Презентация по математике. Создаём проект Меры времени (3 класс)


«Меры времени» 3 класс Создаём проект!«МЕРЫ ВРЕМЕНИ» Целеполагание:Люди не могли обходиться без распределения времени и как-то его измеряли. Чем они его меряли? Какие единицы измерения времени появились и стали общепринятыми? Что значат в нашей жизни эти две маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! А ведь когда-то часов и в самом деле не было – никаких, ни с пружинами, ни с гирями. А знаете ли вы, что……лампа, дракон, посох, книга, свеча – всё это часы, которые показывали людям время, когда не было ещё настоящих часов с пружиной или гирями. …задолго до того как день был разделён на двенадцать часов, люди узнавали время по солнцу, и придумали солнечные часы. А знаете ли вы, что... …бывают молочные поросята, телята, молочный шоколад, молочные зубы. Но были и молочные часы.…а водяные часы в древности называли «ночными»часами. …были в ходу, да и сейчас употребляются, песочные часы. А знаете ли вы, что... ... одно время люди пользовались «огненными часами»? …и, по всей вероятности, первые часы с гирями были привезены с Востока завоевателями Палестины – крестоносцами. А знаете ли вы, что... … часы постоянно менялись- появились механические, куранты, электронные, атомные часы.… от места их расположения- карманные, наручные, настольные, напольные,башенные. Изучая единицы времени, вы научитесь: переходить от одних единиц измерения к другим, выполнять арифметические действия с ними, решать различные задачи, познакомитесь с создателями календарей, происхождением названий дней недели, месяцев, с изобретателями часовых механизмов, правилами эксплуатации часов, научитесь определять и ценить своё время и время других людей. немени суткигодЕгиптяне считали годом промежуток времени от одного разлива Нила до другого.Считали: год-12 месяцев-30 дней в каждом месяце