Презентация к родительскому собранию Итоги 1 полугодия 1 кл


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ1 «В» классаИтоги 1 полугодияг. Курчатов 2017г. Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
В страну ЗнанийК чему ребенка приучишь, то от него и получишь.Плывём!
Критерии школьной готовностиИнтеллектуальная зрелостьЭмоциональная зрелостьСоциальная зрелостьК чему ребёнка приучишь, то от него и получишь

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишьРождение коллектива.2. Установление традиций.3.Правила общения.4.Правила культурного поведения.


Ребенок к концу 1-го полугодия по обучению грамоте (чтению и письму) должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему) Различать гласные и согласные звуки и буквы.Определять место ударения в слове.Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные.Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин. ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕПКТИАВЫШОСУ НЫРуЛНАПРОЗРАЧНЫЙ1. Находим букву гласного.2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог.3. Если впереди есть еще буквы, то наращиваю (слева-справа) слог, повторю, прочитывая весь слог.




Читаем слоги НЫР1. Найду первую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог (если впереди есть еще буквы, то наращиваю слева), повторю, прочитывая весь слог.3. прочитывая начало слова, найду вторую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих , ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог… (если слово заканчивается буквой согласного, то прочитать и ее)4. прочитаю слово с опорой на обозначения с ударением. уЛНаПРОЗРАЧНЫЙ







Ребенок к концу 1-го полугодия по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10, составлять и решать простые задачи. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии (замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок и чертить их. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Контакт между учителем-учеником-родителями


ТБ в школе и дома1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдать правила поведения в школе и других общественных местах 4. Соблюдать правила личной безопасности на улице 5. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду 6. Соблюдать правила поведения, в том числе и когда ты один дома 7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными 8. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.9. Не употреблять лекарственные препараты без контроля родителей и назначения врача.10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.Приятного путешествия по стране знаний!
Интернет-ресурсыhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0