Лист наблюдений УУД 3 класс


Лист наблюдений УУД 3 класс
Александровой Анастасии
УУД I четверть II
четверть III
четверть IV четверть Вывод
Познавательные - пользоваться справочной литературой (по каталогам, по фамилии автора, по теме задания); - восстанавливать последовательность высказываний;
- находить истинные и ложные высказывания;
- строить монологические высказывания в устной и письменной форме по плану учителя или по самостоятельно составленному плану
- предъявлять знания на уровне описания, составляя связные речевые высказывания в устной и письменной форме - составлять план к тексту*;
- разбивать текст* на части;
- пересказывать текст* по плану, составленному самостоятельно (пересказ от определённого лица или по заданию учителя);
- выделять ключевые слова, термины, их окружение;
- сокращать текст с сохранением смысла;
- восстанавливать деформированный текст*;
- вставлять в текст* недостающие данные; - выявлять связи между событиями и фактами;
- объяснять зависимости между фактами и явлениями, находить ответы на вопросы «почему?» «зачем?»* и т.д.;
- выбирать истинные высказывание;
- восстанавливать последовательность высказываний - применять различные способы решения задач;
- выявлять общее при решении типовых задач;
- применять общие приёмы решения задач в рамках программы; Составлять схемы, таблицы, модели
по образцу, алгоритму, используя
знаково-символические средства всоответствии с учебными заданиями. Уметь решать задачи разнымиспособами с помощью учителя или
самостоятельно. Самостоятельно выделять и
распознавать существенные и несущественные признаки. Уметь
определять объект посущественным признакам Распределять
объекты по группам по указанным
признакам. Самостоятельно применять приёмы и
правила сравнения, последовательно
действовать при сравнении Группировать объекты по 2-3
самостоятельно заданным критериям Сводить объекты в группы по 5-6
существенным признакам, делать
вывод самостоятельно или частично
с помощью учителя. *- в рамках учебной программы Коммуникативные Уметь работать в парах и малых группах:
- разделять обязанности;
- выбирать лидера;
- обосновывать и доказывать свою точку зрения. Уметь давать эстетическую и нравственную оценку поступков героев, обсуждать данные оценки. Уметь задавать вопросы для получения конкретного результата. Уметь составлять план выступления. Уметь выбирать темы для обсуждения с одноклассниками. Уметь внимательно слушать и анализировать речь партнёра. Уметь поддерживать диалог вопросами или репликами. Уметь строить речевое общение с собеседником на основе доброжелательности, миролюбия и уважения. Уметь устно формулировать собственное мнение, осуществлять рефлексию. Уметь выполнять взаимооценку по подготовленному алгоритму, и предлагать свои варианты Регулятивные Уметь выделять учебную задачу самостоятельно, формулировать условия ее выполнения, определять способ ее выполнения. Уметь контролировать выполнение задания по самостоятельно составленному плану или алгоритму.
Уметь использовать различные способы для достижения результата.
Уметь самостоятельно составлять план выполнения задания, зная конечный результат. Уметь самостоятельно аргументировать выбор правила для составления плана действия. Уметь выполнять действие во внешней форме с развертыванием всех входящих в него операций:
ориентировочной, исполнительной, контрольной. Уметь выделять один из ориентиров, предложенных учителем и действовать в соответствии с выбором.