Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 2 четверть


дата Тема урока Кол-во часов Цели и задачи Применяемые модули Ключевые идеи урока Ожидаемые результаты Формы и методы, применяемые на уроке примечанияUnit 1.
“What time is it?” 1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Время, часы, цифры на английском языке. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “What colour is your cat? ” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Разные виды цвета на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
“Can you play the guitar?” 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Хобби, интересы употребление глагола “to can”. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “Where is my bag?” 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Название школьных предметов на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “When is your birthday?” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Цифры, местоимение, возраст, знакомство. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие.