Выпускной для дошкольников Путешествие на воздушном шаре


Выпускной
Путешествие на воздушном шаре.
Стена украшена воздушным шаром из шаров, внизу корзина с игрушками. По стене облака из шаров.
Ведущий: На большом воздушном шаре вот такого яркого цвета выпускники сегодня от нас улетают. Их ждет веселое солнечное лето. Как жалко нам смотреть на повзрослевшие их лица, но праздник наш пусть будет веселым. Мы начинаем веселиться.
Вход с шарами. «Плывут по небу облака» А. Евтодьева
Ребенок 1: Наш праздник начинается
Но скажем мы вначале
О тех, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
Ребенок 2: Кто нас учил писать, считать
И нос платочком вытирать.
Кто каждый деть как мама
Возился в группе с нами.
Словами тут не рассказать
Все дети (колдуют руками): Давайте будем колдовать!
Ребенок 3: Итак, творить сейчас начнем,
Воды немного зачерпнем,
Ребенок 4: Слегка добавим ярких звезд
И все посыплем лепестками роз.
Ребенок 5: Мы постарались замечательно!
Все: А вот и наши воспитатели! (хлопают, выходят воспитатели)
Воспитатель 1: спасибо, родные,
Мы рады вас видеть
Мы вас здесь старались
Ничем не обидеть.
Всему, что мы знаем
Учили мы вас.
Но что же поделать,
Вас ждет 1 класс.
Воспитатель 2: Волнуетесь, мы вас понимаем.
Ведь каждый день мы друг с другом встречали.
Как незаметно дети подрастали.
И настал прощанья час.
5 лет вы ждали этот день
И он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Воспитптель1: Букеты, музыка, стихи
И от улыбок светлый зал.
Все это вам, выпускники.
Оба: Сегодня ваш прощальный бал.
Песня «Дошкольный бал». (садятся на стулья)
Выходит Корреспондент.
Корреспондент: Неужели опоздал? ? Пока делал репортаж о школе, чуть не пропустил выпускной праздник в вашем детском саду! 
Воспитптель1: Не волнуйтесь, уважаемый товарищ корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников, на счастливые лица родителей.
Корреспондент: (фотографирует) Да-а-а, все счастливые, все нарядные. (Родителям) ну-ка, улыбочку, для истории (делает фото). Молодцы! Ну вот. Вроде все в порядке.
Я корреспондент веселый.
Проводить пришел вас в школу.
Микрофон сейчас подключу. (достает из сумки микрофон)
Интервью у вас возьму.
Воспитатель 2: А знаете, уважаемый корреспондент, сколько всего интересного и необычного произошло в нашем детском саду?
Корреспондент: Нет не знаю (подставляет микрофон). Расскажите.
Воспитатель 2: Нет, сами у детей спросите.
Корреспондент: Даже так. Хорошо! (подходит к ребенку с микрофоном)
Сколько яблок здесь вы съели?
Ребенок: Всего килограммов 500.
Корреспондент: Сколько песен здесь вы спели?
Ребенок: Всего где-то 700.
Корреспондент: Сколько съели вы ватрушек, вкусных калачей и плюшек?
Ребенок: Каждый съел по 1000.
Корреспондент: Сколько красок исписали?
Ребенок: Сосчитаем мы едва ли.
Корреспондент: Сколько витаминов съели?
Ребенок: В год по 275.
Корреспондент: Сколько раз во сне сопели?
Ребенок: Невозможно сосчитать.
Корреспондент: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу…
Ребенок: Сосчитать не хватит сил, придется вызывать подмогу.
Корреспондент: Понятно… А кем ты хочешь стать когда вырастешь?
Ребенок: (ответ)
Корреспондент: А что бы ты хотел пожелать своим воспитателям?
Ребенок: (ответ)
Корреспондент: А чем ты любишь заниматься?
Ребенок: (ответ) Корреспондент отходит.
