День смеха.Сценарий конкурсно — развлекательной программы. (1-4 класс).


Действующие лица
Ведущий
Юмор в коротких штанишках
3. Человек Рассеянный
4. Клоун Смех
5. Клоун Улыбка
Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить замечательный праздник…
(Вбегает Юмор)
Юмор : Ой, ха,ха,ха. (смеется хватаясь за живот). Ой, не могу. Посмотрите – ка на себя, у вас спины – то у всех белые. Где – то обелились! Непорядок, непорядок! (все отряхиваются) Вот вы и попались! Сегодня же праздник юмора, то есть меня ( показывает на себя) – 1 апреля! 1 апреля – никому не верю!
(Входят Клоуны)
Улыбка:
Нынче праздник дураков -Россияне, здрасте!Море шуток и стихов -У кого зубастей?!У кого острей языкИ покрепче нервы,Тот сегодня знаменит,Тот сегодня - первый!Если ты попал впросакПервого апреля,То и сам не будь дурак -Впереди неделя!!!
Смех:
Смех полезней человеку, Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.Шутка ценится недаром, А хорошая - вдвойне.Больше, больше с каждым годомСмеха, шуток в каждом дне.
Улыбка: Смех, ты забыл.
Смех: Что я забыл? Я ничего не забыл.
Улыбка.: Ты забыл поздороваться со зрителями.
Смех: Ой, и правда забыл.(идет и здоровается с каждым за руку)
Улыбка: Смех, ты так до утра будешь со всеми здороваться.
Смех: А я и не тороплюсь.
Улыбка.: А хочешь я научу тебя здороваться сразу со всеми?
Смех : Хочу. Но где же я возьму столько рук, а может еще ноги добавить?
Улыбка.: Нет, много рук и ног не понадобится. Давай, встань рядом и говори: «Здравствуйте все». И все.
Смех: «Здравствуйте все». И все.
Улыбка.: (шепотом) «И все» говорить не надо.
Смех: И все говорить не надо.
Улыбка.: (шепотом, толкает) Это я тебе говорю.
Смех: Это я тебе говорю.(показывает на одного из зрителей)
Улыбка.: Это я тебе говорю, а не ему.
Смех: Это я тебе говорю, а не ему! (показывает)
Улыбка: Смех, ты все перепутал.
Смех: Ты все перепутал.(показывает)
Улыбка: Это не он перепутал, а ты все перепутал.
Смех: Это я все перепутал?(показывает на себя)
Улыбка: Да! Ты все перепутал.
Смех: Ну, извините меня, с праздником вас. С днем смеха!! Потанцуем!!!!!
Юмор: Ха, ну насмешил. Вот это да!!
Вед: А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши. А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали!
Вед: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-А!
Юмор: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Вед: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура! Которые ты уже слопал. Дети: У-у-у!
Юмор: А почему это сразу я? Как что, так сразу я.
Вед: Да я же пошутила. Забыл? Сегодня же День смеха, сегодня можно над всеми шутить и разыгрывать. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй первый номер нашей программы.
Юмор: Сейчас мы проведем игру: «Ежовые рукавицы»
Игра «Ежовые рукавицы».
Игроки одевают большие рукавицы, они должны за 2 мин. Застегнуть пуговицы на ребенке.
(Забегает “Рассеянный” ( с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежит пара взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в Центр детского творчества!
(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки. )Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? (Обращаясь к детям. Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
(Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, (или команда) одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.
(Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу, Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Вед: На нашем празднике сегодня будет очень много конкурсов и розыгрышей, за каждую победу вы получите жетон, в виде улыбочки. А в конце праздника мы подсчитаем у кого больше улыбок, тот и получит главный приз.
Вед: А теперь мы поиграем.
(Возвращается Рассеянный)
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград
А попал я в Центр творчества!
Что, опять я у вас, ну раз так, можно я поиграю со зрителями, я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.
(Игра со зрителями.)
1.В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...птица рыба
2.Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый ...гномик ёж
3.Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...крот цыпленок
4.Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ...соловей лягушка
5.Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...поросенок петух
6.Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...мишка белка

7.Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...бегемот бабочка

8. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что ...кит корова
9.Кружевную паутину
Сплёл искусно ...Буратино паук
10. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два ...рака петуха
11. Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...зайчиха улитка
12.Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...мышь соловей

( Каждый ответ ведущий сопровождает репликой)
Вед.: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)
Юмор: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами уж точно.
Рассеянный: Ой, наверное я не поеду в Ленинград, у вас тут весело так, останусь я с вами поиграть.
 Игра "Зоопарк".
Приглашаются все желающие. Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.
Конкурс "Возьми приз"
Приглашаем для участия в этом конкурсе всех желающих. (стул, приз) На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса. Расскажу я вам рассказ Полтора десятка раз. Лишь скажу я слово "три" - Приз немедленно бери! Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких насчитали — И не одну, а целых ДВЕ. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри, на старте не хитри, А жди команду раз, два, СЕМЬ. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, а лучше ПЯТЬ! Недавно поезд на вокзале Мне ТРИ часа пришлось прождать. Но что ж вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность брать?
Конкурс с фантиками
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложенны в дело! Молодцы! Побеждает пара ……………….
Смешной конкурс
Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные гости образуют круг. Одна команда «мяукает», другая — «гавкает». Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в «кучу», не выходя из круга.
Игра «Угадай сколько штук»
(небольшие луковицы кладем на стул, накрываем салфеткой, игроки должны сесть на стул и отгадать сколько луковиц на стуле)
Игра «Пришей участников команды веревочкой».
Игроки должны продевать веревочку через какое – либо отверстие в своей одежде.(по командам)
Вед.: А теперь для вас: Не то сказка, не то быль. А может и небыль, ну, посмотрите и сами все поймете.
Сценка «Несуразные вещи»
— Здравствуй!
— Привет!
— Чего это ты несешь?
— Несу разные вещи.
— Несуразные? Почему они несуразные-то?
— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел.
— Что не сумел?
— Отстань!
— Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел-то?
— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
— Ну, если ему жена добудет, зачем ты несешь?
— Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутник! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. .
— Вон оно что!
— А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
— Тамарка?
— Ага.
— И ничего? Симпатичная?
— Красивая. Зеленая такая.
— Постой, постой... Это что — у нее волосы зеленые, что ли?
— У кого волосы?
— Да у Тамарки!
— У какой Тамарки?
— Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».
— Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка
давно ищет. Там арка нарисована!
— Ага! Все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
— Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
— Да ну тебя!
— Да! Стой, стой!
— Ну, что еще?
— Привет передавай.
— Кому?
— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Вед: Ну а теперь самое главное, для чего мы сегодня здесь собрались: розыгрыш наших крошкиных домиков. Для этого приглашаем на сцену нашего директора И.В. (Самые отважные мамы, которые пришли на открытие Крошкиого дома 15 февраля, получили за это домик из теста с номером на обратной стороне. Достаем его., смотрим номер.)Проводится розыгрыш призов.
(на всякий случай)