Классный час Быть женщиной-как много это значит

Классный час к 8 Марта
«Быть женщиной – как много это значит»
Цели:
воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;
активизация культурно-досуговой деятельности подростков.
Оборудование:
для первой части «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.
Для второй части «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.
Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (78 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 57 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».
На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.
Ход классного часа
1-й ведущий:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
 
Где цветы там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
 
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы,
Март свой день приближает восьмой.
 
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни отмечать все красные дни календаря.
Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.
В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.
2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.
Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)
3. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой
Спасем свою любовь.
От сложных разговоров и обид.
(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман»)
6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
8. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила впервые Алла Пугачева, а совсем недавно Таня Буланова?
Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра...
(Вероника Тушнова)
9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя сушь,
Мне и в жару без тебя стыть,
Мне без тебя и Москва глушь
Мне без тебя каждый час с год.
(Николай Асеев. «Простые строки»)
12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)
13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:
Живу я без тебя,
Словно во сне.
Горю я без тебя,
Словно в огне.
Прошу я, напиши
Весточку мне,
Хоть строчечку ты напиши.
(Таня Буланова. «Напиши мне»)
15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
16. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила Алла Пугачева?
Я несла свою беду
По весеннему льду.
Надломился лед, душа оборвалася.
Камнем под воду пошла,
А беда хоть тяжела
А за острые края задержалася.
(Владимир Высоцкий «Беда»)
17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:
Сто часов счастья...
Разве этого мало?
Я его, как песок золотой, намывала,
собирала любовно, неутомимо,
по крупице, по блестке,
создавала его из тумана и дыма,
принимала в подарок от каждой звезды и березки...
(Вероника Тушнова)
Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.
1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.
Конкурс первый: «Жест приветствия»
1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.
Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:
воинственного племени йохо-чо;
богатого племени шуко-ту;
гостеприимного племени сесе-ки;
нищего племени люлю-ам;
миролюбивого племени тура-бу;
жадного племени ням-ням;
вечно голодного племени жу-жу;
очень толстого племени жир-жир.
Конкурс второй: «Необычное пение»
2-й ведущий: Как правильно петь знают все. Но иногда петь так бывает неинтересно.
Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.
Конкурс третий: «Эмоциональнее руки»
2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.
Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.
Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.
Конкурс четвертый: «Странные люди»
1-й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой.
Покажите, как люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.
(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.)
Конкурс пятый: «Цвет»
2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам.
Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.
Конкурс шестой: «Поздравление»
1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...
(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).
Конкурс седьмой: «Танцы Золушки»
2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.
Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.
Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.
1-й ведущий: Итак, наш конуре заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.
1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.
(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)
1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.
2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.
(Предлагает организовать две команды. Одна из них переодетые ребята, а другая девушки, участницы конкурса.)
Первый конкурс
1-й ведущий: Все женщины отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш первый конкурс для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)
Второй конкурс
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.
(В роли коровы перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
Третий конкурс
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.
2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?
Четвертый конкурс
1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.
2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса наложить вечерний макияж.
Выбирайте себе помощниц из своей команды и за дело!
(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)
Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку.
Выходят накрашенные участницы.
Им предлагается пройти как манекенщицам.
При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше тем смешнее.
Пятый конкурс
1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.
Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:
1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?
2. В магазин привезли «последний писк моды» костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок?
Шестой конкурс
1-й ведущий: Мало того, что женщины существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам.
(Версии команд)
Седьмой конкурс
2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!
Сколько стоит булка хлеба?
Литр молока?
Килограмм гвоздей?
Десяток яиц?
Стиральный порошок?
Губная помада?
Литр бензина?
Жюри условно подводит итоги. «Условно» потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.
1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
Мы убедились, что вы ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.
1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!
Слово жюри.
Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.
Мамы поздравляют девушек с праздником. Воспитатель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие .










































Классный час к 8 Марта
Участники: ученицы 56-х классов, старшеклассники, родители.
Цели:
1) способствовать самораскрытию и творческому самовыражению учащихся, проявлению их фантазии посредством создания психологически комфортной ситуации;
2) содействовать развитию гуманных отношений между мальчиками и девочками, соблюдению ими этических норм поведения;
3) воспитывать у детей любовь к русскому фольклору и народному творчеству;
4) способствовать сплочению разновозрастного школьного коллектива.
Подготовительная работа
I. Разработка советом дела сценарного плана шоу-программы.
II. Составление конкурсных заданий, подбор для них произведений русской и художественной литературы.
III. Изготовление плаката «Мисс Дюймовочка» и других плакатов, посвященных Международному женскому дню 8 Марта.
IV. Проведение экспресс-опроса среди девочек 56-х классов с целью определения из учеников старших классов «Мистера Симпатия», приглашение его для участия в работе жюри.
V. Подготовка музыкального сопровождения шоу-программы.
VI. Выполнение участницами конкурса домашнего задания представления приготовленной своими руками модели одежды.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) магнитофон и аудиокассеты;
б) листы бумаги и карандаши;
в) карточки с заданиями;
г) костюм короля эльфов, корона и лента «Мисс Дюймовочка» для победительницы конкурса;
д) бейджи с номерами 1, 2, 3,4.
Ход шоу
Звучит вальс й. Штрауса «Сказки Венского леса». Танцевальная группа 5-го класса исполняет вальс.
Ведущий. Жила-была женщина, у которой не было детей. Вот отправилась она к одной старой колдунье. А колдунья ей говорит: «Вот тебе ячменное зерно; это не простое зерно, не из тех, что крестьяне сеют в поле. Посади-ка его в цветочный горшок увидишь, что будет!» Так начинается сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». А наш конкурс «Мисс Дюймовочка» между девочками 56-го классов, посвященный Международному женскому дню 8 Марта, мы начнем с представления уважаемого жюри.
Представляются члены жюри.
Мы не будем представлять участниц, так как в первом конкурсе состоится их самопрезентация.
Первый конкурс «Я ль на свете всех милее, всех румяней
(Максимальное количество баллов 5.)
Звучит песня «Черные глаза». Участники конкурса готовят свою самопрезентацию по мотивам сказок и затем по очереди выступают с самопредставлениями.
Катя
Зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее, всех умнее и добрее?
Зеркальце
Да, Катюшенька, мой свет,
Ты на свете всех милее, всех прекрасней
И для всех ведь не секрет,
Что тебе в учебе равных нет.
Ведущий. Вы делаете зарядку по утрам? Каждому состязанию предшествуют долгие, упорные тренировки. Наши участницы должны проявить сноровку в этом конкурсе.
Второй конкурс «Всезнайка в городе Н...»
Звучит песня «Волшебник-недоучка». Каждой участнице по очереди предлагаются 5 блиц-вопросов, на которые нужно сразу же дать ответ (на раздумье время не дается). Проводится жеребьевка с целью определения очередности участниц. Задаются вопросы.
1-й участнице:
1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)
4. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)
5. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)
2-й участнице:
1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)
2. Какой в реке камень? (Мокрый.)
3. От чего гусь плавает? (От берега.)
4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)
5. Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)
3-й участнице:
1. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)
4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
5. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)
4-й участнице:
1. С чего начинается урок? (С буквы у.)
2. Что никогда не лень делать? (Дышать.)
3. Что случится с голубым шарфом, если его на 5 мин опустить в воду? (Намокнет.)
4. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут.)
5. Где конец света? (В темной комнате.)
В этом конкурсе участницы получают 1 балл за каждый правильный или оригинальный ответ.
Ведущий. Пока жюри совещается, а участницы готовятся показать свое домашнее задание, мы со зрителями почитаем стихи. Я буду загадывать вам загадки, а вы хором отвечайте, затем называйте автора и литературное произведение. Кто отвечает правильно, тот может подарить 1 балл понравившейся участнице.
1.
Вместо шапки на ходу

 
Он надел ...

2.
У тебя на шее вакса,

 
У тебя под носом ...

3.
И пришел к Айболиту Барбос:

 
«Меня курица клюнула в ...».

4.
Вот мудрец перед Дадоном

 
Стал и вынул из мешка

 
Золотого ...

5.
Злые люди

 
Бедной киске

 
Не дают

 
Украсть ...!

6.
Шел из школы ученик

 
Всем известный ...

7.
Кот кататься не привык

 
Опрокинул...

8.
И жених сыскался ей

 
Королевич ...

9.
По горам

 
На самокате

 
Ездят там

 
Бычки в...!

10.
Кому охота в Новый год

 
Попасться в лапы к волку!

 
Зайчата бросились вперед

 
И прыгнули на ...

11.
Загляни-ка ты в кадушку

 
И увидишь там ...

12.
Этот в грязь полез и рад,

 
Что грязна рубаха.

 
Про такого говорят:

 
Он плохой,...