Ребенок: Сейчас мы можем показать, как двигаемся классно
Мы научились танцевать. И это так прекрасно.
Танец «Лебединое озеро». Павел Ермолаев
Корреспондент: продолжаем наше интервью.
А что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Ребенок: Хороших оценок и т.п.
Корреспондент: А что ты сделаешь хорошего когда вырастешь?
Ребенок: (ответ)
Корреспондент: А ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
Ребенок: (ответ)
Корреспондент: А что ты вспомнишь когда вырастешь об этом детском садике?
Ребенок: (ответ) корреспондент отходит.
Ребенок 1: С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Ребенок 2: Где строителями были, докторами и портными.
Засыпали сотни раз, отдыхая в тихий час.
Ребенок 3: Накрывали стол к обеду, изучали этикет.
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
Ребенок 4: В сентябре другие дети в группу новую придут.
Ну а мы закроем двери. Нас дела большие ждут.
Танец общий.
Корреспондент: Ну что ж? Спасибо за интересное интервью. Все было очень интересно, любопытно, отлично (пожимает руки детям). А сейчас минуточку внимания…, улыбочку (Делает фото) Но я к вам еще приду. (уходит)
Воспитатель 2: Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, узнавать много интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам. Где мы только не побывали: и в гостях у сказки, и у осени , и у Деда Мороза. Но сегодня, ребята, самое трудное путешествие – в страну знаний. Только как туда попасть?
Воспитатель 1: Шар воздушный в небо рвется,
А чтоб в корзину сесть, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
- В каждой школе точно в срок начинается…. (урок)
- За уроком непременно наступает …… (перемена)
- Знает каждый учение, оценки ставятся в …… (дневник)
- Для чего нам буквы знать? Что бы мы могли … (читать)
- Для чего нам цифры знать? Что бы мы могли … (считать)
Воспитатель 2: Шар воздушный нам послушен так и просится в полет.
И веселая команда отправленья уже ждет.
Звучит заставка «На большом воздушном шаре» (Ёлка). Дети имитируют полет, сидя на стульях.
Воспитатель 2: Ой, ребята, куда же мы попали? (Звучит плач ребенка)
Кажется, шар воздушный перенес нас в 2011 или 2012 год, когда вы были еще совсем малышами. Хотите посмотреть, как это было? (дети уходят готовиться к номеру)
Воспитатель 1: Где-то в тридевятом царстве
В Красногорском государстве
Дивный детский сад стоит, новых умников растит.
Тренирует, обучает, да таланты замечает.
Личность детский сад кует, знанья этот сад дает.
Звучит «Топ-топ, топает малыш», мама и папа ведут ребенка в садик, он упирается.
Ребенок: Меня несли, везли куда-то
Оказалось, в детский сад.
Все здесь было очень странно,
Я хотел быстрей назад. (плачет)
Ребенок в роли воспитателя: Ой-ё-ёй, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет. (показывает игрушку зайчика)
Платочек в руки ты возьми
И слезы поскорей утри. (вытирает платком слезы)
Будешь с детками играть,
А потом пойдем гулять. (забирает ребенка и уводит)
Ребенок: Вот такими были мы, (показывает рукой)
А потом росли, росли… и еще мы подрастали,
Взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.
Воспитатель1: Вас, ребята, не узнать, стали вы большими.
И пришли поздравить вас малыши другие.
Входят малыши
1. Мы – ребята-малыши,Всех поздравить вас пришли.В первый класс вы поступайте,Детский сад не забывайте!
2. Ведь недавно вы, ребята,Тоже были дошколята.Маленькие, озорные,неумелые, смешные.
3. А сейчас вы не такие,Вы уже совсем большие.Мы пришли поздравить васС переходом в первый класс!
4.Просим вас мы от душиТак учиться в школе,Чтобы вами детский садБыл всегда доволен.
5. Мы платья надели и щечки умыли, Красивыми стали и к вам поспешили.Свое выступленье устали мы ждатьХотим мы на празднике потанцевать.
