Презентация по русскому языку на тему Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое


Быстренько проверь, дружок:– Ты готов начать урок?– Всё ль на месте,– Всё ль в порядке,– Ручка, книжка и тетрадки? Минутка чистописания. Труд человека кормит, а лень портит. Словарная работа Карась, корова, карандаш, килограмм, костюм, какао, камыш. Предложение В камышах рыбак поймал килограмм карасей. Проблема В камышах рыбак поймал килограмм карасей. В камышах рыбак поймал килограмм карасей. Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое Заполни таблицу. * Работа с таблицей слово словосочетание предложение Состоит из слов Выражает законченную мысль Произносится с интонацией Имеет главные члены Проверка слово словосочетание предложение Состоит из слов - + + Выражает законченную мысль не выражает законченную мысль, но имеет значение - + Произносится с интонацией - - + Имеет главные члены - не имеет главных членов; одно из слов главное, другое зависимое + Упражнение 406 Песню пролаял охотничий пёс. Волк эту песню провыл на опушке. Дружно проквакали песню лягушки. Филин прогукал. Уж прошипел. А Соловей эту песню пропел.(Г. Сапгир) Упражнение 408 Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зелёная трава… Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Итог урока- Какая была цель урока?- Какой получен результат?- Что у нас получилось сегодня лучше всего?- В чём испытали затруднения? Лесенка знаний Хочу узнать больше Всё понятно, было интересно Ничего не понял * Задание на дом стр.156, Упр. 3.