Самообразование Использование технологии «образовательный веб-квест» как способа активизации учащихся на уроках английского языка


План работы по самообразованию
учителя Скакуновой Екатерины Анатольевны
на 2012-13 учебный год
Название темы
Использование технологии «образовательный веб-квест» как способа активизации учащихся на уроках английского языка
Цель: повышение мотивации школьников к самообучению через формирование новых компетенций.
Задачи:
формирование социально-информационной компетенции учащихся;
развитие креативного мышление школьников;
формирование навыка исследовательской деятельности ;
формирование навыка работы в команде.
Предполагаемый результат:
повышение активности школьников на уроках;
реализация творческого потенциала учащихся;
публикация работ учащихся в форме веб-страниц;
сформированность метапредметных компетенции.
Этапы работы
Название этапа Сроки реализации Действия и мероприятия
Организационный этап сентябрь-декабрь 2012 изучение методической литературы по теме;
подбор тем и источников веб-квеста для школьников;
Начальный (командный) этап январь 2013 знакомство учащихся с понятиями по данной теме;
распределение ролей;
Основной (ролевой) этап январь-апрель 2013 обучение работе с программами;
выполнение заданий по работе над веб-квестом;
создание макетов веб-страниц;
Заключительный этап май-июнь 2013 размещение работ учащихся в интернете;
анализ проделанной работы
Способы демонстрации результатов работы
Проведение итоговой защиты работ учащихся, а также посещение веб-страниц в интернет-пространстве.
Форма отчета о проделанной работе
Предоставление текстового отчета, фотографий и работ учащихся.