Рабочая программа 2 класс к учебнику М. З. Биболетова Enjoy English ФГОС


№ урока Дата
Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности
Предметные УУДМетапредметные и личностные УУД1 Приветствие. Знакомство Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода Личностные:
-интерес к предмету английский язык,
формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с
представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
-определение цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности
Познавательные: 1)общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-
символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний, построение высказываний в устной и письменной форме.
2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука буквы, слова, предложения.
Коммуникативные:
строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и
позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Познакомить с учебником и рабочей тетрадью,
учить понимать элементарные
выражения классного обихода,
речь учителя, учить знакомиться приветствовать и
прощаться.
Описывать животных, называя
их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку,
модель).
Различать и называть буквы английского алфавит, отличать их от знаков транскрипции, уметь
читать их.

Уметь расспрашивать
собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать
текст на слух, построенный на знакомом материале
с опорой на картинку.
Рассказывать о себе
и семье (с опорой на план в виде моделей)
Считать до десяти
Выражать
благодарность, просьбу отдавать распоряжения.
Рассказывать
о том, что имеется в портфеле.
Воспроизводить
наизусть тексты выученных рифмовок
и песен, сопровождая действиями.
Уметь расспрашивать
собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать
текст на слух, построенный на знакомом материале
с опорой на картинку.
Воспроизводить
наизусть тексты выученных рифмовок
и песен, сопровождая действиями.
2 Новая лексика «Животные». Счет 1-5 Учить приветствовать друг друга знакомиться,прощаться3 Знакомство с речевой моделью. Буква Аa Учить называть и писать буквы 4 Буква Вb. Счет 6-10. Буква СсУчить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов 5 Лексика – глаголы движения. Знакомство с реч.моделью I can. Буква DdУчить элементарном диалогу-расспросу 6 Построение вопросительных предложений. Буква EeУчить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы 7 Закрепление пройденного. Буква FfУчить монологической речи: рассказ с опорой на модели 8 Построение отрицательных предложений. Буква GgЗнать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. 9 Построение диалогов, составление мини-рассказов. Буква HhЗнать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. 10 Составление рассказов по схемам. Буква Ii Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала 11 Игра «Корреспондент». Буква JjУметь составлять высказывание с использованием изученного материала 12 Закрепление пройденного. Буква KkУметь составлять высказывание с использованием изученного материала 13 Новая лексика «Школьные принадлежности». Буква LlЗнать слова и выражения по теме «Школьные предметы». 14 Знакомство с глаголами take, give. Буква Mm Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. 15 Новая лексика «Цвета». Буква NnУметь составлять высказывание в процессе игры. 16 Составление диалогов. Буква ОоУметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения 17 Закрепление пройденного. Буква РрУметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ 18 Итог. Новая лексика «Члены семьи».Буква QqУметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ 19 Повторение пройденного. Буква Rr Формирование мотивов достижения и социального признанияУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы 20 Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква SsВыбор оптимальных форм поведения в классеОвладение монологической формой речи в соответствии с образцами. 21 Повторение пройденного. Буква Tt Умение выделить нравственный аспект поведения Умение слушать, вступать в диалог. 22 Множественное число имен существительных. Буква UuРазвитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром . Умение слушать, вступать в диалог 23 Построение текста-описания с помощью he/she has.Буква VvРазвитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами24 Построение диалогов с использованием вопросов has he/she..? Буква WwУмение устанавливать взаимоотношения с однокл. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами25 Повторение. Буква Хх Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами26 Новая лексика «спортивные игры». Буква YyФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы 27 Закрепление лексики. Работа со схемами. Буква ZzУмение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Овладение правильной монологической речью 28 Составление вопросительных предложений. Знакомство с формой личного письма.Алфавит. Нормы общения
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам 29 Графические модели. Алфавит. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Овладение правильной монологической речью по грам. моделям 30 Закрепление пройденного Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение слушать и вступать в диалог 31 Progress check. Тест Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками 32 Анализ теста Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. 33 Повторение 34 Новая лексика – кто где живет? Знакомство со схемой. Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. Умение с помощью вопросов получить информацию 35 Окончание s у глаголов в Present Simple Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Овладение монологической формой речи 36 Построение диалогов Нормы общения с
друзьями Умение слушать и
вступать в диалог 37 Чтение Ii [i] Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 38 Новая лексика. Прилагательные. Составление описания. Умение соотносить поступки с нормами Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей 39 Чтение Аа [æ] Формирование мотивов достижения социального признания Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами40 Множественное число имен существительных Развитие готовности к сотрудничеству Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей 41 Притяжательный падеж имен существительных Формирование мотивов достижения социального признания Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом 42 Повторение. Чтение Ee [e], ey [ei] Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения 43 Закрепление пройденного Формирование мотивов достижения социального признания Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 44 Повторение. Чтение ck [k] Формирование мотивов достижения социального признания Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом 45 Составление рассказа по схемам. Чтение Оо [o] Умение соотносить поступки с нормами Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом 46 Чтение x [ks], th [ð] Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиОвладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения 47 Артикли A, the. Умение соотносить поступки с нормами Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 48 Чтение Uu [λ], у в конце слова [i] Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения49 Местоимения. Чтение Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиУмение слушать собеседника и выразить свою точку зрения 50 Составление рассказов. Чтение E [i], [e] Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом 51 Правила чтения. Повторение. Формирование мотивов достижения социального признания Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом 52 Урок-конкурс Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения 53 Чтение Ii [i], [ai]. Е в конце не читается. Реализация потребности в социально значимой деятельн. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения 54 Составление диалогов и рассказов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения55 Чтение У (в конце) [ai] Нормы общенияУмение строить монологическое высказывание 56 Чтение А [ei], [e] Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение строить монологическое высказывание 57 Чтение. Слова-исключения. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения 58 Повторение пройденного Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям 59 Глаголы-связки is-am-are. Чтение О [əu], [o] Формирование мотивов достижения социального признания Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 60 Чтение U [ju:], [u], [λ] Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов получить информацию 61 Повторение. Схемы. Слова-исключения Умение соотносить поступки с нормами Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы 62 Повторение пройденного. Нормы общения Умение строить монологическое высказывание 63 Progress check. Тест Нормы общения Умение строить монологическое и письменное высказывание 64 Работа над ошибками Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 65 Проект Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение строить монологическое высказывание 66 Повторение слов по теме «Животные» Умение выбрать оптимальные формы бережного отношения к животным. Умение строить монологическое и письменное высказывание 67 Чтение Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиПонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 68 Повторение схем.