Презентация по предмету Моделирование производственных и экономических процессов на тему Построение, анализ и оптимизация сетевой модели


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ТАБЛИЧНЫЕ ГРАФЫ «объект - свойство» «объект - объект» матрица иерархические семантическая модель сетевые Карточка №3 Студент Год рождения Рост (см) Вес (кг) Акшатин Сергей 1989 170 70 Артемьев Василий 1990 171 71 Афанасьев Вячеслав 1990 172 72 Барабаш Ирина 1990 168 68 Кляулина Венера 1990 167 67 Евсеенко Андрей 1990 169 69 Замура Иван 1990 168 68 Карточка №5 Фамилия Предмет Моделирование Сетевые технологии МПТ Кульмаганбетова Айнагуль 4 4 3 Довгаль Люба - - - Красник Александр 5 5 4 Акшатин Сергей 4 4 3 Четверо Чертята Чернилами Чумазеньких Чрезвычайно Черными Чертёж Черепахи Череп Чертили Какие? Кто? Что делали? Чем? Где? Какими? Что? Чего? Чей? Кто? Сколько? Как? В четверг Когда? Представить в виде графа связи в предложении. (Составить семантическую модель). Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертёж черепа черепахи чрезвычайно четко на чердаке в четверг. Карточка №2 Млекопитающее имеетсвойство имеет свойство имеет часть Вскармливает детей молоком Дышит воздухом Позвоночник является Кошка Передвигается на 4 ногах имеет свойство является имеет свойство Ловит мышей Мурлыкает Втягивает когти является является имеетсвойство имеетсвойство 3 года Цвет имеетсвойство Богатка трехцветная имеетзначение имеет значение Слон Любит гулять по крыше Возраст имеет часть Хобот Мурка Пушинка Бивни является Живет в Пермском зоопарке имеет свойство является сыном является Джонни Костя имеет свойство 5 лет Возраст имеет значение Представить в виде графа связи в предложении. (Составить семантическую модель)На Международный женский день 8 марта Маша получила в подарок букет розовых и желтых тюльпанов и большого плюшевого мишку. На день 8 марта Маша Букет тюльпанов мишку Международный женский розовых желтых большого плюшевого получила в подарок Какой? Какой? Кто? Что сделала? Что? Кого? Каких? Каких? Какого? Какого? Кто? Когда? Модели Дом Биоритмы По области использования По временному фактору По способу представления Среда компьютерного эксперимента Анализ результатов (какой этап моделирования не выполняется) Вывод: Задание №1Построить модель дома в текстовом редакторе Word. Задание №2Создать модель биоритмов в табличном процессоре Excel