Контрольная работа по теме Базы данных.MS Access

Контрольная работа по теме "Базы данных MS Access"
Вариант 1.
Сформировать структуру БД «Абитуриент», состоящую из следующих полей: номер экзаменационного листа, фамилия абитуриента, код факультета, название факультета, оценка. (на каждом факультете требуется сдавать не менее 2 экзаменов). Создать форму для заполнения созданной базы данных. Ввести в таблицу сведения об абитуриентах трех любых факультетов (по 2-3 абитуриента на каждом). Считать, что на каждом факультете требуется сдавать два экзамена. Вывести на экран фамилию, название факультета и оценки для абитуриентов, получивших хотя бы одну двойку, отсортировав список по ключу название факультета (возр.) + фамилия (возр.).

Вариант 2.
Создать структуру БД «Подписка». Создать форму для заполнения созданной базы данных. Ввести в базу сведения о подписчиках. Вывести на экран поля фамилия, тип издания, название издания, с какого месяца, по какой месяц для подписчиков газет, подписавшихся только на первый квартал 2004 года, отсортировав список по ключу название издания (возр) + фамилия(возр). Вывести на экран поля фамилия, тип издания, название издания для подписчиков газеты «Звезда» и журнала «Семья».

Вариант 3.
Создать структуру БД «Футбольный чемпионат» Создать форму для заполнения БД. Ввести сведения о 5 командах, каждая из которых сыграла с другими командами по одному разу (за победу присуждать 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение – 0 очков)
Вывести на экран поля название команды, дата проведения игры, количество набранных очков для всех игр, проведенных в июне, отсортировав БД по ключу дата проведения игры ( убыв) + название команды (возр). Вывести на экран поля название команды, дата проведения игры, количество забитых мячей, количество пропущенных мячей для игр, в которых было забито более 3 мячей (в сумме).

Вариант 4.
Спроектировать и создать структуру БД «Коллекция», в которой можно будет хранить сведения о какой-либо коллекции (марок, значков, монет) . Создать форму для заполнения этой БД и ввести в нее сведения о 15-20 экземплярах коллекции. Придумать и сформировать к созданной БД 3-4 запроса различной сложности ( в запросах использовать сортировку данных по различным полям).

Вариант 5.
Спроектировать и создать БД «Ученик», в которой можно будет хранить сведения об ученике школы на протяжении всех лет обучения. Создать форму для заполнения этой БД и ввести в нее сведения о 8-10 учениках школы из 3 различных классов. Придумать и сформировать к созданной БД 3-4 запроса различной сложности ( в запросах использовать сортировку данных по различным полям).

Вариант 6.
Спроектировать и создать структуру БД «Поликлиника», в которой можно будет хранить сведения о пациентах и врачах поликлиники (учитывать, что каждый пациент может посещать различных врачей). Создать форму для заполнения этой БД и ввести в нее сведения о 5 пациентах и 10 врачах (считать, что каждый из пациентов посещал 3-4 врачей). Придумать и сформировать к созданной БД 3-4 запроса различной сложности ( в запросах использовать сортировку данных по различным полям).



Вариант 7.
Спроектировать и создать структуру БД «Отдел кадров», в которой можно будет хранить общие сведения о сотрудниках учреждения, их послужные списки (сведения о новых назначениях и перемещениях по службе) и информацию об отпусках. Создать форму для заполнения этой БД и ввести в нее сведения о 10 сотрудниках. Придумать и сформировать к созданной БД 3-4 запроса различной сложности (в запросах использовать сортировку данных по различным полям).

Вариант 8.
Спроектировать и создать структуру БД «Видеотека», в которой можно будет хранить сведения о названии фильмов, стране-производителе, продолжительности фильма, жанре фильма, дате приобретения кассеты.
Создать форму для заполнения этой БД и ввести в нее сведения о 10 фильмах. Придумать и сформировать к созданной БД 3-4 запроса различной сложности (в запросах использовать сортировку данных по различным полям).