Конспект внеклассного занятия День именниника

День Именинников.
Подготовительная работа: Презентация, фотографии именинников, названия станций (5шт.), фонограммы песен, призы.
Ход мероприятия:
Учитель: Здравствуйте ребята!
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представление
Под названьем «День рождения!»
1. Ученик. Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг.
Приглашаю в хоровод,
Шумный радостный народ!
Ученики исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».
Читаются стихи из песни «День рождение».
Ученик 1. Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Ученик 2. Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Ученик 3. Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
Ученик 2. Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
Ученик 4. Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому так в этот день
Весело и жарко?
Ученик 5. И не зря в этот час
Пироги с вареньем –
А у нас, а у нас
День... рожденья!
Учитель: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного, унылого лица. Дети! Улыбнитесь друг другу, ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у!!!» Вот теперь, совсем хорошо, начинаем веселье.
Ученик 1. Именины! Именины!
У Танюши, Коли, Ани –
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать.
Ученик 2. Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ученик 3. Поздравляем сегодня с праздником,
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
Ученик 4. И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А чей сегодня день рожденья,
Вы узнаете сейчас.
Поздравление именинников, вручение подарков.
Учитель: Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались, в путь далек,
Лишь оставили дымок. (Поезд.)
Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.
Учитель: Отправляемся в путь!
Станция «Болотистая»
Учитель: Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.
Звучит музыка.
Черепаха. Я поздравляю именинников с днем рождения, хочу пожелать каждому из вас (поет):
Милый друг, всегда будь юным,
Ты взрослеть не торопись.
Будь веселым, добрым, шумным,
Драться надо, так дерись!
Никогда не знай покоя,
Плач и смейся невпопад.
Я сама была такою
Триста лет тому назад.
Учитель: Чтобы отправится дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Игра «Кто быстрее"
Каждому из именинников дается 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.
Учитель: Вот теперь можем ехать дальше.
Станция «Рисовальная»
Учитель: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке - ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов!
Учитель: Поехали дальше!
Станция «Олимпийская»
Учитель: А сейчас вы должны точно попасть в цель, Ставится ведро на определенном расстоянии ,и дети должны в него кидать маленькие мячи. Выигрывает тот, кто больше забросит мячей в ведро.
Игра «Собери урожай»
На полу разбросаны шишки или каштаны. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберет их за меньшее время
Учитель: Пора отправляться дальше в путь.
Станция «Именинная»
Лотерея для именинников:
Вот билет весьма толковый,
Выигрыш в нем есть:
Вам стакан воды фруктовый
Разрешите приподнесть. (Лимонад.)
Выдаем без документов -
Вам досталась эта лента. (Бант.)
Потерпите, друг наш, малость,
Не томится пусть душа.
Вам на выигрыш досталось
Два простых карандаша. (Простые карандаши.)
Чтоб грязнулею не быть,
Руки надо чаще мыть. (Мыло.)
Конечно, выиграть неплохо
Ковер персидский или дом,
Но вас фортуна одарила
Вот этой маленькой игрушкой. (Игрушка.)
Может всякое случиться,
Вам и это пригодится. (Носовой платок.)
Вам отчаянно везет,
Получайте бутерброд. (Бутерброд.)
Вам кусочек сладкой жизни. (Конфеты.)
Чтоб не было нам скучно на пиру,
Вам предстоит частушку спеть одну. (Призы за исполнение – конфеты.)
Ученик 1. Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь, пришла пора,
Возвращаться нам детвора!
Учитель: Сели все в вагон, поехали!
( Дети идут друг за другом, по кругу, образуя поезд. Звучит
музыка «Голубой вагон».
Учитель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Именинии,
но это еще не все, нас ждет угощение.
Ученик 2. Угощенье на столе,
Усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Учитель: Приглашаем всех за праздничный стол! И гостей приглашаем!
(Все отправляются за праздничный стол).
Учитель: А сейчас танцы, и беспроигрышная лотерея.
Тяните билеты,
Готовьте ответы.
Каждый из вас
Выиграть может,
Пусть удача вам в этом поможет!
(Детям раздаются лотереи)
Автомат для окраски стен. (Кисточка.)
Заколка неавтоматическая (Прищепка.)
Кондиционер. (Веер.)
Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)
Пылесос ручной. (Веник.)
Средство для накопления рублей. (Копилка.)
Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)
Нянька для ребенка. (Погремушка.)
Препарат для удаления пятен и грязи (Мыло.)
Макияж для лица (Краски.)
За угаданные загадки дети получают призы.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник.
Удачи вам, здоровья, успехов в учебе!

Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415