Среднесрочный план по познанию мира для 1 класса по теме Домашние птицы


Среднесрочный план
Познание мира 1«А» класс
Учитель начальных классов КГУ ОШ №125 г.Алматы Копжасарова Айгуль Кенжебековна
При планировании использованы модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении. Групповая работа. Проблемно-диалоговое обучение.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.
№ Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них Ресурсы
Урок Тема: Домашние птицы
Цель: Уточнить и расширить представления учащихся о      домашних птицах, изучить особенности этих птиц
Ожидаемые результаты:1. Знать виды домашних птиц и их особенности
2. Понимать пользу домашних птиц
3. Уметь определять вид домашней птицы, находить отличие видов. Уметь слу-шать друг друга, работать в паре, соблюдать правила работы в группе. Показ фрагмента из мультфильма «Гадкий утёнок»(м.4)
Беседа:-Что вы видели на видео?-Кто живёт на птичьем дворе?-Как можно назвать этих птиц?-Почему их называют домашними?(м.1,2)
Загадки о курице, утке, гусе, индюке
Объявление темы урока
Деление на группы –(Деление по семьям: куриная, утиная, гусиная, индюшиная)(м.1,6)
Работа на флипчатах(ГР) 1) составление бортового журнала; 2)лепка фигур домашних птиц
Презентации работ (м.7)
Работа с одарёнными (2 учеников рассказывают о страусинном хозяйстве, голубях)(м.5) (ИР)Письменный опрос по теме урока(ГР)
(м.2)

Словесная оценка
Словесная оценка
словесный комментарий(м.3)
дети объясняют понимание значения слов
составление бортового журнала с помощью наводящих вопросов и лепки птичьей семьи
более успешные учащиеся рассказывают о птицах, которые считаются и дикими и домашними
Глоссарий:
Селезень, гусыня, индюшка, индейка

используют новые слова по презентации
по вопросам составленных для опроса
Рефлексия: «Создание птичьего двора» (м.2)(ИР)
Мультимедийная доска,
карточки с загадками
учебник
флипчарт, маркеры, фломастеры