Презентация Использование языкового портфолио на уроках английского языка


Внешнее (суммирующее) Внутреннее (формирующее) Совместная выработка критериев оценивания. Оценка уровня достижений результатов. Оценивание для обучения, для преодоления индивидуальных затруднений учащихся. Постоянная обратная связь. Количество правильных ответов. Фронтальная работа. Работа в малых группах, командах, парах. Оценивание не только результатов, но и усилий. Жесткие требования к унификации содержания. Внутреннее (формирующее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения испытуемых. Что такое портфолио? Портфолио – это протокол (летопись) обучения, который характеризует работу обучающегося и его собственную оценку своей учебной деятельности.Портфолио – это нечто большее, чем просто папка студенческих работ, это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Что такое портфолио? Портфолио – это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ учащихся.Портфолио – это целенаправленное собрание работ учащихся, которые показывают усилия учащегося, его развития и достижения в одной или нескольких областях учебного плана. Что такое портфолио? Учебный портфолио – это форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов УПД учащихся для последующего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки результатов обучения и дальнейшей коррекции процесса образования.Метод портфолио – одна из наиболее часто применяемых разновидностей аутентичного оценивания в обучении, ориентированном на результат (практико-ориентированное обучение) Цель работы над портфолио:Достижение прогресса в обученииЗадачи: поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. УМК английского языка Spotlight Критерии оценивания портфолио: 1.Наполняемость портфолио2.Творческий подход3.Красочность оформления работ4.Выполнение требований к ведению работ (соблюдение требований по объему, соответствие работы заданию, самостоятельность при выполнении работ) Новые критерии оценивания 1.Своевременность выполнения работы2.Регулярность, систематическое обновление3.Оформление работ4.Язык и речь5.Самостоятельность и оригинальность выполнения …Дорогою свободнойИди, куда влечет тебя свободный ум,Усовершенствуя плоды любимых дум,Не требуя наград за подвиг благородный,Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;Всех строже оценить умеешь ты свой труд.Ты им доволен ли?..А.С. Пушкин