Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 3 четверть


дата Тема урока Кол-во часов Цели и задачи Применяемые модули Ключевые идеи урока Ожидаемые результаты Формы и методы, применяемые на уроке примечанияUnit 1.
“ Is there a swimming pool?” 1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Школьные предметы и уроки на английском языке. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “ How many boys are there in your class?” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Количество, числа на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
“ Do you help in the house?” 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Хобби, интересы употребление глагола “to can”. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “ Do you want some Pepsy?” 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Название напитков,еды на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “ He is Russian” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Национальности на английском языке Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие.