Презентация по обобщению опыта Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях современного образования


Учитель английского языкаМуниципального бюджетного общеобразователь-ного учреждения «Завьяловская средняя общеобразователь-ная школа № 1 Завьяловского района»Бунина Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»Тема: Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях современного образования Умение учителя занять во время урока всех учащихся - есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский Проблемное обоснование Как организовать такой урок, на котором каждый ученик смог бы в индивидуальном темпе, при самостоятельном выборе уровня учебных знаний, с интересом изучать материал и уйти с урока с чувством удовлетворения. Цель работы Исследовать и внедрить в образовательный процесс такие методы обучения, которые будут способствовать активизации познавательной деятельности учащихся в условиях современного образования. Внедрение информационных технологий в организацию изучения английского языка;повышение интереса к предмету и формирование творческих способностей;формирование навыка получения информации с электронных носителей, Интернета;формирование устойчивой положительной мотивации. Задачи: Принципы, способствующиеавтоматизации навыка мотивация Взаимо-влияние регулярность Восприятие аутентич-ного языка Моделиро-вание и копирование Системно-деятельностный подход Продуктивное обучение Проблемные ситуации Обучение в сотруд-ничестве Активизация Самостоятель-ной поисковой деятельности “PROJECTS” Использование проектной методики и ИКТ позволяет расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексико - грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника . Основные принципы метода проектов связь идеи с жизнью;проблема;интерес всех участников;учитель-консультант, координатор;Нацеленность на создание конкретного продукта. Алгоритм действий учителя Определение темы урока-обобщения;определение проблемы;цели, задачи, планируемый результат;организация начала работы;проведение консультаций, оказание методической помощи;присутствие на всех этапах работы;помощь учащимся в выборе формы проекта, проведении репетиций, выборе рецензента. учащиеся могут самостоятельно осваивать материал по учебной теме;повысился уровень коммуникативных навыков;учащиеся приобрели опыт работы в группах сменного состава;повысился уровень спонтанной речи;преодолена пассивность учащихся и стал выше интерес к предмету Результаты деятельности разноуровневое обучение, при котором каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне. При этом за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению материалом, а также творческому его применению. LEVELS! EFFORTS! Таким образом, использование проектных и информационно – компьютерных технологий открывает перспективные возможности: -позволяет организовать индивидуализацию и разноуровневую дифференциацию обучения;- осуществлять индивидуальный подход в отборе материала для учащихся с различным уровнем знаний и умений;- успешно организовать самостоятельную работу учащихся.  TO SUM IT UP… Учитель-это человек, который учится всю жизнь. Только в этом случае он обретает право учить. (В. М.Лизинский) Исследовательские работы «Пословицы и поговорки в английском и русском языках» Выполнила Харченко Елизавета«Англоязычные заимствования в современной публицистике» Выполнила ученица Василевская Анна«Молодёжный сленг»Выполнила Кононцева Марина