Почему учителям необходимо меняться?


Почему учителям необходимо меняться?
Учителям необходимо меняться. Для того чтобы улучшить результаты обучения учеников, учитель постоянно должен заниматься самообразованием, развивать себя. Обучать учеников тому, как учиться и формированию их как независимых, мотивированных, уверенных в себе, всесторонне развитых личностей.
Из всех людей в мире только учителя понимают ценность непрерывного обучения и заинтересованы в передаче наследства нашим детям посредством того, что они делают для других детей. Учителя меняются , потому что они понимают обучение в динамике и то, что отсутствие изменений означает остановку в росте.
Учителя меняются, потому что мир изменился. Учителя любят обучение и детей, и понимают что ученики нуждаются в них. Учителя должны обучать и направлять детей, помогать им двигаться в этом быстро меняющемся мире.
Происходящие в современном мире кардинальные изменения показывают их неизбежность и необходимость колоссальных перемен во всех сферах жизни. 21 век – век глобализации, новых технологий и инноваций, век нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Сегодня в мире происходят необратимые демографические изменения, перед человечеством возникает проблема мира и безопасности во всем мире. Динамичность и взаимообусловленность происходящих перемен, диктует необходимость нового подхода к мировой системе образования. В данных условиях возникает вопрос о необходимости глубоких изменений в образовании и преподавании: зачем, чему и как учить детей? В 21 веке школа должна воспитать личность, обладающую актуальными знаниями, умело применяющую полученные навыки и умения в повседневной жизни, способную на правильный выбор решений и конкретные действия. Большая ответственность ложится на школьных учителей, которые в первую очередь должны осознать необходимость глобальных перемен в образовании и воспитании интеллектуальной, творческой и целеустремленной личности как на индивидуальном, так и коллективном уровнях. В условиях современных реалий, общество должно взглянуть на мир по-новому, перестроиться и понять, что нельзя больше жить по-старому. Кто, как не учитель, должен быть зачинателем всего прогрессивного, нового, продвигающего человечество к лучшей жизни. Поэтому учителю необходимо меняться самому и менять все вокруг себя, быть генератором новых идей. Подобно скульптору, создающему из сырья
шедевр, гениальный учитель может сотворить из обычного ребенка чудо. Учитель меняется, потому что осознает свою миссию на этой Земле, от него зависит будущее всего человечества: кто будет управлять миром, двигать экономику и политику в нужное русло. Учителя должны располагать достаточным объемом времени, проявлять компетентность не только в развитии у учащихся знаний и навыков, но и в их личностном становлении, принимая во внимание важность индивидуализацииобучения и формирования у учащихся метасознания – навыков обучения тому, как учиться.
Современное образование требует новых подходов, внедрение новых технологий обучения, а само преподавание должно меняться в соответствии с новыми требованиями. Изучив мировой опыт в образовании, в частности, Японии, Сингапура и Финляндии склоняюсь к убежденному мнению, что все государства мира испытывают необходимость изменений в сфере образования, которая неразрывно связана с экономикой страны.
Анализируя все выше сказанное, можно прийти к таким выводам, что эти и другие реформы образования в различных странах мира становятся неотъемлемой частью процесса всеобщей глобализации.