Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе для 6 класса


Календарно-тематическое планирование к учебнику «Спотлайт» 6класс№ п\п Наименование разделов и учебных тем Часы учебного времени Планируемые сроки прохождения Электронные ресурсы Примечание
1 четверть 23 часа
Вводный курс - 3 часа.
Ознакомление с содержанием и структурой курса. Развитие навыков монологической и диалогической речи, чтения, аудирования. 1 02.09 Систематизация грамматических навыков речи. Описание картинки. 1 04.09 Входной контроль 1 07.09 Модуль 1. Кто есть кто? - 9часов. 1
(4) Введение лексики по теме «Члены семьи», развитие навыков поискового чтения. 09.09 Сокращён объём лексического материала
2
(5) Употребление лексики в устной и письменной речи, развитие навыков аудирования. 1 11.09 У.1 с. 6 3
(6) Развитие грамматических навыков 1 14.09 Сокращён объём монологической речи
4
(7) Развитие навыков чтения и письма с использованием новой лексики. 1 16.09 Упрощено письменное задание
5
(8) Развитие грамматических навыков, навыков говорения. 1 18.09 6
(9) Систематизация грамматических навыков в устной и письменной речи. 1 21.09 7
(10) Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Моя страна» 1 23.09 Сокращён объём монологической и диалогической речи
8
(11) Развитие навыков написания короткого сообщения по теме «Моя страна» 1 25.09 У. 3 с. 10 Сокращён объём устного высказывания
9
(12) Овладение навыками ознакомительного чтения по теме «Британия». Работа над проектом «Моя страна». 1 28.09 Сокращён объём текста
10(13) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Кто есть кто?» (Progress Check 1). 1 29.09 Модуль 2. Вот и мы! – 9 часов 1
(14) Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. 1 30.09 Сокращён объём лексического материала
2
(15) Развитие навыков говорения по теме «Времена года», «Время». 1 02.10 Сокращён объём текста
3
(16) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 05.10 4
(17) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 07.10 Сокращён объём текста и диалогической речи
5
(18) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения « Кто есть кто? ». 1 09.10 Сокращён объём текста для чтения
6
(19) Контроль навыков говорения.
« Кто есть кто?» 1 12.10 7
(20) Систематизация навыков говорения, чтения и письма по теме «Моя комната» 1 14.10 8
(21) Систематизация навыков чтения и письма 1 16.10 Сокращён объём монологической речи
9
(22) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Вот и мы» (Progress Check 2). 1 19.10 II четверть
Модуль 3. Поехали! - 10 ч. 1
(23) Введение новой лексики по теме «Безопасность на дороге», развитие навыков говорения, чтения. 1 02.11 Сокращён объём лексического материала
2
(24) Совершенствование навыков аудирования и письма. 1 06.11 У. 3 с.27 Сокращён объём текста для чтения, устной речи
3
(25) Развитие грамматических навыков через изучение дорожных знаков. Аудирование. 1 09.11 Сокращён объём устного высказывания
4
(26) Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации и навыков письма. 1 11.11 Сокращён объём текста
5
(27) Развитие навыков поискового чтения, говорения и письма. 1 13.11 Сокращён объём устного высказывания
6
(28) Развитие навыков чтения с выполнением послетекстовых заданий. 1 16.11 Сокращён объём устного высказывания
7
(29) Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. 1 18.11 Сокращён объём диалогической речи
8
(30) Выполнение тестовых заданий по чтению в формате ОГЭ. 1 20.11 Сокращён объём устного высказывания и грамматических заданий
9
(31) Работа над проектом «Что означает красный цвет?» 1 23.11 Сокращён объём текста
10
(32) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Транспорт».
(Progress Check 3) 1 25.11 Сокращён объём монологической речи
Модуль 4. День за днём. - 14ч. 1
(33) Развитие навыков устной речи и чтения по теме «Режим дня». 1 27.11 Сокращён объём лексического материала
2
(34) Совершенствование грамматических навыков, говорения и письма по теме The Present Simple. 1 30.11 3
(35) Развитие письменных навыков речи по теме «Твой обычный рабочий день». 1 02.12 Сокращён объём устного высказывания и текста
4
(36) Формирование грамматических навыков словообразования. 1 04.12 Сокращён объём устного высказывания
5
(37) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. 1 07.12 Сокращён объём устного высказывания
6
(38) Развитие навыков говорения и письма на основе прочитанного текста. 1 09.12 Сокращён объём текста для чтения
7
(39) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «День за днём».
(Progress Check 4) 1 11.12 Сокращён объём текста для чтения
8
(40) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 14.12 Сокращён объём заданий и устного высказывания
9
(41) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 16.12 Сокращён объём грамматических заданий
10
(42) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения. 1 18.12 11
(43) Контроль навыков говорения.
«День за днём». 1 21.12 12
(44) Развитие навыков аудирования. 1 23.12 У. 4, с.42 13
(45) Развитие навыков диалогической речи. 1 25.12 14
(46) Выполнение грамматических упражнений в формате ОГЭ. 1 28.12 III четверть
Модуль 5. Праздники - 8ч. 1
(47) Развитие навыков чтения с извлечением новой лексики. 1
11.01 Сокращён объём лексического материала
2
(48) Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Праздники». 1 13.01 3
(49) Развитие грамматических навыков и навыков аудирования. 1 15.01 У. 1 с.47 Сокращён объём устного высказывания
4
(50) Совершенствование навыков изучающего чтения с извлечением нужной информации. 1 18.01 Сокращён объём устного высказывания, текста для чтения
5
(51) Развитие грамматических навыков письма. 1 20.01 Сокращён объём диалогической речи
6
(52) Выполнение тестовых заданий по чтению в формате ОГЭ. 1 22.01 7(53) Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме. 8(54) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Праздники».
(Progress Check 5) Модуль 6. На досуге - 7 ч. 1
(55) Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения. 1 25.01 Сокращён объём лексического материала
2
(56) Развитие грамматических навыков словообразования существительных. 1 27.01 Сокращён объём текста, диалогической речи
3
(57) Развитие навыков чтения и диалогической речи. 1 29.01 Сокращён объём устного высказывания
4
(58) Совершенствование грамматических навыков говорения. Аудирование. 1 01.02 У.2с.59 Сокращён объём устного высказывания, текста для чтения
5
(59) Развитие навыков поискового чтения, навыков чтения вслух. 1 03.02 Сокращён объём текста для чтения
6
(60) Работа над проектом «Мой любимый праздник». 1 05.02 Сокращён объём устного высказывания
7(61) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Свободное время».
(Progress Check 6) 1 07.02 Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра - 13ч. 1
(62) Развитие навыков чтения с изучением новой лексики. 1 08.02 Сокращён объём лексического материала
2
(63) Развитие грамматических навыков говорения и чтения по теме Past Simple. 1 10.02 Сокращён объём текста для чтения и диалогической речи
3
(64) Развитие грамматических навыков по теме Past Simple. Выполнение тестов в формате ОГЭ. 1 12.02 Сокращён объём диалогической речи
4
(65) Совершенствование навыков говорения «Мой любимый супергерой». 1 15.02 Сокращён объём устного высказывания, текста для чтения
5
(66) Систематизация изученного материала. 1 17.02 Сокращён объём диалогической речи, письма
6
(67) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «В прошлом».
(Progress Check 7) 1 19.02 7
(68) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 22.02 Сокращён объём заданий
8
(69) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 24.02 Сокращён объём устного высказывания
9(70) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения. 1 25.02 10(71) Контроль навыков говорения.
«Праздники». 1 29.02 11(72) Выполнение тестов по грамматике в формате ОГЭ. 1 02.03 12
(73) Развитие навыков поискового чтения и письма. 1 04.03 13(74) Работа над проектом «Мой любимый супергерой». 1 11.03 IV четверть
Модуль 8. Правила и инструкции - 4 ч. 1
(75) Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. 1 26.02 Сокращён объём лексического материала
2
(76) Развитие навыков аудирования с выбором нужной информации. 1 29.02 Сокращён объём устного высказывания
3
(77) Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». 1 02.03 Сокращён объём лексического материала, устной речи
4
(78) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Правила и инструкции».
(Progress Check 8) 1 18.03 Сокращён объём устного высказывания
Модуль 9. Еда и напитки - 9ч. 1
(79) Развитие лексических навыков говорения, чтения и письма. 1 28.03 Сокращён объём лексического материала
2
(80) Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые /неисчисляемые существительные». 1 30.03 Сокращён объём текста
3
(81) Развитие навыков чтения с общим охватом содержания. 1 04.04 Сокращён объём текста и устного ответа
4
(82) Развитие грамматических навыков по темам «Present Simple», «Present Continuous». 1 06.04 Сокращён объём устного высказывания
5
(83) Развитие лексических навыков говорения, чтения и письма. 1 08.04 Сокращён объём устного высказывания
6
(84) Выполнение заданий в формате ОГЭ. 1
11.04 Сокращён объём текста и диалогической речи
7
(85) Развитие навыков аудирования с извлечением требуемой информации. 1 13.04 У.1с.92 Сокращён объём устного высказывания
8
(86) Развитие навыков письма и говорения по теме. 1 15.04 Сокращён объём диалогической речи
9
(87) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме «Еда и напитки».
(Progress Check 9) 1 18.04 Сокращён объём диалогической речи
Модуль 10. Каникулы - 13ч. 1
(88) Развитие лексических навыков говорения и чтения. 1 25.04 Сокращён объём лексического материала, монологической речи и чтения
2
(89) Развитие грамматических навыков по теме «Going to». 1 27.04 Сокращён объём диалогической речи
3
(90) Развитие навыков аудирования. 1 29.04 Сокращён объём монологической речи
4
(91) Развитие грамматических навыков говорения. 1 04.05 Сокращён объём устного высказывания, текста
5
(92) Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. 1 06.05 У.2,5с.112 Сокращён объём диалогической речи
6
(93) Развитие грамматических навыков по теме «Going to, Will». 1 11.05 У.1с.123 Сокращён объём письма
7
(94) Формирование способности к выполнению лексических, грамматических заданий и говорения по теме « Каникулы ». (Progress Check 10). 1 13.05 Сокращён объём заданий и уст. ответа
8
(95) Контроль навыков аудирования.
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. 1 16.05 9
(96) Контроль навыков чтения.
Развитие навыков письма. 1 18.05 10
(97) Контроль навыков письма.
Развитие навыков говорения 1 20.05 11
(98) Контроль навыков говорения по теме
«Каникулы » 1 23.05 12
(99) Развитие навыков письма и чтения. 1 25.05 13 (100) Работа над проектом на тему «Города России». 1 27.05 Примечание:
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2015- 2016 учебный год. В связи с праздничными днями – 4 ноября, 7 марта, 2 мая. (Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2015 года №1017),авторская программа скорректирована до 101 часа.
В целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету были внесены следующие изменения: 1. Сокращён объём лексического материала, подлежащего усвоению в рамках изучаемых тем;2. Сокращён объём текстов для чтения, для чего имеющиеся в учебнике тексты разделены на смысловые части;3. Сокращён объём монологической, диалогической речи, сделан упор на обучение чтению и пониманию прочитанного.
Тематическое планирование
№ п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Плановые сроки прохождения Примечание
1 Кто есть кто 9 сентябрь 2 (Вот и мы) Время радости 9 сентябрь 3 Транспорт 10 октябрь 4 День за днём 14 ноябрь 5 Праздники 8 декабрь 6 Свободное время 7 январь 7 В прошлом 13 январь
февраль 8 Таковы правила 4 февраль 9 Еда и напитки 9 февраль
март 10 Планы на каникулы 13 апрель