Анализ результатов развития психических процессов.

Анализ результатов по коррекционному курсу
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

_______________________учебный год

Общее количество учащихся, посещающих занятия по данному курсу______человек.
В ходе диагностики получены следующие результаты.

Сводная таблица.
Сентябрь.
Класс (кол-во учащихся)
Уровень развития
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Итого
%

Низкий









Ниже среднего









Средний









Высокий









Сводная таблица.
Январь.
Класс (кол-во учащихся)
Уровень развития
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Итого
%

Низкий









Ниже среднего









Средний









Высокий











Сводная таблица.
Май.
Класс (кол-во учащихся)
Уровень развития
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Итого
%

Низкий









Ниже среднего





·




Средний









Высокий










Анализ результатов по коррекционному курсу
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
за 2011-2012 учебный год.


Уровень развития

Сентябрь
Январь
Май
Итого
%

Низкий








Ниже среднего








Средний








Высокий









13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415

Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Педагог-психолог Ю.А.Соколова
Root Entry