Танец с малышамиВоспитатель 2: Вы были малыши вчера,
Сегодня в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели.
Когда вы вырасти успели?
Частушки
Вместе: Хорошо в саду мы жили, веселились от души.
Повзрослели, поумнели, мы уже не малыши.
Ладушки –оладушки, посмотрите, мамочки.
Ставится ширма, на которой нарисованы 2 малыша с прорезями для рук и лица. Каждый исполнитель на свою частушку вставляет свои руки и голову в эти прорези.
Привели нас вот такими вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Ладушки –оладушки, горевали, мамочки.
А когда ревели много, были мокрыми носы.
А бывало, да, случалось,
И колготки, и трусы.
Ладушки –оладушки, мокли детки, мамочки.
Мы с тобою подружились, сидя утром на горшках.
Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках.
Ладушки –оладушки, разнимают, мамочки.
Мы вдвоем дружили с Машей, я конфеты ей носил,
Я красивые цветочки на все праздники дарил.
Ладушки –оладушки, вы видали, мамочки?
5. А она танцует с Вовкой, улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит, интересно почему?
Ладушки –оладушки, объясните, мамочки.
6. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья на всех нас потратили.
Ладушки –оладушки, вы вторые мамочки.
Все выходят из-за ширмы, ширма уносится.
7. Рисовали, песни пели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот. (показывает рукой)
Ладушки –оладушки, вы гордитесь, мамочки?
Воспитатель 2: Нам пора дальше отправляться в путешествие на воздушном шаре.
Все на свете дети сказку очень любят,
Все на свете дети сказку очень ждут.
На воздушном шаре, если полетим мы,
Сказки станут былью, сказки к нам придут.
Звучит музыка из мультф-ма «Маша и Медведь», выходит Медведь с ведерком и удочкой, обходит вокруг надувного бассейна, за ним бежит Маша.
Маша: Мишка, Мишка, куда ты собрался?
Медведь: На рыбалку. (оглядывается) Маша, куда мы с тобой попали?
Воспитатель 1: Вы попали в детский сад на выпускной праздник. Мы сегодня провожаем наших ребят в школу.
Маша: В школу? А что такое школа?
Воспитатель 1: Ребята, давайте объясним Маше, что же такое школа.
Ребенок1: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это дом, куда спешат по утрам все дети.
Ребенок 2: Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в 1 класс.
Ребенок 3: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это дом, где ты узнаешь обо всем на свете.
Ребенок 4: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, и что круглая Земля.
Ребенок 5: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
Ребенок 6: И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь. (Л. Чадова)
Маша: Хочу, хочу, хочу! В школу хочу! А у меня уже и портфельчик есть. (еле тянет портфель)
Еле-еле притащила! (вытирает пот со лба)Медведь: Что в него ты нагрузила? (открывает портфель, достает хлеб): Хлеб зачем с собой берешь? Маша: В школе с голоду помрешь! Медведь: (достает рогатку) Это что, хочу я знать? Маша: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель): Чтоб по воробьям стрелять! Медведь: (достает куклу)
Куклу тоже положила. Ну и Маша, нету силы! Маша: Буду с нею я игратьНа уроках ей читать!  Медведь:Вы, ребята, помогите, мою Машу поучите, Чтобы в школу она подготовленной пошла! 
Воспитатель 2: Ребята, а нужно ли все это в школу брать?
Дети: Нет.
Воспитатель 2: Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.
Игра «Собери портфель»
Маша: Портфельчик готов. (Красуется с ним) До чего ж я хороша!!!
Воспитатель 2: Маша, а ты хочешь учиться в школе?
Маша: Да.
Воспитатель: Сейчас Мишка посмотрит какие оценки ты и ребята будете получать на уроках.
Медведь: Маша, а рыбки тут не простые. Они скажут на какие оценки вы будете учиться.