Молодцы! Справились с заданием на славу. Слово предоставляется жюри.
Объявляются результаты двух конкурсов.
Третий конкурс «Я бы в модницы пошла...»
(Максимальное количество баллов 10.)
Звучит песня «Старые карты».
Ведущий. Внимание! Внимание! День высокой моды в нашей школе.
Наши девочки не любят
В форму одеваться.
Им бы, как Эдите Пьехе,
Только наряжаться.
Участницы представляют модели одежды, приготовленные дома своими руками. Каждая представляет одну модель и комментирует ее. Примерные комментарии к костюмам:
Наш карнавал
Для этой цыганки мал.
В костюме знатной гадалки,
В монисто, кольцах и браслетах,
Шумя подолом пышной юбки,
От сглаза прячась в амулетах,
Идет цыганка судеб королева.
Красивей всех у нас она!
И есть у нее вера
На оценки высшего размера.
 
Наша Белоснежка просто класс!
Пред нею остальные пас.
Платье Белоснежки волшебство
Сияет нежным светом.
Она на этом бале божество,
И не оспаривайте это.
Она стройна и прекрасна,
И оценивать ее низко опасно.
Люди до сих пор не разгадали улыбку Джоконды Попробуем разгадать улыбки наших участниц.
Четвертый конкурс «Очаровательная улыбка»
(Максимальное количество баллов 3.)
Звучит песня «Улыбка».
Ведущий. Дорогие участницы, вам предстоит сейчас покорить своими улыбками зрителей и жюри конкурса. Но улыбаться вам необходимо так, как это могли бы сделать следующие персонажи:
тигр из «Ледникового периода»;
Кинг-Конг;
двоечник, получивший «5»;
собака своему хозяину;
девочка незнакомому мальчику;
кот, наевшийся сметаны.
Жюри оценивает улыбки конкурсанток.
Окунитесь в волшебный мир театра. Что там за занавесом? Там тайна, которую мы все ждем.
Пятый конкурс «Волшебный мир театра»
Звучит музыка увертюра к оперетте «Летучая мышь». Участницы должны поставить мини-спектакль с участием зрителей конкурса по предложенной теме. Они вытаскивают листы, где предлагается разработать сценарии следующих действий.
Действие 1
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Действие 2
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок
Под ракитовый кусток,
Там птички поют,
Лешке спать не дают
Действие 3
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
Пойдет мама полоскать
И достанет Танин мяч.
Действие 4
Однажды в студеную, зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
Ведущий. Пока участницы готовят свои сценарии, мы поиграем со зрителями в игру «Шутка незабудка». Игра посвящается замечательному празднику 8 Марта. Угадайте, кто это такие?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
 
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у ...
 
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли ...
 
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах ...
 
При всех помериться силенкою
Конечно, любят лишь ...
 
Боятся темноты трусишки
Все как один одни ...
Как поступите вы, мальчики, в следующих ситуациях.
Ситуация 1. Час пик. Ты едешь в автобусе. Незнакомая девочка стоит на твоей ноге. Тебе очень больно. Что делать?
Ситуация 2. Ты едешь в лифте с незнакомой девочкой. Лифт застрял. Время пребывания в лифте неизвестно. Как ты поступишь?
Ситуация 3. Ты пришел в кино. Твое место занято девочкой. Как поступить?
Участницы конкурса вместе со своими помощниками показывают инсценировки предложенных им действий, а жюри оценивает их творчество.
Шестой конкурс «Поэтические дарования»
(Максимальное количество баллов 3.)
Ведущий «Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик». Так говорил известный персонаж В. Носова.
Конкурсанткам необходимо сочинить вторые строчки стихотворений. которые начинаются со следующих строк.
1. Вчера я встретил поющую кошку...
2. Висели яблоки на елке...
Пока участницы состязаются в подборке рифмы, мы со зрителями поиграем в скороговорки.
1. Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят.
2. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
3. Маланья-болтунья молоко болтала, болтала да не выболтала.
4. Вот топор, вот топорище, вот тут кнут, вот кнутовище.
Звучит вальс И. Штрауса «Прощание с Петербургом». Маленькие эльфы танцуют под музыку. Музыка заканчивается, но маленькие эльфы с цветками остаются в зале.
Чем же закончилась та сказка, с которой мы начали нашу программу? Дюймовочка прилетела на ласточке в сказочную страну. И тут... Что за диво! В чашечке цветка сидел маленький человечек. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки. Это был король эльфов. Он снял свою золотую корону, надел ее Дюймовочке на голову, и спросил, хочет ли она быть королевой эльфов.
Появляется мальчик в костюме короля эльфов. Он надевает корону на голову победительнице и вручает ей ленту «Мисс Дюймовочка». Сверху на них сыпался золотой дождь из блесток. Они делают круг почета. Звучит песня «Маленькая страна» в исполнении Н. Королевой.

Заголовок 2 Заголовок 315