Языковой Портфель по английскому языку


Дорогой __________________________________________(твое имя)
Этот Языковой Портфель – твоя собственность. Он поможет тебе в изучении английского языка. Он будет твоим спутником в школьной жизни, и ты сможешь записывать в нем свои достижения в изучении языка как в школе, так и за ее пределами.
Языковой портфель содержит материал, которым ты можешь пользоваться, сохраняя его как свидетельство о своих успехах. В этот портфель ты можешь также включать любой дополнительный материал по изучаемым темам.
Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, рассказы, песни и т.п., сертификаты, отзывы твоих учителей и просо коллекции предметов или картинок.
Итак, что же представляет собой каждый раздел Языкового портфеля:
Языковой паспорт (Language Passport)
Это дневник, который постоянно пополняется информацией о твоих успехах в изучении английского языка. В этом разделе ты будешь отмечать какие дипломы, сертификаты и грамоты ты получил, а также какие контрольные работы и тесты ты выполнил.
Языковая биография (Language Biography)
В этом разделе ты будешь писать о том, как ты изучаешь английский язык и что тебе в этом помогает. Здесь же ты сможешь самостоятельно оценить достигнутые успехи, а также поставить перед собой новые цели.
Досье (Dossier)
В Досье ты включаешь работы, которые показывают, чего ты достиг в изучении английского языка. Они могут быть выполнены как в классе, так и дома.
Надеюсь, ты будешь выполнять эти задания с удовольствием!
Как организовать свой Языковой портфель
Твой ЯП может включать следующее:
- рисунки
- диски
- рассказы
- поделки
- плакаты
- стихотворения
- аудиокассеты
- тесты
Language Passport
Здесь ты можешь записывать все свои достижения в изучении английского языка. В этом разделе ты будешь отмечать, какие сертификаты, дипломы и грамоты ты получил, а также какие контрольные работы и тесты ты выполнил.
Каждый раз, когда ты пополняешь свой Языковой портфель новыми материалами, не забывай делать об этом запись в таблице.

Date Type of Material
Language Biography

Name: _______________________________________ Date of birth:_______________
Age: ________________________________________ Place of birth:_______________
I am in my ______ year of English.
My English teacher’s name: _________________________________________________
Прочитай и поставь (٧) или (Х).
Некоторые члены моей семьи говорят на английском языке
Я часто читаю книги, журналы и т.п. на английском языке.
Я часто смотрю телевизионные программы на английском языке.
Я часто слушаю песни на английском языке.
Я занимаюсь изучением английского языка вне школы, дополнительно.
Я могу говорить на английском языке дома с кем-то из родных.
Я общаюсь с людьми из англоязычных стран.
Я был/жил в следующих англоязычных странах.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Language Biography
How I Learn!
Как тебе легче запоминать новый материал? Прочитай предложения, приведенные ниже, и выбери то, что относится к тебе. Ты можешь выбрать несколько предложений в каждом разделе.
Я понимаю слова/предложения лучше, если
A слушаю их на аудиокассете/CD
B слушаю, как их произносит учитель
C вижу их написанными
D смотрю на них, выполняю задания с ними
Я запоминаю слова/фразы лучше, если
A слушаю их на аудиокассете/CD
B слушаю, как их произносят мои одноклассники
C читаю их
D пишу их
E повторяю их
F использую их в диалогах, песнях и т.п.
G вижу их на видео/ CD
Я могу выражать свои мысли лучше, если
A уже знаю слова, которые нужно будет употребить
B знаю лишь некоторые из этих слов
C использую мимику, предметы и картинки
D что-то знаю по этой теме из собственного опыта
Я запоминаю материал лучше, если работаю
A один B в парах C в группах
Я учусь с большим удовольствием, если
A знаю, для чего выполняю задание
B знаю, что задание пригодится мне
C знаю, что получу какое-либо поощрение
D задание научит меня общаться с другими людьми
E задание поможет мне узнать что-то новое по темам, которые меня интересуют
Language Biography

Рассказы, которые я знаю на английском языке
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
Песни, которые я могу спеть на английском языке
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
DVD/видеофильмы, мультфильмы,
которые я посмотрел на английском языке
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
Language Biography
Now I can…!
Ниже перечислены умения, которые ты приобретешь на данном этапе изучения английского языка. Советуем тебе время от времени проводить самооценку достигнутых результатов в изучении английского языка. Возможно, тебе придется что-то изменять или добавлять, поэтому лучше делать это карандашом. Ты можешь использовать следующие обозначения:
Very well: ٧٧٧ OK: ٧٧ Not very well: ٧

Listening:
Я могу…
Понимать указания и инструкции и выполнять их. _____________
Соотносить то, что я слышу, с картинками, предметами. _____________
Понимать простые диалоги на знакомые темы. _____________
Понимать песни и рифмовки, сопровождать их
соответствующей мимикой и жестами _____________
Понимать простые предложения о себе _____________
Понимать простые вопросы о себе и о том,
что я знаю из собственного опыта. ______________
Понимать несложные рассказы в картинках, сказки и т.п. ____________
Понимать других, когда они говорят четко и внятно ____________
Reading:
Я могу…
Понимать несложные тексты о культуре других стран. ___________
Соотносить слова с картинками. ____________
Заполнять пропуски в текстах, выбирая слова из
предложенного списка. ___________
Понимать простые инструкции и выполнять их _____________
Понимать простые слова и предложения,
встречающиеся в играх. ______________
Понимать несложные рассказы в картинках, сказки и т.п. ____________
Находить необходимую информацию в несложных
текстах на знакомые темы ____________
Speaking:
Я могу…
Приветствовать и отвечать на приветствия. _____________
Выражать свои чувства. _____________
Говорить о профессиях. _____________
Называть различные здания (магазины, больницы и т.п.)
и их местонахождение. _____________
Называть время _____________
Рассказывать о себе (например, о своей семье, любимой еде, домашнем животном и т.д.) ______________
Рассказывать о том, что изображено на картинке. ____________
Спеть песенку ____________
Задавать и отвечать на простые вопросы на английском языке _________
Принимать участие в беседе на знакомые темы. ___________
Рассказывать короткие истории. ___________
Рассказывать о том, что было в прошлом. ___________
Рассказывать о планах на будущее. ___________
Writing:
Я могу…
Списывать слова, предложения без ошибок. _____________
Писать слова по темам Еда, Комнаты, Игрушки,
Животные и т.п.. _____________Писать простые слова и предложения, произносимые
учителем или одноклассниками. _____________
Составлять предложения и короткие тексты о себе,
своей семье, предметах в своей комнате, домашних животных,
любимой еде и т.п. _____________
Писать о том, что было в прошлом _____________
Писать о планах на будущее (о своем отдыхе, каникулах и т.п.) ______________
Language Biography

