Презентация по математике на тему Выполнение задач и упражнений на умножение натуральных чисел (5 класс)


Выполнение задач и упражнений на умножение натуральных чисел5 класс Шаповал Ирина Николаевна Проверка домашнего задания№ 4331) 4  17  25 = 4  25  17  = 1 7002) 5  673  2 = 5  2  673 = 6 7303) 8  475  125 = 8  125  475 = 475 0004) 73  5  4 = 73  20 = 1 4605) 2  916  50 = 2  50  916 = 91 6006) 5  9  200 = 5  200  9 = 1 000  9 = 9 000 Вопросы:Какие свойства умножения вы применяли?Как записывают эти свойства в буквенном виде?Переместительное и сочетательноеa  b = b  a(a  b)  c = a  (b  c)
№ 43747  632 + 632  53 = 632  (47 + 53) = 632  100 = 63 200598  49 – 597  49 = 49  (598 – 597) = 49  1 = 49754  324 – 754  314 = 754  (324 – 314) = 754  10 = 7 54037  46 – 18  37 + 37  72 = 37 (46 – 18 + 72) = = 37  100 = 3 700 Вопросы:Какое свойство умножения вы применяли?Как записывают это свойство в буквенном виде?Распределительное a  (b + c) = a  b + а ca  (b - c) = a  b - а c
Восстановите цепочку вычислений 63730535502402002014041 9+23: 6∙ 7+ 15-21 5+60: 20 7




Движение навстречу друг другуАВV1, км/ч V2, км/ч S, кмS = V1  t + V2  tS = (V1 + V2)  tV1 + V2 – скорость сближенияt, ч Движение в противоположных направленияхАВV1, км/ч V2, км/ч S, кмS = V1  t + V2  tS = (V1 + V2)  tV1 + V2 – скорость отдаленияt, чt, ч Задача № 1 С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли 2 автобуса. Скорость одного 42 км/ч, а другого 58 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа. Движение в противоположных направленияхАВV1, 42 км/ч V2, 58 км/ч S, кмS = (V1 + V2)  tV1 + V2 – скорость отдаления3 ч3 ч
Задача № 2Одновременно из двух пунктов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Через 2 часа они встретились. Какое расстояние было между пунктами, если один автомобиль ехал со скоростью 56 км/ч, а другой – со скоростью 64 км/ч. Движение навстречу друг другуАВV1, 56 км/ч V2, 64 км/ч S, кмS = (V1 + V2)  tV1 + V2 – скорость сближения2 ч2 ч
Найдите значение выражения1) 6  13 + 4  13 =2) 5  18 + 5  12 =3) 7  19 + 7  11 =4) 5  78  2 =5) 100  7  9 =6) 8  39  125 =13  (6 + 4) = 13  10 = 1305  (18 + 12) = 5  30 = 1507  (19 + 11) = 7 30 = 2105  2  78 = 10  78 = 780100  63 = 6 3008  125  39 = 1 000  39 = 39 000


Домашнее заданиеПовторить конспект.Выполнить № 439, 414.