Карта развития учащегося 1 класса

Карта индивидуального развития обучающегося 1 __класса
(лист индивидуальных достижений)
Ф.И.ученика ____________________________________________________
Учитель_______________________________________________________
МКОУ ____________________________________________ 20__ - 20__ учебный год
Формируемые умения и навыки
Месяц
Уровень развития





сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май


Педагогическая диагностика готовности к школе

Развитие фонематического слуха











Развитие:

внимания











памяти











слуха











зрительной памяти











творческого воображения











Умение классифицировать предметы











Ориентировка в направлениях











Речевое развитие:

словарный запас











отвечает на поставленный вопрос











пересказывает прочитанное











составляет предложение по иллюстрациям











Чтение

Знает все буквы











Читает:

по буквам











слогам











слогами и словами











словами











предложениями











Читает текст











Читает без ошибок











Постановка ударения











Выразительность чтения:

четкое проговаривание











соблюдение интонации











Понимание прочитанного:

восстановление пропущенного слова, предложения в тексте











пересказ с опорой на помощь учителя











ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному











словесное рисование картин











построение плана текста с помощью иллюстраций











Чтение наизусть











Составление собственного рассказа:

по иллюстрации











наблюдению











Прочитывает количество слов в минуту (в конце учебного года)



Навыки письма

Развитие мелкой моторики











Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему











Пишет отдельные слова











Пишет (печатает) отдельные буквы











При письме соблюдает:











высоту букв











расстояние между элементами букв, словами











наклон











форму буквы











аккуратность











Умеет списывать:











с печатного текста











рукописного











слова без ошибок











Допускает ошибки:











искажает буквы











пропускает буквы











нет заглавной буквы в начале предложения











нет заглавной буквы в именах людей и кличках животных











нет точки в конце предложения и др. знаков препинания











в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ











в парных согласных в конце и середине слова











в безударных гласных в корне слова (проверяемых, непроверяемых)














15