Открытая самоподготовка в 9 классе коррекционной школы.


1 Организационный момент.
1. Подготовить всё необходимое для выполнения домашнего задания.
2. Проверьте своё рабочее место.
3. Тихо сядьте, настройтесь на работу:
Чтобы выполнить домашнее задание,
Надо приложить максимум старания.
К этому добавить внимание,
И предмета понимания.
И тогда вероятно опять,
По предмету получишь ты пять!
Прочитайте про себя, а теперь вслух небольшое четверостишье:
Выпускниками нас теперь зовут
И нет важнее и почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд
А лучшая награда – знанья!
И я хочу, чтобы это четверостишье стало девизом нашей подготовки.
2 Дидактическая игра
Развитие внимания и памяти.
Вам необходимо просмотреть ряд из 10 знаков, постараться их как можно лучше запомнить. Время 10 сек. Затем необходимо по памяти написать у себя на листах, обязательно сохраняя порядок следования.
: I / I = \ х . х :
Правильным ответ считается только в том случае, если правильно назван знак под своим порядковым номером. (5 считается и выше считается хорошим показателем)
( КАЧЕСТВА?)
3. Ориентировка в домашнем задании.
а) Ребята, по каким предметам вам дано задание?
б) Какой предмет будете выполнять первым?
4. Самостоятельное выполнение д/задания.
МАТЕМАТИКА
1. Вспомните, какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание дано на дом?
3. Повторить правило.
4. Проверка в парах, проверка воспитателем.
5. Самостоятельное выполнение письменного задания. (Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя)
6. Самопроверка.
7. Проверка воспитателем
Молодцы, хорошо поработали и хорошо себя проверили.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Какую тему проходили на уроке?
2. Какое задание на дом?
3. Повторите правило самостоятельно так, чтобы вы могли привести свои примеры. Спросить 2-3 человека.
4. Прочитайте про себя задание к упражнению и поднимите руку кому не понятно как выполнять задание.
5. Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя) 6. Самопроверка.
7. Проверка воспитателем.
Вы хорошо выучили правило, постарались и аккуратно выполнили упражнение. Молодцы!
ПЕРЕМЕНА
БИОЛОГИЯ
1. Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?
2. Вспомните, какое задание дано на дом?
3. Сейчас прочитайте текст про себя, и подготовьтесь отвечать на вопросы, которые даны в конце текста.
4. Работа в парах.
5. Проверка воспитателем.
6. Пересказ.
Итог самоподготовки.
Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.
А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.