Урок английского языка на тему Мои увлечения (2 класс, Школа 21 века)

14.09.2015 г.
Unit II
Lesson 2

Тема: Мои увлечения
Задачи: 1. Отрабатывать этикетный диалог: приветствие класса, индивидуальное приветствие. Ввести вопрос How are you? и варианты ответов на него OK (fine), thank you.
2. Ввести новые слова: hat, boat, tea, bat. Повторить слова: bee, book, boot. Начать формировать навыки чтения отдельных слов.
3. Ввести числительные 1-10.
4. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятие «дифтонг», звуки [е
·], [
·u], [
·
·].
5. Читать слоги, слова в транскрипции с гласными звуками [
·], [i:], [
·], [
·:], [ж], согласными звуками [b], [h], [k], [t].
5. Повторить изученные буквы Аа, Вb, Кk, Тt, Ee, Oo, Hh.
6. Продолжить обучать работе с УМК.
Речевые образцы:
Good morning, Dasha! Good morning , ! How are you? OK (fine), thank you.
Лексика:
bee, book, boot, hat, tea, boat, bat, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Звуки:
повторить гласные [
·], [ж], [
·:], [
·], [
·:]; согласные [k], [b], [t], [h]
Раздаточный материал: карточки с буквами Аа, Вb, Кk, Тt, Ee, Oo, Hh (два набора)

Ход урока:
Teacher
Children

1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- Sit down, please.

2. Речевая зарядка.
- Теперь я поприветствую каждого. Каждый из вас поприветствует меня. Good morning, Katya (Vitalya.). Но прежде я поприветствую каждого, я задам вам очень интересный вопрос: How are you? И означает он «Как у тебя дела (Как ты себя чувствуешь)?» Повторим хором.
- На него вы можете ответить так:
Отлично (fine)
Хорошо (ОК)
- Обратите внимание, что в Англии, когда люди задают данный вопрос, всегда получают ответ: fine (ok). В Англии не принято жаловаться.

И как очень вежливые люди мы должны поблагодарить собеседника за беспокойство.
Thank you.
А теперь давайте здороваться и узнавать, как ваши дела.


- Thank you, children.

3. Фонетическая зарядка
Sb Ex.12 p.10
- Давайте разогреем наши ротики и язычки (проведем для них зарядку), чтобы хорошо и правильно говорить по-английски.
Слушание (в записи)
Чтение слогов

4. Проверка д/з
АВ ex. A, D p.5-6 (прохожу по рядам, отмечаю старание учащихся)

5. Повторение изученного
- Давайте вспомним буквы, которые мы знаем.
- Назовите буквы, которые вы записали на клавиши.
- Какие из них похожи на русские?
SB ex.11 p.10
- Назовите буквы. Какой маленькой букве не хватает пары (заглавной)?

ФИЗМИНУТКА

6. Введение звуков [е
·], [
·u], [
·
·].
- Посмотрите на шарики в Ex.10 p.10. Сколько значков в каждом шарике?
- В каких шариках они размещены?
- Найдите название звуков, размещенных в таких шариках в вашем «ноутбуке» (с.78).
- Из каких знакомых звуков состоит 1-й звук?
- Давайте назовем звук полностью. Хором после меня (Repeat after me) - [е
·].
- Назовите слоги с этим звуком .

(то же со звуками [
·u], [
·
·])

7. Введение новых слов
7.1. Новая лексика с изученными звуками
- Где могут прятаться звуки?
- Сегодня мы познакомимся со словами, в которых встречаются звуки, которые мы изучили.
Sb ex.5 p.9; Ex.13 p.10
-Repeat after me (работаем хором).
- Какие буквы выделены, какой звук они дают?




7.2. Первичное закрепление (письменно)
AB ex.F p.6
(разбор первых трех слов – bee, book, bat)-письменно

7.3. Введение чисел 1-10
Sb ex. 4 p.8, ex.14 p.11
- Сегодня мы научимся считать по-английски до 10. Обратите внимание, что когда мы считаем, мы загибаем пальцы на руке, а англичане наоборот – разгибают. Прослушайте названия чисел.
- Повторите названия за мной хором.
7.4. Первичное закрепление
Sb ex. 4 p.8
- Назовите, который час показывают стрелки.

8. Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

- Good morning, teacher.








How are you? (хором)

T-Ch








T: Good morning, (имя ученика).
Ch1: Good morning, Tatyana Anatolyevna.
Т: How are you?
Chn: Fine, (ОК)







Слушание
5 учащихся читают по столбику






T-Ch (in chorus)
- Aa, Bb, Ee, Hh, Kk, Oo, Tt

- Aa, B, Ee, H, Kk, Oo, T

Ch1, Ch2, Ch3 (work by chain)






- Два.
- В желтых.

- Дифтонги.
- [е] и [
·]

- (хором) [е
·].






- В словах.





- ее - [i:] - а – [ж]
- оо - [u] - oa – [
·u]
- оо - [u:] - ea - [i:]












Учащиеся слушают названия чисел.
T-Ch (in chorus)



Учащиеся называют время, указанное на стрелках.
















































Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки
·, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком

Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком
Д/З (на 16.09):
SB Упр. 8 стр. 9 (повторить название букв и запомнить их написание)
АВ упр. E, F стр. 6 (с опорой на SB упр. 5. стр. 9, упр. 13 стр. 10)
- дописать слова до конца строки
- записать слова звуками и буквами напротив картинки, соединить транскрипцию с рисунком












15