Презентация на тему «ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


ПОРТФОЛИОМастера п/о Омаровой А. Б. «ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»(механизм внедрения образовательных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор» на основе модульно-компетентностного подхода) СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ(формируется в процессе курсов повышения квалификации) Резюме слушателя;Рабочий учебный план курса повышения квалификации;Сравнительный анализ образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе и действующих типовых учебных планов и программ системы ТиПО;Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образования;Пример оценочного листа;Рабочий учебный план;Рабочая учебная программа;Перспективно-тематический план;Поурочный план;Проблемные вопросы разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения;Перечень материалов, входящих в учебно-методический комплекс;Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации РЕЗЮМЕ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Другие навыки: Языки: Степень владения иностранными языками. Пожалуйста, оцените уровень от 1 до 5, где 1- отлично и 5 – основы. Какой иностранный языкУкажите, где изучали и продолжительность обученияРазговорный Письменный Чтение английскийуниверситет 5 54 Другие навыки: Компьютерная грамотность: Уровень владения компьютером Пожалуйста, поставьте знак Х. Укажите, какие пакеты прикладных программ используете в своей работе Начинающий пользовательПользователь Опытный пользовательInDesignCorelDrawPhotoshop  XXX {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Опыт работы (укажите места работы, включая работу по совместительству): 7 лНаименование организации: АПКДата поступленияДата увольненияДолжность 2009 Мастер п/оДолжностные обязанности: мастер п/о{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИО: Омарова Айжан БахытовнаНациональность: казашкаДата рождения: 22.11.1977.Место рождения: г. АлматыСемейное положение: ЗамужемДомашний адрес (по прописке): г. Алматы, ул. Айманова 206, кв.13Контактный адрес (если отличается от домашнего адреса):Контактный телефон: 87772992211Е-mail: aizhik217@mail.ruСтаж работы общий: 14 л. Педагогический: 7 Производственный: 7 лОбразование: Наименование учебного заведенияМесяц и год Форма обучения(очно/заочно)Факультет и специальность по дипломупоступленияокончания СПТУ №5Каз НТУ им. К. Сатпаева19951996 19962001 очноеочноеОператор ЭНИВИнженер-технолог полиграфпроизводства {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Обучение, повышение квалификации: Наименование учебного заведения (центра)Месяц и год Тематика изученных курсов поступленияокончания     Рабочий учебный план курса повышения квалификации{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ п/пНаименование темАудиторное обучениеВнеаудиторная (самостоятельная) работаВ том числе (по часам):Теоретическое обучениеПрактическое обучениеТекущий контроль1Отличительные особенности образовательных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор» основанных на модульно-компетентностном подходе от действующих типовых учебных планов и программ системы ТиПО.21,50,5 2Современные подходы к процессу модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образования: принципы модульного, дуального и кредитной технологий обучения. 211 3Виды, формы и методы критериальной, формативной и суммативной оценки. 1,520,5 4Методика и практика составления рабочего учебного плана на основе образовательных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор». 34136 часов5Практика составления перспективно-тематического, поурочного планов учебных модулей для формирования компетенций. 1,520,518 часов6Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, для внедрения образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе. 12118 часов7Круглый стол «Проблемные вопросы разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения».-2- 8Защита портфолио (курсового проекта) по внедрению образовательных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор» основанных на модульно-компетентностном подходе. -6-  ИТОГО (часов)1120,54,572 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Действующие типовые учебные планы и программы системы ТиПООбразовательные программы, основанные на модульно-компетентностном подходеПолучение несколько квалификаций Значительное уменьшение многопредметности Комфортный темп учебной работыСвобода выбора места обученияГибкость в учебных планах и программахЗа каждый модуль контроль и коррекция усвоения знанийПривычное, проверенноеРаспространенный вариант обученияЗа короткое время можно передать большой объем информацииЕдиный годовой план и расписаниеИзучают один предметСистемность в подаче и усвоении знанийОхват большой аудиторией Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности модульного обучениясущности и преимуществ модульного обученияизолированный обучающий пакет, предназначенный для индивидуального или группового изучения с целью приобрести одно умение или группу умений путем внимательного знакомства и последовательного изучения упражнений с собственной скоростьюсамостоятельная работа обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц) и включающей в себя план действий, блок информации, методическое руководство по достижению целей обучения Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности дуального обучениясущности и преимуществ дуального обученияДуальная система образования предусматривает сочетание обучения в учебном заведении с периодами производственной деятельностиобеспечение высокого процента трудоустройства выпускников, так как они полностью отвечают требованиям работодателя Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияКРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯотличительные особенности кредитной технологии обучениясущности и преимуществ кредитной технологии обученияОтказ от традиционной оценки уровня образованности в количестве времени, затраченного на образование. В кредитной технологии делается попытка учитывать «количество образования», полученного студентом, мерой которого и является зачетная единица – кредит.инструмент, действующий только в рамках определенной философии образования, ориентированной на переход образовательных учреждений от коллективистских к индивидуалистическим формам обучения, достаточно диверсифицированным и гибким для удовлетворения потребностей рынка образовательных услуг РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАобразовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения1 Работа нескольких преподавателей в одном модуле2 При получении рабочей профессии, выдача квалификации при достижении 18 лет3 Проблема тарификации учебной нагрузки преподавателей по специальным модулям4 деление часов на несколько преподавателей5 на 1 курсе нет специальных дисциплин6 составление расписания7 мастера могут остаться без работы8 количество студентов в группе 9 заполнение дипломных приложений ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС1 Рабочий учебный план2 Календарно-тематический план3 Поурочный план Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации