Методический материал ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА УРОКА


ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА
Дата:__________Класс________Учащихся в классе_____ Тип урока___________________
Ф.И.О.учителя________________________________________ Предмет_________________
Требования к деятельности учителя
Оценка
Требования к работе учащихся
Оценка


Хор.
Уд.
Неуд.

Хор.
Уд.
Неуд.

Начало урока






Внимание учащихся на различных этапах:
В начале
В середине
В конце




Повторение и проверка знаний



Активность учащихся
При опросе
При изучении
При закреплении




Проверка домашнего задания








Теоретический уровень изложения
А) научность
Б) логичность
В) систематичность
Г) последовательность
Д) доступность



Интерес к теме




Раскрытие темы



Прочность знаний
Умений
Навыков




Отбор материала



Самостоятельность суждения




Организация внимания учащихся



Отношение к учителю




Воспитательная сторона урока



Культура труда




Использование ТСО наглядности дидактического материала



Речь




Индивидуальный подход



Вопросы к учителю




Межпредметные связи








Эмоциональность рассказа



Дисциплина:
Готовность к уроку
Во время урока
Во время самост. работы
Во время объяснения
Реакция на звонок




Педагогический такт



Рефлексия




Речь



Самооценка учителя

Расчет времени



Реализация целей и задач урока




Организация самост. раб.



Удалось ли отвести себе (учителю) в уроке роль человека, не только спрашивающего, объясняющего, оценивающего, но и активно участвующего в коллективном познавательном деле, интересно ли было ученикам на уроке.




Объективность








Дифференцированность домашнего задания








Выводы ,предложения и советы учителю









15