Среднесрочный план по русскому языку в 6 классе по теме Глагол


Среднесрочный план на четыре последовательных урока по теме «Глагол»
Цель:Сформировать окончательные представления о глаголе.
№ Тема урока Основные цели обучения Результат обучения Формы и приемы работы ОдО и ОО Включая всех Основные ресурсы
1 Безличные глаголы
Сформировать знания о безличных глаголах
Научить различать безличные глаголы и личные в безличной форме. Знают особенности безличных глаголов, их синтаксическую роль.
Различают безличные глаголы и личные в безличной форме.
Групповая работа
Инд.работа
«Мозговой штурм»
Кумулятивная беседа
Исследовательская беседа
Рефлексия
Формативное
Жесты
Похвала.
Жетоны.
Эмоции
Суммативное
Карточки(индивид.)
Накопительная
оценка по жетонам в ходе 4-х уроков Деление
на группы
Игра-разминка
Мозговой штурм
Групповые задания
Беседы
Рефлексия
учебник
тетради;
инструкции с заданиями
презентация
карточки
стикерыпроектор и компьютер
2 Разноспрягаемые глаголы. Глаголы особого спряжения
Знать разноспрягаемые глаголы и глаголы особого спряжения;
Повторить спряжения глаголов, правописание личных окончаний.
Знают разноспрягаемые глаголы, особенности их спряжения. Умеют делать правильный выбор написание личных окончаний глагола.
Умеют работать с учебником.
Умеют работать в группах и парах
Осуществляют взаимный контроль Мозговой штурм (высокие и низкие вопросы при опросе)
Критическое мышление(выведение темы и целей урока, поиск решений по выполнению заданий)
Кумулятивная и диалогическая беседы(при объяснении темы и опросе)
Работа в парах («дуэль», вопросы-выстрелы)
Индивидуальная работа(при работе с учебником)
Работа с теоретическим материалом (составление алгоритма)
Рефлексия (индивидуально) Радуга настроения
Формативное оценивание:
- наблюдение за работой группы;
- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;
-Взаимоконтроль, самоконтроль
Суммативное оценивание :-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков
Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам учебник
- рабочие тетради;
презентация
-карточки
-постеры;
- маркеры;
- скотч.
-стикеры-проектор и компьютер
3.«НЕ с глаголами» Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме «Не с глаголами»;
Выработка навыков видеть орфограмму и работать с ней. Знают условия написания НЕ с глаголами, правильно пишут
Обосновывают выбор написания орфограммы
Правильно употребляют глаголы в речи. «Мозговой штурм»(опрос, повторение темы)
Групповая работа
«Метод Джигсо» (объясняют правописание НЕ с глаголами другим группам)
Критическое мышление

Интерактивная игра
Индивидуальная работа(при работе с учебником и выполнении упражнений )
Рефлексия (индивидуально) Шкала оценивания
Формативное оценивание:
- наблюдение за работой группы;
- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;
-Взаимоконтроль, самоконтроль
Суммативное оценивание :-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков
Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам
учебник
- рабочие тетради;
презентация
-карточки
-постеры;
- маркеры;
- скотч.
-стикеры-проектор и компьютер
4. Урок-обощение по теме «Глагол»
Повторить и обобщить изученное о глаголе; усовершенствовать навыки правописания и употребления глаголов в речи.
Закрепить теоретический материал на практике при выполнении различных заданий;
Умеют находить безличные и разноспрягаемые глаголы, правильно употребляют их в речи
Правильно пишут окончания глаголов
Правильно пишут Не с глаголами
Умеют работать в группах.
Умеют синтезировать знания и выделять главное, оформлять постеры,
рассуждать и обосновывать выбор Критическое мышление
( Верно-неверноКарусель, синквейн,)Работа с теоретическим материалом презентация работ учащихся (оформление постера «Глагол»);
Обсуждение достигнутых целей.
Рефлексия (индивидуальноШкала оценивания
Радуга настроения
Формативное оценивание:
- наблюдение за работой группы;
- учитель может отследить подготовленность каждого ученика для дальнейшего продвижения по теме;
-Взаимоконтроль, самоконтроль
Суммативное оценивание :-учитель использует накопительную оценку в ходе 4-х последовательных уроков
Выполнение разноуровневых заданий, работа по карточкам
учебник
- рабочие тетради;
презентация
-карточки
-постеры;
- маркеры;
- скотч.
-стикеры-проектор и компьютер