин Петя С С Н 5/1,6 С С 4/2 С С 4/2
Колосов Саша С С С 6/2 С С 4/2 Н С 3/1,5
Миронова МичийэС С С 6/2 С С 4/2 Н С 3/1,5
Николаев АгитС С С 6/2 С В 5/1,6 С В 5/1,6
Прокопьев Ян Н Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Семёнова ДайаанаН Н Н 3/1 Н Н 2/1 Н Н 2/1
Фомин Саша С В В 8/2,2 В В 6/3 В В 6/3
Шпакова АделинаН С Н 4/1,3 С С 4/2 С В 5/2,5
Яковлев ЭрсанС С С 6/2 В В 6/3 В В 6/3
23/
1,6 25/
1,7 23/1,6 93/32 26/
1,8 27/
1,9 53/25,6 24/
1,7 29/
2,07 53/28
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
В 3 КЛАССЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
-30162579375
Аналитическая справка
по итогам мониторинга сформированности УУД
у учащихся 3 класса по итогам 2015-2016 учебного года.
Мониторинг образовательных результатов учащихся был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы.
Всего в мониторинге образовательных результатов приняло участие 14 обучающихся.
Цель мониторинга – отслеживание процесса развития УУД учащихся 3 класса . В классе 14 человек. 9 мальчиков и 5 девочек. Дети в классе, в основном активные и очень подвижные. 
Задачи мониторинга:
1. Определить уровень сформированности УУД каждого ученика.
2. Определить проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации.
3. Разработать стратегию помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных УУД.
4. Определить успешность работы педагога, Муксуновой О.И., по формированию метапредметных УУД учащихся.
Дата мониторинга: 16.05.2016.
Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование.
Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос;
Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, оценочные листы мониторинга.
Результаты диагностик метапредметных УУД показаны в таблицах.
Личностные УУД. 
предметы Личностные УУД
высокое среднее низкое
Математика 5 6 3
Русский язык 3 9 2
Литературное чтение 3 7 4
Литературное чтение саха3 7 4
Окружающий мир 3 6 5
Язык саха3 9 2
технология 3 9 2
КНРС(Я) 3 9 2
Английский язык 11 3 -
Изобразительное искусство Музыка 8 6 -
Физическая культура Можно сказать, что дети стараются адекватно оценивать свои знания. Это прослеживается на подведении итогов каждого этапа урока, а также во время проведения рефлексии. 
2. Регулятивные УУД. 
предметы Регулятивные УУД
высокое среднее низкое
Математика 4 6 4
Русский язык 6 9
Литературное чтение 5 3 6
Литературное чтение саха5 3 6
Окружающий мир 6 8
Язык саха6 8
технология 11 3
КНРС(Я) 11 3
Английский язык 9 1 4
Изобразительное искусство Музыка 6 6 2
Физическая культура Сформированность регулятивных УУД можно проследить на этапе выхода на тему. Опираясь на изученный материал, определяем тему нового урока, ставим перед собой задачи, планируем работу. 3. Познавательные УУД. 
предметы Познавательные УУД
ОУУД ЛУУД ПРП
высокое среднее низкое высокое среднее низкое высокое среднее низкое
Математика 2 7 5 2 9 3 - 9 5
Русский язык 2 7 5 2 9 3 - 9 5
Литературное чтение 2 7 5 3 7 4 - 9 5
Литературное чтение саха2 7 5 3 7 4 - 9 5
Окружающий мир 2 8 4 2 8 4 - 9 5
Язык саха2 7 5 2 9 3 - 9 5
технология 3 8 3 2 11 1 - 11 3
КНРС(Я) 3 8 3 2 11 1 - 11 3
Английский язык 8 3 3 5 7 1 4 8 2
Изобразительное искусство Музыка 1 8 5 2 8 4 4 7 3
Физическая культура (общеучебные) Самостоятельное выделение и формулировка познавательных целей, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач.  (логические) Умение анализировать, выдвигать гипотезы и их обосновывать, формулировать проблему. При изучении нового материала, и на каждом этапе урока. 
(постановка и решение проблем)
умение сформулировать проблему и найти способ ее решения. При изучении нового материала, и на каждом этапе урока. 
4. Коммуникативные УУД. 
предметы Коммуникативные УУД
высокое среднее низкое
Математика 2 3 9
Русский язык 1 9 4
Литературное чтение 4 7 3
Литературное чтение саха4 7 3
Окружающий мир 3 7 4
Язык саха1 9 4
технология 3 5 6
КНРС(Я) 3 5 6
Английский язык 6 3 5
Изобразительное искусство Музыка 5 7 2
Физическая культура
Постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, доказывать и защищать свои идеи. Прослеживается во внеурочной деятельности, при работе в парах и группах. 
Исходя из данного мониторинга, можно сделать следующие выводы:Анализ личностных результатов показал, что самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка) в 3 классе сформировано на среднем уровнеРегулятивные УУД– ученики научились определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД - ученики научились ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую:Коммуникативные УУД– ученики стараются научиться оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других; договариваться друг с другом о правилах поведения и общения и следовать им; учатся работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Вывод: В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся необходимо:• для развития личностных УУД - проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;• для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;• для развития коммуникативных навыков у учащихся рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат.