Презентация Модель компетентного выпускника


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Модель компетентного выпускника по профессии 080110.02 « Контролер сберегательного банка » Презентация подготовлена мастерами производственного обучения ГОБУ НПО ВО « ПУ № 1 г . Воронежа » Бочаровой Н . Н . Кобылиной С . А . Модель компетентного выпускника УЧЕБНЫЙ ( ТО , УП , ПП ) и ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАЩИЙСЯ ( компетентный специалист ) СТАДИИ и ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА КЛИМАТ ( условия обучения ) КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МЕТОДЫ , ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ   Компетентность Компетентность – – это это умение умение активно активно использовать использовать личные личные и и профессиональные профессиональные знания знания , , умения умения и и навыки навыки в в профессиональной профессиональной деятельности деятельности . .   Компетенция Компетенция – – это это совокупность совокупность знаний знаний , , умений умений и и навыков навыков в в которых которых человек человек должен должен быть быть осведомлен осведомлен и и иметь иметь практический практический опыт опыт работы работы . .   Компетентный Компетентный специалист специалист – – способен способен конструктивно конструктивно сотрудничать сотрудничать , , осознанно осознанно реализовывать реализовывать образовательную образовательную и и профессиональную профессиональную деятельности деятельности , , устанавливать устанавливать позитив позитив внутри внутри и и межличностные межличностные отношения отношения , , самостоятельно самостоятельно адаптироваться адаптироваться в в проф проф . . деятельности деятельности , , должен должен уметь уметь разбираться разбираться во во всех всех проблемах проблемах производства производства , , постоянно постоянно работать работать над над собой собой КОМПЕТЕНЦИИ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ( КЛЮЧЕВЫЕ ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ( КЛЮЧЕВЫЕ ) – это универсальные знания , умения и навыки обеспечивающие конкурентоспособность выпускника . СОЦИАЛЬНЫЕ  Способность ориентироваться в социально - экономических условиях производства и рынке труда ;  Умение соединить личные интересы с общественными , уважение чужого мнения ;  Межличностное взаимодействие ;  Мобильность в различных социальных условиях ;  Умение выйти из конфликта , а по возможности погасить его ;  Способность достичь результата в неординарных ситуациях ;  Гражданственность и патриотизм . ЛИЧНОСТНЫЕ  Культура речи и умение вести себя в обществе ;  Способность к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами ;  Способность самокритично оценивать себя и свою работу , своё поведение ;  Ответственность за выполняемую работу ;  Способность организовать свой труд и принять решение при необходимости ;  Быть готовым к постоянному профессиональному росту , приобретению новых знаний … ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ – это подготовленность работника к самостоятельному выполнению профессиональной деятельности , оценке своего труда .  Неукоснительное действие согласно установленных инструкций ;  Внимательность ;  Ответственность ;  Сосредоточенность ;  Самостоятельность ;  Умение доводить начатое до конца ;  Самоконтроль ;  Грамотность ;  Аккуратность ;  Абстрактное мышление ;  Осознание необходимости постоянного обучения и саморазвития ;  Работа в команде . ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ  Основы деловой культуры в устной и письменной форме , правила поведения в общественной и профессиональной обстановке ;  Основные законодательные акты в области делопроизводства ;  Принципы работы с различной офисной оргтехникой ;  Законы денежного обращения ;  Структуру кредитной и банковской системы ;  Основы организации и ведения бухгалтерского учета в кредитной организации ;  Правовые основы ведения кассовых операций ;  Порядок приема и выдачи наличных денег клиентам ;  Организация депозитных операций с физическими и юридическими лицами ;  Порядок обработки , формирования и упаковки наличных денег ;  Правила эксплуатации банкоматов и кассовых терминалов ;  Организация работы с драгоценными металлами СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ  Выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке ;  Организовывать рабочее место ;  Составлять и оформлять различные виды документов , уметь их систематизировать ;  Использовать офисную оргтехнику ;  Оперировать понятиями и категориями денежной , кредитной и финансовой сфер ;  Владеть юридическими понятиями и категориями ;  Составлять бухгалтерские документы по учету кассовых и депозитных операций ;  Выполнять все виды работ связанные с ведением и организацией кассовой работы в банке , с ведением операций с наличной иностранной валютой и чеками ;  Уметь осуществлять операции по банковским вкладам ( депозитным операциям );  Оформлять документы и осуществлять операции по приему и выдаче драгоценных металлов в обезличенной и физической форме СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Иметь практический опыт - в работе с коллективом , клиентами ; - работы с различными видами документов ; - работы с офисной техникой и оборудованием ; - в работе с понятиями и категориями денежной , кредитной и финансовой сфер ; - в работе с юридическими понятиями и категориями ; - работы с документами бухучета в кредитных организациях ; - проведения кассовых операций ; - работы с банкоматами и кассовыми терминалами ; - проведения операций по банковским вкладам ( депозитам ); - проведения операций с иностранной валютой и драгоценными металлами СТАДИИ И ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА СТАДИИ ЭТАПЫ 1. АДАПТАЦИЯ К УСЛОВИЯМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 2. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 3. САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. МОТИВАЦИОННО – УСТАНОВОЧНЫЙ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ 3. ЭТАП АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  СУБЪЕКТ – СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ;  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ;  ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ( конкурсы , конференции );  ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ;  СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ МЕТОДЫ , ФОРМЫ и ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРИНЦИПЫ  Личностно - ориентированное отношение ;  Технология сотрудничества ;  Технология модульного обучения ;  Проблемное обучение ;  Игровые технологии ;  Технологии коллективного взаимообучения ;  Технология разноуровневого обучения ;  Коллективная форма обучения ;  Групповая форма обучения ;  Индивидуальная форма обучения .  Доступность ;  Наглядность ;  Непрерывность ;  Последовательность ;  Преемственность ;  Открытость новому опыту ;  Многоуровневость ;  К омпенсаторность ( замещение );  Вариативность МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1. НАЛИЧИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ , ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ БАЗОЙ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГИОНА , СТРАНЫ КЛИМАТ ( условия обучения ) 1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В ПЕРИОД ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ; 2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПОЛУЧЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ ; 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ; 4. ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ; 5. РЕАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ; 6. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ ; 7. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ; 8. УМЕНИЕ СТАТЬ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЕМОГО Желаем успеха !