Игра «Оценки»: Дети бегут вокруг бассейна пока звучит музыка, как только музыка замолкает, они берут из бассейна удочку с прикрепленной оценкой и показывают ее всем.
Маша: Я как все, хочу учиться. Ура!!! Скоро в школу! Побежали, Мишка. До свиданья, ребята.
Медведь: До свиданья.
Воспитатель 1: А нам пора продолжить наше путешествие. Ребята, воздушный шар перенес нас в страну игрушек.
Вот игрушки загрустили, тихо смотрят на ребят.
Чтобы вы их не забыли, заходите в детский сад.
(Дети берут игрушки)
Ребенок 1: Куклы, зайчики, матрешки,
Мы сейчас грустим немножко.
Очень жалко расставаться,
Так не хочется прощаться.
Ребенок 2: Мы даем вам обещанье
Не грустить и не реветь
и сегодня на прощанье
С вами вместе песню спеть
Песня «Прощайте, игрушки»
Воспитатель 2: Нам снова пора отправляться в путь.
Посмотрите! Мы попали на Лесную полянку! А давайте мы сейчас Вместе с солнышком заглянем В сказочный, волшебный лес- Там полным-полно чудес! Лучик солнечный играет, На полянку попадает, Птицы песенки поют, Хоровод цветы ведут! 
Но кто же ещё на полянку спешит? Кто же всех нас тут удивит? 
СЦЕНКА «Лесная школа»
 (Учитель – Медведь, ученики - Белка, Лисица, Волк, Зайчиха, Заяц ) Медведь: В нашей школе, всем известно, так учиться интересно! Приглашаем всех учиться, только здесь нельзя лениться! Звери, слышите? Звонок! Начинается урок!  Под звон колокольчика выбегают звери. Медведь: Белка, Зайцы, Волк, Лисица! Разрешаю вам садиться! Так, посмотрим-ка, журнал! Кто из вас чего не знал? Волк забыл стихи, негодник! Отвечай-ка, второгодник! Волк: Муха села на варенье... Вот и всё стихотворенье! Медведь: Плохо, Волк! Весь наш класс опозорил ты сейчас! Заслужил ты единицу! А теперь, вставай, лисица! В первом классе третий год всё науки познаёт! Отвечай без промедленья, мне таблицу умноженья! Лиса: Дважды два, конечно, пять! 
Медведь: Нет, не знаешь ты опять! Двойку, Лисонька, в журнал я поставлю… Заяц: Вот скандал! На уроки зря ты ходишь, Весь наш класс, Лиса позоришь! Медведь: Да… Дела у нас плохи! Расскажи-ка, ты стихи! Заяц: Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу А принцесса хороша и красива, и умна. До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён, Но решиться объясниться всё не мог собраться он… То есть заяц понимал, что в пути молчать неловко, Просто он искал слова, а когда нашёл сказал… Ты прекрасна, как морковка! Если обижал тебя, то прошу простить меня! Зайчиха: Ох, давно уж это было, про обиды все забыла! Но ты, заинька, герой, очень я горжусь тобой! Я ведь знаю, трудновато, джентльменом быть, ребята! Медведь: Ай, да удивил, Зайчишка! Получай десятку в книжку! Белка: Дядя Миша, можно встать? Я хочу вопрос задать! Можно мы все вместе исполним песню? 
Песня «Детский сад, не грусти!»
Воспитатель 2: Всем известно – все дети талантливы
Им лишь ваша поддержка нужна.
Отразятся в ребенке, как в зеркале,
Ваши мысли, поступки, дела.
Ребенок: С детства мы любим играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться, счастливыми быть.
Воспитатель 1: Как стая белых голубей
Пусть детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К вам в мыслях вновь вернется.
И пусть все беды унесет
Ваш голубь сизокрылый
Вы продолжаете полет.
Пусть будет он счастливый.
Танец «Ланфрен-Ланфра» с голубями
Воспитатель 1: Ну вот мы и прилетели в страну Знаний. Сейчас посмотрим, как вы приготовились к школе.
