Презентация Тест как один из видов контроля в начальных классах


Тест как один из видов контроляПодготовила учитель начальных классовШибитова Т.Н. Государственная итоговая аттестация и Единый государственный экзамен проходят в виде тестирования. В начальной школе формируются умения отвечать на вопросы тестирования. Положительные характеристики.быстрота поверки выполненной работы;оценка достаточно большого количества учащихся;возможность проверки теоретического материала;проверка большого объема материала малыми порциями;объективность оценки результатов выполненной работы. Тест - испытание, проба, исследование.Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения знаний. Недостатки тестов.тесты являются фактологическими, не выявляют способность логически рассуждать не выявляет эмоционально-волевую сферу деятельности учитель не видит хода решениявозможность угадывания Правильно составленный тест создаёт более широкий диапазон для диагностики уровня достижений обучаемыхХарактерной особенностью оценивания тестовых работ является то, что ученик имеет право на ошибку. Правила составления тестовых заданийтекст задания содержит не более 8-10 слов, каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль, задания должны быть краткими, чёткими, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму, формулировка заданий не должна содержать двусмысленности или ловушек, располагать задания по возрастанию трудности, правильные ответы должны располагаться в случайном порядке,ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы, вопросы не должны содержать подсказки тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, полно охватывать материал проверяемой темы. Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Спасибо за внимание