КТП внеурочной деятельности для дистанционного обучения учащихся 5-6 классов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
внеурочной деятельности для дистанционного обучения учащихся 5 – 6 классов

нед.
Дата по
плану
Дата по факту
№ ур.
Тема/ подтема
(основное содержание)
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1


1
Введение






2
1.Знакомство (9ч.)
Приветствие, прощание.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и ос-
новные буквосочетания.
Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глаголы heiЯen, wohnen, mцgen, sein в утвердительных и вопросительных пред-
ложениях в первом, втором лице и вежливой форме.
Заполняют анкету.
Читают и пишут по образцу сообщения в чате.


2


3
Как тебя зовут, откуда ты, где ты живешь ?
чтение




4
Алфавит. Правила чтения. Звуки.
диалог

3


5
Анкета.





6
Любимое занятие.
диалог

4


7
Игра: бросаем кубик и говорим.





8
Рассказ о себе.
диалог

5


9
Рассказ о друге / подруге.





10
Это ты можешь !
монолог













6




















11










2.Мой класс (9ч.)
Новенькая в классе.













Ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет).
Рассказывают о своём друге/своей подруге.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр.
Называют телефонные номера.
Произносят имена и фамилии по буквам.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях,
определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein,
числительные (количественные от 1 до 1000).

7


12
Школьные предметы.





13
На перемене.


8


14
Я и мои друзья. Счёт до 20.
монолог




15
Счёт от 20 до 1000.


9


16
Школьные принадлежности.
чтение




17
Мои друзья. Моя школа.
аудирование

10


18
Анкета.





19
Это ты можешь !
монолог

11




3.Животные (9ч.)
Ведут диалог-расспрос (о животных).
Рассказывают (о своих животных).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на
образец.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала.
Употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.




20
Любимые животные.
диалог

12


21
Домашние животные.
аудирование




22
Занимательная грамматика.
письмо

13


23
Интервью в классе. Множественное число.





24
Животные и цвета.
чтение

14


25
Домашние питомцы в Германии.
чтение




26
Животные. Лексика. Повторение. Сообщение по теме.
монолог

15


27
Тест по теме.





28,29
Маленькая перемена (2 ч)
Делают учебные плакаты.
Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и воспроизводят стихотворение.
Играют в грамматические игры.

16


30
Повторение
письмо




31
4.Мой день в школе (9ч.) Часы. Называем время.
Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Пишут электронное письмо о себе по образцу.
Читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Слушают и выразительно читают стихотворение.
Употребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и времен-
ные предлоги.
Рассказывают о распорядке дня.
Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.

17


32
Школьный день.
чтение




33
Распорядок дня.


18


34
Расписание уроков.





35
Любимые предметы.
аудирование

19


36
W- вопросы. Мой день в школе.
диалог




37
Песенка «Устала».


20


38
Повторение.





39
Тест.


21


40
5.Хобби (9ч.)
Свободное время.
Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать.
Рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения.
Договариваются о встрече. Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы.
Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Читают и описывают статистическую информацию.
Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.




41
Свободное время у немцев.
аудирование

22


42
Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.





43
Что ты любишь делать?


23


44
Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью.
аудирование




45
Это я умею. Модальный глагол уметь.


24


46
Рамочная конструкция. Сообщение "Мои увлечения».
монолог




47
Учись учиться.
Повторение.


25


48
Тест.





49
6. Моя семья (9ч.)
Семейное фото.
Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий.
Описывают картинки.
Ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу.
Читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Употребляют притяжательные местоимения.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Читают и описывают статистическую информацию.
Знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

26


50
Наречия места. Описание семьи.
письмо




51
Притяжательные местоимения.


27


52
Притяжательный падеж имён собственных.





53
Семья в Германии.
чтение

28


54
Профессии. Профессия моей мечты (проект).





55
Сообщение "Моя семья". Семьи России.
монолог

29


56
Повторение.





57
Тест.


30


58
7.Сколько это стоит? (9ч.) Называние цены.
Ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать.
Рассказывают о своём хобби, оперируют активной лексикой в процессе общения.
Договариваются о встрече. Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы.
Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Читают и описывают статистическую информацию.
Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.




59
Пожелания. Вежливая форма модального глагола mцgen.


31


60
Покупки в киоске.





61
Сколько это стоит?
аудирование

32


62
Карманные деньги.





63
Зарабатывать, но как?


33


64
Повторение. Тест.





65,66
Большая перемена-повторение (2ч.)


34


67
Повторение.





68
Планы на лето.





















































15