Презентация по английскому языку на тему Использование метод проекта на уроках английского языка


Использование проектной методики в обучении иностранным языкам для самореализации способностей и потребностей учащихся на старшей ступени обучения Меджитова Шерфие Ахмедовна учитель английского языка ОШ I-III ступеней № 33города Симферополя Актуальность исследованияНеобходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Объект исследованияпроцесс обучения английскому языку на старшей ступени обучения. Гипотеза исследования заключается в следующем: если в процессе овладения ИЯ на старшей ступени средней общеобразовательной школы (10 ─ 11 класс) применять проектную методику, то она будет способствовать:- формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению ИЯ;- повышению мыслительной активности учащихся и приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью, расширению сферы иноязычного общения;- языковому и речевому развитию учащихся, совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в целом; Цель работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать проектную методику в системе учебных и внеучебных занятиях, доказать эффективность её использования. Задачи:- исследовать и обосновать технологию использования проектной методики при обучении ИЯ на завершающем этапе- проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий на старшой ступени обучения ИЯ, выявить эффективность проектного обучения как новой педагогической технологии в системе образования Научная новизна исследованиясостоит в рассмотрении проектной методики как новой личностно-ориентированной педагогической технологии в языковом образовании; В начале ХХ века Коллингс предлагал разделять проекты на следующие типы:- экскурсионные (Excursion projects) - трудовые (Hand projects)- игровые (Play projects) - проекты рассказывания (Story projects) Е.С. Полат рассматривает проектную методику как совокупность поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств учащихся в процессе создания конкретного продукта. Проектная методика является:альтернативным подходом в современной системе образования; -продуктивным обучением, в основе которого лежит отличная от традиционной парадигмы образования: «ученик-учебник-учитель» - Основной тезис проектной методики сводится к следующему: «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» В процессе выполнения проектной работы успешно реализуется принцип «успеха», который предполагает ориентацию всего учебного процесса на учащегося: на его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Я сам Я хочу   Я могу Я умею Применение проектной методики наиболее результативно на завершающем этапе (10-11 классы) средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики при этом отвечает основным психологическим особенностям старшеклассников Проектное обучение, с решительностью заменяет, по материалам Е.С. Полат традиционную парадигму образования «учитель – учебник – ученик» на новую «ученик – учебник – учитель». Использование проектной технологии на практике Тема проекта: «Путешествие в Великобританию»Класс: 10Возраст: 15-16 летКоличество учащихся: 15 человек Время работы над проектом: 4 неделиФорма работы: урочно-внеурочнаяТип проекта: исследовательский Цель проекта:- развитие умения проектировать;- изучение материалов, связанных со страной изучаемого языка и их практического применения.Задача проекта:- совершенствовать навыки говорения;- развитие интереса к предмету;- развитие умения формулировать мысли на английском языке и грамматически правильно оформить их. Презентация Презентация Презентация Презентация Оценивание проекта Президент проекта:Меметова Диана Руководитель группы:Иванова РаисаТема: “Big Ben” Руководитель группы:Конева КристинаТема: “Sights of Great Britain” Руководитель группы:Савченко МарияТема:”Climate of Great Britain” Руководитель группы:Серикова МарияТема:”The Queen Elizabeth II” Руководитель группы:Куторов ВиталийТема:”London”