Уровень психического развития и сформированности УУД у учащихся


Уровень психического развития и сформированности УУД у
Ученика (цы) _______________класса, Фамилия имя______________________________
Уровень сформированностиСформированность личностных УУД
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Сформированность учебно-познавательного интереса Проявляет устойчивый интерес к новому Познавательная активность носит неустойчивый характер Обнаруживает безразличное или негативное отношение к учёбной деятельности
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Принятие и соблюдение норм школьного поведения Понимает и соблюдает правила и нормы поведения Старается соблюдать Не соблюдает
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Самооценка Реально оценивает себя В основном реально оценивает Самооценка неадекватная
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Нравственно-этическая ориентация Регулирует своё поведение, дает оценку поведения окружающих Способен давать оценку своим поступкам и поступкам окружающих Способен давать оценку (часто ошибочную) только поведению окружающих
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Эмоциональная отзывчивость Всегда сопереживает Сразу оказать помощь другим не стремится Беэразлично относится к проблемам других
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года


Сформированность регулятивных УУД
Действия целеполаганияОриентируется в практических и теоретических заданиях Выполнение заданий вызывает затруднения Задания осознаются частично
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Действия планирования Может планировать последовател. Выполнения заданий самостоятельно работать по плану В сотрудничестве с учителем. Может свмостоятельно работать по предложенному учителем плану
Копирует действия учителя. По предложенному плану работать не может
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Действие контроля Может самостоятельно контролировать свою деятельность Контроль выполняется неосознанно Действия не контролируются
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Действия коррекции Может сам найти ошибку Способен по указанию взрослого увидеть ошибку Не может найти ошибку
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Действия оценки Умеет самостоятельно оценить свои действия Не умеет самостоятельно, но испытывает потребность в получении оценки учителя Не умеет оценить
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Волевая сфера: самостоятельность Присуща Не всегда Слабо выражена
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Доводит дело до конца Как правило Не всегда Часто не доводит
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Наличие негативизма, упрямства Отсутствует Иногда наблюдается Типично
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Сформированность познавательных УУД
Поиск и выделение необходимой информации Способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию Может самостоятельно, но требуя дополнительных указаний Не может без помощи педагога
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Ориентировка в новой системе знаний Легко отличает новое от известногоОтличает с помощью учителя Отличает плохо даже с помощью учителя
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Различие символов, знаков Различает большое количество букв, цифр, знаков Редко путает С трудом запоминает, часто путает
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Умение делать выводы Способен Совместно с педагогом Не может делать выводы
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Сформированность операционной стороны мышления Выделение существенных признаков Выделяет Выделяет по наводящим вопросам Затрудняется в выделении
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Группировка и классификация объектов Осуществляет самостоятельно При помощи наводящих вопросов Не может
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Установление причинно-следственных связей Способен самостоятельно По наводящим вопросам Не может
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Умение устанавливать аналогию Способен самостоятельно По наводящим вопросам Не может
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Сформированность коммуникативных УУД
Учёт позиции собеседника Всегда слушает и учитывает позицию собеседника Слушает, но часто не учитывает Обычно не учитывает
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Сформированность норм поведения в общении со взрослыми Знает и соблюдает Знает, но иногда не соблюдает Не соблюдает
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Стремление и способность организ сотрудничество Успешно сотрудничает с детьми Не всегда успешно сотрудничает с детьми Не стремится и не может сотрудничать с детьми
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Умение договариваться и выходить из конфликтной ситуации Умеет договориться, найти компромисс Не всегда Не стремится и не умеет, часто идёт на конфликт
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Способность формулировать и агументировать своё мнение Способен отстаивать свою точку зрения, учитывая позицию собеседника Нуждается в поддержке педагога при отстаивании своей точки зрения Не способен самостоятельно
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Школьная и учебная мотивация Желание посещать школу и учиться Желание посещать школу и учиться иногда отсутствует Отсутствует желание посещать школу и учиться
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Сформированность тонкой моторики руки Сформирована Сформирована не полностью Не сформирована
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Работоспособность Во время урока Не снижается Снижается к концу урока Ухудшается уже в первой части урока
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Во время учебного дня Снижается ,но не значительно к концу учебного дня Снижаетс я ко второй половине рабочего дня Значительно снижается уже в первой половине рабочего дня
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Внимание
Способен сосредоточится на задании Сразу как получил задание Не всегда С трудом
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Может ли распределить внимание между двумя видами заданий Легко Не всегда Не может
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года
Часто ли отвлекается на посторонние раздражители во время урока Редко Иногда Часто
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Переключается с одного вида деятельности на другой Обычно легко Не всегда быстро С трудом
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Устойчивое внимание на уроке сохраняется длительное время Как правило Не всегда Внимание не устойчивое
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Память
Скорость запоминания Запоминает сразу После двух-трех повторений Запоминает после нескольких повторений
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Скорость забывания Длительно удерживает в памяти Удерживает какое-то время Быстро забывает
Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года

Особенности памяти Лучше запоминает, когда читает сам Лучше запоминает, когда слушает Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года Лучше запоминает слова Лучше запоминает цифры Начало уч.годаКонец уч года Начало уч.годаКонец уч года