Урок технологии в 7 классе по теме: Технология раскроя ночной сорочки.


Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Гаан Лариса Александровна
ГУ «ООШ № 21 г.Костаная» Предмет:
Технология(для девочек) Класс: 7
Дата: 23.12.2016.
Тема урока: Технология раскроя ночной сорочки.
Цель:
Знать способы расположения деталей бумажной выкройки на ткани, уметь кроить детали изделия с учетом свойств, расцветки и рисунка.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Уметь правильно раскладывать лекало на ткань и выкраивать по обмелованному контуру.
Критерии успеха: Я знаю экономные способы раскладки выкройки на ткани и умею ровно вырезать детали швейного изделия.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Технология. Якупова Н. 2012. МектепХод урока/заметки учителя:
Время, этапы Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Индивидуальная работа Ресурсы
С уч-ся с высокой мотивацией С уч-ся с низкой мотивацией и ООП Орг. момент Проверяет готовность рабочих мест, отсутствующих в классе, причину. Желает успешной работы на уроке. Дневник, тетрадь, канцелярские принадлежности, ткань, швейные принадлежности, выкройка ночной сорочки в натуральную величину. Опрос д/зПовторение правил ТБ при работе с острыми режущими инструментами. Отвечают    на вопросы. Изучение новой темы Задает проблему по составлению плана раскладки выкройки на ткани.
Составляют алгоритм действий и записывают в тетрадь. Записывают алгоритм под диктовку. ИК
Физкультминутка Показывает упражнения Повторяют упражнения закрепление Практическая работа
Вводный инструктаж
Задание 1. Изучить технологию подготовки ткани к раскрою.
Задание 2.Подготовить ткань к раскрою.
Задание 3.Разложить детали выкройки на ткани.
Задание 4.Обвести выкройку и выполнить раскрой.
Целевые обходы:
1.Инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и заданий;
2.Концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполнения операций;
3.Проверить правильность ведения самоконтроля.
4.Проверить правильность соблюдения технических условий в работе. Произвести приемку и оценку работ.
Слушают, отвечают на вопросы в ходе работы.
Выполняют работу индивидуально.
Взаимопомощь слабым ученикам. ИК
рефлексия Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок? Покажите на карточках Ответы учащихся Высказывают, достиг ли цели урока, если нет, то почему. Цветные карточки
Подведение итога урока, д/з, оценки Выставление оценок
Выполнить тест «Раскрой»
Принести детали ночной сорочки и швейные принадлежности. Записывают задание в дневник Тест
Заметки учителя/Рефлексия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________