Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 4 четверть


дата Тема урока Кол-во часов Цели и задачи Применяемые модули Ключевые идеи урока Ожидаемые результаты Формы и методы, применяемые на уроке примечанияUnit 9 I think it’s beautiful 1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Географические названия на английском языке. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. How is the weather in…? 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Погода, времена года, природные явления. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
Where’s Great Britain? 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Погода, времена года, природные явления. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. The Environment 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Окружающая среда, защита окружающей среда. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. We love the world 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Любовь к природе своей страны. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие.