Презентация по информатике на тему Модели объектов и их назначение


Здравствуйте ребята!Рада всех видеть! 1. Проверка домашнего задания 2. Задание в группах составить кластер (отношения объектов)3. Письмо «отношение объектов и их множеств» Отношения объектов Является элементом множества Входит в состав Является разновидностью Системный блок и процессор Москва – столичный город Домашние животныеСобакиЕздовая собака 3. в) - это одежда, классифицированная по виду и времени годаг) – это животные, классифицированные по видам, домашние и дикие № 52 6. Имя существительное; имя прилагательное; имя числительное; местоимение; глагол; наречие; слово категории состояния. / Предлог; союз; частица. - Это части речи, классифицированные , как Самостоятельные части речи и служебные части речи Математика Геометрические фигуры, классифицированные по цвету 50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью». Составьте схему разновидностей. Продолжи предложение: Человек может рассказать не только о признаках объекта, но и об отношениях, в которых этот объект находиться с другими объектами.Отношения - это взаимная связь, в которой находятся какие – либо объекты.В отношениях «является_______________ элементом множества», «Входит в состав», и «Является разновидностью » могут находиться любые _________________  Что видите? Как можно назвать? Тема: Модели объектов и их назначение Моделирование – метод познания окружающего мира.Состоит в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов. Модель – «объект заместитель», исходный объект – оригинал или прототип Свойства моделей:1. Не является копией объекта2. Отражает только часть свойств объекта3. Можно использовать разные модели одного и того же объекта Эксперимент!В группах представить цветокI для урока биологииII для сказкиIII для урока литературы Вывод: модели создаются в зависимости от цели исследования, какие именно признаки модель должна отражать. МОДЕЛЬ Натурная (материальная) информационная муляжи макеты Любой язык кодирования естественный формальный Задание в Р.Т № 103 Для чего создаются модели? Вывод:1. составить кластер «Модель»2. Что узнали?3.Чему научились? Практическая работа № 9задание 1, 5Здесь же оцените урок: +, ?, - себя на уроке: +, ?, -