Тест по психологии на тему: Анкета учащегося группы риска


Анкета учащегося «группы риска»
Ф.И.О_________________________________________________________________класс_________________
1. Учеба:
а) любимые и нелюбимые предметы________________________________________________________________
б) причины школьных успехов и неудач____________________________________________________________
в) отношения с учителями________________________________________________________________________
г) участие в общественной работе__________________________________________________________________
д) случаи нарушения дисциплины.__________________________________________________________________
2. Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношения со сверстниками:
а) предпочтение одного близкого друга или компании приятелей__________________________________________
б) положение среди товарищей ("душа компании", "преследуемый", "изгой", "независимый одиночка"
и т. п.)_____________________________________________________________________________________________
в) критерии выбора приятелей (по определенным личным качествам, по общности увлечений, для проведения досуга и т. п.)______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
4. Увлечения в настоящем и прошлом:
а) есть ли хобби?___________________________________________________________________________________б) под чьим влиянием был сделан выбор хобби_________________________________________________________
в) каковы достигнутые результаты____________________________________________________________________
г) почему те или иные увлечения заброшены(если заброшены)_____________________________________________
5. Отношения с родителями, внутрисемейные отношения, состав семьи:
а) кто из родственников назван первым________________________________________________________________
б) о ком забыл упомянуть____________________________________________________________________________
в) кто занимался его воспитанием_____________________________________________________________________
г) наиболее близкий член семьи_______________________________________________________________________
с кем в семье конфликтные отношения и причина конфликтов между другими членами семьи, отношение к ним подростка._________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
В случае, если семья распалась, необходимо выяснить, в каком возрасте был ребенок, когда это случилось; его отношение к разводу матери и отца; поддерживает ли он контакт с тем родителем, который ушел из семьи.____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Полезно бывает услышать мнение учащегося о характере его родителей (если об этом заходит речь)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Отклонения в поведении (отмеченные в прошлом):
а) прогулы занятий_________________________________________________________________________________
б) мелкое хулиганство______________________________________________________________________________
в) курение и выпивки_______________________________________________________________________________
г) употребление различных психоактивных веществ_____________________________________________________
д) побеги из дома___________________________________________________________________________________
е) был ли когда-либо задержан милицией или поставлен на учет (когда
и за что)________________________________________________________________________________________
7. Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
8. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или в прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
9. Личные проблемы (сначала подростку надо объяснить, что психолога, социального педагога эти вопросы интересуют не из любопытства, а для выяснения возможных переживаний школьника и получения более полного представления о его характере; необходимо предупредить, что все сообщаемые учащимся сведения без его согласия никому из родных, знакомых не будут переданы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) первая влюбленность и связанные с этим психические травмы_________________________________________________________________________________________
б) оценка своей привлекательности_________________________________________________________________
Психолог