Конспект открытого занятия В гости к Феи


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Кузнецка
Конспект открытого занятия по дополнительно-образовательной услуги «Разноцветный калейдоскоп»
-58483537211000«В гости к Феи танцев!»
Подготовила: Пшеничникова Ю.А.
г.Кузнецк, 2017
«В ГОСТИ К ФЕЕ ТАНЦЕВ»
Цель: закрепление пройденного материала;
Задачи:
1. Обучающая: повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплексы упражнений, музыкально-подвижные игры, позиции ног); формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
2. Коррекционно-развивающая: развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; снижать психологическое напряжение в процессе движения, игры.
3. Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце, воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.
• Формирование движенческих навыков, развитие чувства ритма, умения слушать музыку и отражать в движении характер музыки;
• Формирование общей физической формы;
• Развивать творческое воображение ребенка, совершенствовать навыки творческого самовыражения;
Оборудование:
- магнитофон;
- записи с музыкой;
- экран;
- ноутбук;
- флэшка с видео материалом;
- коврик
Ход занятия:
Вводная часть.
Вход под музыку.
Построение в шахматном порядке.
Основная часть.
Педагог:
Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Ребята, давайте поздороваемся с ними танцевальным поклоном.
Педагог показывает поклон и вместе с детьми здоровается с гостями. Поклон (руки на поясе, ноги в 6-ой позиции, шаг в право- присели, шаг влево- присели)
Педагог: Я хочу у вас спросить: любите ли вы сюрпризы?
Дети: Да?
Педагог: Замечательно! Мне сегодня на электронную почту пришло вот это необыкновенное письмо. Давайте его прочтем.
На слайде письмо
Педагог (читает письмо):
Письмо: «Приглашаю в гости весёлых, трудолюбивых, с хорошей фантазией и любящих играть и танцевать ребят. ФЕЯ ТАНЦЕВ»
Ребята я думаю, что это про вас. Верно?
Дети: ДА!
Педагог: Тогда не будем терять ни минутки и отправляемся прямо сейчас! Дети: ДА!
Педагог: Но нам предстоит не лёгкий путь в страну танцев и нам надо сделать разминку.
Разминка
Педагог: А в страну танцев я предлагаю вам отправиться на ковре самолете.
(Расстилаю ковер, встаю и дети встают рядом со мной.
На слайде летящий ковер с музыкой)
Слайд «Страна танцев»
Фея: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Фея: Рада вас приветствовать в своей стране – стране танцев. Спасибо, что вы откликнулись на мое письмо, я надеюсь на вашу помощь. Я участвую в конкурсе танцев, но не могу придумать движения. Вы мне можете помочь?
Дети: Да!
Педагог: Ребята, а вы знаете интересные движения для танца?
Дети: Да!
Девочка: Я знаю очень хорошее движение.
Педагог: Покажи пожалуйста.
(Девочка показывает первое движение из танца)
Педагог: Молодец, ты хорошо показала движение. Ребята, я предлагаю повторить это движение всем вместе.
(Дети с педагогом показывают это движение)
Педагог: Фея повторяй вместе с нами.
(Еще показывают три-четыре ребенка по одному движению.)
Педагог: А я тоже знаю интересное движение, которое подойдет к танцу для Феи. Посмотрите.
(Педагог показывает самое сложное движение из танца)
Фея: Ребята, мне очень нравятся все движения, которые вы мне предложили. Предлагаю собрать их в один танец.
Танец «Живи родник, живи» Слайд
Фея: Спасибо ребята за помощь, вы мне очень помогли!
Педагог: Ну что, ребята, нам пора отправляться в обратный путь.
(Расстилаю ковер, встаю и дети встают рядом со мной. Возвращаемся назад.
На слайде летящий ковер с музыкой)
Педагог: Спасибо ребята, мне понравилось с вами работать! До свидания!