Что ты хотел бы сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка? Как ты можешь узнать больше о других людях и странах? Выбери и напиши. Ты можешь предложить и свои собственные идеи.
I WOULD LIKE TO… (Мне хотелось бы…)
Читать рассказы, журналы на английском языке
Пользоваться Интернетом
Смотреть фильмы, программы на английском языке
Переписываться с людьми из других стран
Слушать песни на английском языке
Посещать другие страны
Разговаривать с людьми из англоязычных стран

Date…………………
Находить информацию о зарубежных странах и об их культуре

Date…………………


Date…………………


Дата Вид материала Содержание Индивидуальная работа Работа в группе С поправками (учителя)
05.09.14 This is Me! ٧
Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Нарисуй картинки или приклей фотографии персонажей своих любимых мультфильмов. Представь их одноклассникам.

Hello, everyone!
I’m the pink panther.


_________________________________________________________


_________________________________________________________

How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Составь список вещей, которые необходимо купить перед началом нового учебного года. Затем нарисуй их.

__SHOPPING LIST____
____ruler___________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Нарисуй или приклей картинки вещей, принадлежащих членам твоей семьи. Затем напиши их названия.

This chair is for my grandfather. ________________________
_______________________
________________________

________________________ ________________________
________________________ _______________________
________________________ _________________________
How much did you like the activity?
Colour.


Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Представь, что ты владеешь рестораном. Придумай для него название и включи в его меню свои любимые блюда.
Welcome to _______________
MENU
Food Drinks


How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Напиши о пикнике, который запомнился тебе больше всего.

Where?________________________________________________
________________________________________________
Who with?_______________________________________________
_______________________________________________

Thing to do?____________________________________________
______________________________________________________
Food to take?_____________________________________________
________________________________________________


How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Расспроси двух своих друзей об их любимых игрушках. Затем нарисуй и опиши их.
This is Danny’s train.
It’s green, red and yellow.
______________________
______________________
______________________

_____________________
_____________________
_____________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Расспроси 10 одноклассников о том, что находится у них в комнате.
- a computer - a desk - a lamp - an armchair
№ Name Computer Desk Lamp Armchair
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Теперь расскажи сколько человек имеют эти вещи у себя в комнате.

Three people have got a computer in their rooms.

How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Нарисуй картинки или приклей фотографии своих любимых животных. Затем напиши о них.
Koalas are beautiful animals!
They’ve got a fat body and
short legs. They usually eat leaves.

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Нарисуй картинки или приклей фотографии своих любимых актеров, певцов, футболистов и т.п. или друзей. Затем напиши о них.
This is Steffie Graf. She can play
tennis! She’s got blonde hair and
blue eyes. Steffie is from Germany.

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Нарисуй картинку или приклей фотографию с изображением дома своей мечты. Затем напиши, что в нем есть.




_This is my dream house. Look, it’s very beautiful! In my dream house there is __________________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Прочитай о комнате Рут и закончи рисунок.
This is my room. The lamp is on the desk.
The book is on the bed and the doll is on the floor.
The ship is on the desk. The ball is under the desk
and the kite is under the bed.
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Напиши чем ты любишь заниматься. Затем нарисуй картинку или приклей фотографию.
I like taking my dog for a walk!

_____________________
______________________
______________________
______________________
______________________
_____________________
______________________
______________________
______________________
______________________
How much did you like the activity?
Colour.


Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Заполни анкету. Затем нарисуй себя или приклей свою фотографию.

My name: __________________________________________________
My country: ________________________________________________
My school: _________________________________________________
My age: ___________________________________________________
My favourite colour: __________________________________________
My favourite food: ___________________________________________
My favourite person: __________________________________________
My best friend: ______________________________________________
My favourite free-time activity: _________________________________








How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Во сколько ты обычно завтракаешь, обедаешь или ужинаешь? Обозначь
время на часах. Что ты обычно ешь? Напиши об этом.
BREAKFAST
_____________________
______________________
______________________
______________________
______________________
LUNCH
_____________________
______________________
______________________
______________________
______________________
SUPPER

_____________________
______________________
______________________
______________________
______________________
How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______

Представь, что ты известная личность. Нарисуй, каким / какой ты себя
видишь? Затем выбери любые три дня недели и опиши, что ты делаешь.

On ________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
On ________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
On ________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________

How much did you like the activity?
Colour.

Name: __________________________ Date: _________ Class: _______
Придумай рекламную листовку о туристических достопримечательностях России. Нарисуй картинку или приклей фотографию.

Need to relax and have a rest?
Want to have some fun?
Looking for an exciting holiday?
Come to ___________________________________ - we’ve got it all!

_________________________________________________________
__________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
How much did you like the activity?
Colour.