- В школу осень пойдем? - да-да-да.
- там друзей себе найдем? - да-да-да.
- Будем в школе мы учиться7 – да-да-да
- А с друзьями будем биться? –нет-нет-нет
- Будем мы читать, писать? – да-да-да
- На уроках будем спать? –нет –нет-нет
- Дневник в школу будем брать? – да-да-да
- Чтобы двойки получать? – нет-нет-нет
- будем с куклами играть? – нет-нет-нет
- А задачки будем мы решать? – да-да-да
- Станем мы учениками? – да-да-да
- Уроки будем делать сами? – да-да-да
Воспитатель 2: Ребята, а хотите еще поиграть? (Да)
Игра «Собери слово» или «Соберись по…» (собраться группами по столько человек, какая цифра на табличке)
Воспитатель выводит девочку и мальчика
Воспитатель 1: Дети хотят что-то важное сказать.
Мальчик: Нам бы жизнь свою как киноленту
Прокрутить хотелось вновь и вновь.
Чтоб мальчишкам и девчонкам
Вспомнить первую любовь.
Девочка: Как хотелось бежать в детский сад,
Чтоб скорее опять повстречаться.
Нынче школа зовет ребят,
Очень жалко нам расставаться.
Песня «Родители, родители»
Ребенок: 1.На ромашке я гадаю, отрываю лепестки,И летят мои желанья, невесомы и легки.Пусть летят листочки эти у народа на виду,Пусть узнают все на свете - скоро в школу я иду!У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,И хорошие отметки тоже загадаю я!Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,Чтоб портфель легко носился и...Чтоб садик не забылся!
Песня «Научила на ромашке меня бабушка гадать»
Выходит корреспондент
Корреспондент: Ну что, я не опоздал? Я очень спешу, но все-таки я поиграю и возьму интервью у ваших родителей. А поможет мне ромашка, о которой пела Алина.
Корреспондент раздает по лепестку от ромашки 10 родителям и на заданный вопрос они читают ответ, написанный на лепестке. Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, сам ребенок, сосед, соседка, собака Жучка, кот Васька, вся семья.- Кто будет вечером будильник заводить?
- Кто будет за формой первоклассника следить?
- Кто в 6 утра будет первым вставать?
- Кто будет первым завтрак съедать?
- Кому с утра придется портфель собирать?
- А кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто будет виноват, если ребенок 2 получил?
- Кто на собрание будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Ну вот. Все обязанности распределены. Я пошла готовить статью. До встречи.
Воспитатель 2: : Что ж, ребята, наше весёлое путешествие подошло к концу. Заканчивается и наш праздник. Впереди у вас – летние каникулы, а 1 сентября вы попадёте в замечательную страну Знаний. 
Дети берут цветы. Реб. Ну как же не хочется нам расставаться, Мы так обожаем любимый наш сад! Здесь нас обучают, и развлекают И здесь с нетерпением ждут всех ребят! Реб.: Если честно нам признаться - очень жалко расставаться! Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили! Реб.: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты Из конструктора и глины небывалой красоты! Реб.: Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час. И морозною зимою птиц кормили мы не раз! Реб.: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши. Были шумные, смешные, озорные малыши! Реб.: И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать! Мы хотим всем педагогам слово благодарности сказать! Реб.: Мы говорим его для всех – Для нянь и поваров, Для заведующей нашей Для добрых докторов. Кто нам игрушки покупал, Кто с нами песни пел! Мы знаем, что у нас в саду Есть много разных дел! Все: СПАСИБО! 
Песня-танец «Расставание» А. Евтодьева
Слово Заведующей детским садом.
Слово родителям.Воспитатель 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Мы провожаем их сегодня, в добрый час!
Воспитатель 2: И в миг прощальный, но красивый
Готов у нас сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Дети берут шарики и загадывают желание, выпускают шары на улице.